Декоративное рисование: роспись индюка. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декоративное рисование: роспись индюка.



– Рассмотрите роспись дымковских игрушек. Какие цвета, элементы используются в дымковской росписи?

– Давайте распишем вылепленного индюка. Как вы будете расписывать своего индюка? (Ответы детей.)

Рефлексия.

– Рассмотрите изделия на выставке и выберите самые яркие, нарядные работы.

Занятие 4
РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».
ЛЕПКА ФИГУРКИ ПЛЯШУЩЕЙ ДЕВОЧКИ

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята»; развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приемов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает свои эмоции (страх, тревогу, интерес, радость) при прочтении русской народной сказки «Волк и семеро козлят; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно участвует в подвижной игре; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»; фигурка пляшущей девочки; глина; скульптуры малой формы.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

На овчарку он похож:

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк.)

– В каких сказках есть волк?

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

– Ребята, посмотрите, какая красивая обложка у книги. Кто здесь нарисован? Как называется эта книга? (Волк и семеро козлят.) Сейчас садитесь поудобнее, я расскажу вам сказку «Волк и семеро козлят».

Вопросы:

– Где жила коза?

– С кем она жила?

– Куда уходила коза каждое утро?

– Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?

– Что наказывала коза козляткам?

– Что задумал волк?

– Каким голосом пел волк песенку мамы-козы?

– Открыли козлята дверь волку?

– Ребята, как вы думаете, козлятам было страшно, когда стучался волк? Покажите, как они дрожали от страха. Волк ушел, и козлятки обрадовались и стали прыгать, играть. Покажите, как радовались козлята.

Подвижная игра «Водяной».

Очерчивают круг – это пруд, озеро или река. Выбирается ведущий – водяной. Играющие бегают вокруг озера и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-то много». Водяной бегает по кругу (озеру) и ловит играющих, которые подходят близко к берегу (линии круга). Пойманные остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков.

Правила игры. Водяной ловит, не выходя за линию круга. Ловишками становятся и те, кого поймали. Они помогают водяному.

Лепка «Девочка пляшет».

– Волк есть и в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка». Как закончилась эта сказка?

– Давайте вылепим фигурки девочек, которые пляшут, чтобы развеселить Красную Шапочку. Рассмотрите скульптуру «Девочка пляшет». Опишите форму, пропорции частей, движения фигуры девочки.

– Как вылепить голову, туловище, ноги, руки? (Ответы детей.) Голова – это шар, туловище – овал, ноги и руки – узкие столбики. Вылепите детали и соедините их, придайте форму ногам и рукам, будто фигурка пляшет.

Рефлексия.

– Рассмотрите поделки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы. Сравните свои работы со скульптурой. Отберите наиболее похожие работы.

Занятие 5
КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗАДАННЫЙ ЗВУК В НАЧАЛЕ,
СЕРЕДИНЕ И КОНЦЕ СЛОВА.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕТИ ТАНЦУЮТ
НА ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих; закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет любознательность, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду»).

Материалы и оборудование: мяч, альбомный лист бумаги, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Как зовут девчушку эту?

(Золушка.)

– Золушка хочет попасть на бал во дворец. Давайте поможем ей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.003 с.)