Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Кто покупает вам игрушки? (Мама.) Чтение стихотворения Г. Виеру «Мамин день». – Объясните название этого стихотворения. Воспитатель читает стихотворение частями, дети повторяют эти части и заучивают его целиком. Подвижная игра «Кот». Играют трое: продавец, покупатель и кот. На одном конце скамейки садится продавец, на другом лицом к продавцу – кот. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: – Куда едешь? – В Тракай! (Название города.) – Кого везешь? – Кота. – Продай мне! – Что дашь? – Пять копеек, ложку меда и пестрого щенка. После этих слов кот вскакивает и бежит вокруг скамейки, а покупатель его догоняет. Если он догонит (дотронется рукой), игроки меняются ролями: кот становится покупателем, покупатель продавцом, продавец – котом. Правила игры. Каждый раз покупатель придумывает новый вариант платы за кота, а продавец – другое название города. Обежав скамейку два раза, они меняются ролями. Аппликация «Наша новая кукла». – Послушайте стихотворение А. Барто «Кукла». Смастерил я грузовик Смастерил я ей коня, Для сестры Катюшки. Пусть берет, не жалко! Подняла Катюшка крик: Катя смотрит на меня, – Разве это грузовик? Не желает брать коня: Три пустых катушки. – Это просто палка! Я свернул два лоскута. – Ах, – сказала Катя, – Ах, какая красота: Кукла в пестром платье! – Из чего смастерил мальчик грузовик, коня, куклу? – Давайте выполним аппликацию «Наша новая кукла». Рассмотрите новую куклу. Определите форму основных частей. (Голова круглая, туловище овальное.) – Покажите прием вырезания платья из бумаги, сложенной вдвое. – Как расположить изображение на листе? – Давайте вырежем кукле нарядное красивое платье, кто какое захочет. Постарайтесь украсить платье разными деталями. Дети вырезают детали (голова, руки, ноги, платье, прическа) и наклеивают их на лист бумаги. Рефлексия. – Рассмотрите аппликации. Какие платья у кукол? – Чем отличается наша кукла от аппликации? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование по замыслу: красивые цветы). Материалы и оборудование: карандаши цветные или гуашь (по усмотрению воспитателя), бумага в форме квадрата paзмером 15 × 15 см. Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка.) – Давайте вместе с Дюймовочкой научимся различать и четко произносить буквы. А потом она научит нас собирать красивые цветы. 2. Культура речи: произношение звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. – Язычок сидел в своем домике. Ему очень хотелось научиться петь песенку самолета. Он улыбнулся, показал все зубки (показ учителем, повтор детьми), широко открыл домик, включил голос, быстро подбросил хвостик к верхней дверке и пустил холодный ветерок. Язычок запел «р-р-р» и почувствовал, что у него задрожал хвостик (показ). Язычок подставил листочек и снова запел: «Р-р-р». Споем вместе песенку самолета: «Р-р-р!» – Я буду называть слова или показывать картинки, а вы должны узнать слова со звуками «р» и «рь», хлопнуть в ладоши, а затем хором проговорить эти слова. – Повторите шутки-чистоговорки: Ря–ря–ря – синие моря; рю–рю–рю – репу я варю; арь-арь-арь – новый букварь; ри–ри–ри – горят фонари; ре–ре–ре – санки на горе; орь–орь–орь – у Андрюши корь; ра–ра–ра – высокая гора; ро–ро–ро – новое перо; ру–ру–ру – коза грызет кору; ры–ры–ры – летят комары; ор–ор–ор – у Ромы топор и т. д. – Произнесите скороговорки: Шел Егор через двор, нес топор чинить забор. Проворонила ворона вороненка. Привез Пров Егору во двор дров гору. На горе, на горке горько ревет Егорка. – Дети, вспомните, как Язычок поет твердую песенку индюка, повторим. («Л-л-л».) А теперь вспомним песенку мотора. («Р-р-р».) – Я вам покажу картинки, а вы их назовете, четко выделяя звуки «л» – «ль», «р» – «рь». – Повторите шутки-чистоговорки: Ло-ол-ор – у Ромы топор; ло-ло-ро – у Лены перо; ал-ар-ал – темный подвал; ри-ри-ри – купили сухари; ли-ли-ли – мы улицу мели; ре-ре-ре – метель в январе; ле-ле-ле – катались на осле. – Послушайте и запомните предложения: «Суп надо солить. На пол не надо сорить». Я начинаю предложения, а вы их заканчиваете. Отвечает тот, до кого я дотронусь: «Суп надо… На пол не надо…» – Послушайте рассказы. Определите слова со звуками «л» – «ль», «р» – «рь» в тексте. ЛЫЖИ Была зима. Выпало много снега. Мама купила Клаве лыжи. Клава взяла лыжи, взяла палки и пошла в сад. Клава каталась на лыжах. Ей было весело. ВЕРНЫЙ ДРУГ Рома и его собака Трезор – большие друзья. Они вместе играют, вместе гуляют. Один раз Рома купался в реке. Он отплыл далеко от берега и стал тонуть. Рома закричал. Трезор бросился в воду и вытащил Рому на берег. Так Трезор выручил из беды своего друга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.008 с.) |