Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение геометрических фигур: круг и овал.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Сначала надо отобрать строительный материал. Послушайте стихотворение А. П. Тимофеевского «Окружность и круг»: Мы живем с братишкой дружно, Нам так весело вдвоем, Мы на лист поставим кружку, Обведем карандашом. Получилось то, что нужно, – Называется окружность. Мой брат по рисованию Себя считает мастером, Все, что внутри окружности, Закрасил он фломастером. Вот вам красный круг, кружок, По краю синий ободок. КРУГ – тарелка, колесо, ОКРУЖНОСТЬ – обруч, поясок. ОКРУЖНОСТЬ – очертанье КРУГА. Я смотрю на наш листок, Стал искать у круга угол, Но найти его не смог. Брат смеется – вот дела! Да у круга нет угла, У тарелки и монеты Не найдешь углов, их нету! – Соедините стрелками фигуры одинаковой формы. – Чем отличаются эти пары фигур? – Сравните круг и овал. Что в окружающем мире круглое? А что имеет форму овала? Подвижная игра «Подними платок». Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит музыка, дети танцуют. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок. Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка. Конструирование башни и дома. – А теперь построим большой дом и башню для Лисы и Зайца. Какой материал возьмем для стен дома? Какой – для крыши дома? – Как построим башню? Дети строят стены дома из строительного материала, делают крышу из пластин, затем возводят башню из кубиков. Рефлексия. – Посмотрите, как весело и дружно теперь живут наши герои. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить сведения о лесных и садовых ягодах; учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики; развивать эстетическое восприятие. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с натуры «Роспись кувшинчиков»). Материалы и оборудование: фотографии лесных и садовых ягод; вылепленные детьми кувшины; готовые керамические изделия, украшенные узором. Музыкальное сопровождение: «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой). Содержание Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. – Отгадайте загадки: Мала, как мышь, Красна, как кровь, Вкусна, как мёд. (Вишня.) Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. (Вишня.) В сенокос – горька, А в мороз – сладка, Что за ягодка? (Калина.) Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (Земляника.) Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородины.) Низок, да колюч, сладок, не пахуч. Ягоды сорвёшь – всю руку обдерёшь. (Крыжовник.) – Где растут эти ягоды? (В саду.) – У меня на столе стоит пустая корзина. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по лесам и болотам нашей родины и наполним эту корзину лесными ягодами. Рассмотрите картинки. Какие это ягоды? (Клюква, брусника, морошка, голубика, черника, княженика.) Лесные ягоды. Воспитатель рассказывает про лесные ягоды, показывает фотографии и читает стихотворения. Клюква – щедрая ягода, ягода здоровья. Неисчерпаемы запасы клюквы на болоте. Она хорошо сохраняется, избавляет от многих болезней, является жаропонижающим и прохладительным средством. Журавлиная ягода Полыхает клюква на болотах Россыпью багряною огней. И уже готовится к отлету Стая серебристых журавлей. Все темнее и туманней ночи, И вода в озерах будто лед. Бродит стая журавлей меж кочек, Ягоду за ягодкой клюет. – Скоро в путь! Лишь поклюем немного Ягодку, что силу нам дает, И тогда отправимся в дорогу – В долгий и нелегкий перелет. – Как выглядит ягода клюквы? Когда созревает клюква? Почему клюкву называют «журавлиной ягодой»? Что готовят из клюквы? – Морошка – царица болот, «моховая смородина», любимая ягода северян, желтая малина на стелющихся стеблях, душиста. Ценности «солнечной ягоды»: избавляет от цинги. – Голубика – болотолюбка, синий «виноград». Ягоды голубики – сокровищница витаминов и полезных веществ. Голубая ягодка Взял Ванюша туесок, Пошел Ваня во лесок. Видит: ягодка на кочке Укрывается листочком. – Что за ягодка такая, Словно небо, голубая? Ягодка шепнула тихо: – Я, Ванюша, голубика! – Как выглядят ягоды голубики? Какие полезные вещества содержатся в голубике? Что готовят из голубики? – Брусника – сладкие, крупные ярко-красные ягодки, вобравшие в себя ароматы мхов и хвои. Издавна люди знают о целебных свойствах брусники. Заваривают брусничный чай или готовят отвары, обладающие противомикробным и противовоспалительным действием. – Черника – ягода чудодейственная. В плодах есть сахар и витамин С. Недаром говорится: «Положи чернику в рот – избавишься от хвори на целый год». Черничный компот Я спросил у Васи: – Чем ты губы красил? У тебя лиловый рот И усы лиловые, И лиловый сок течет На рубашку новую. И ответил Вася: – Губы я не красил, Я черничный пил компот, Вот и стал лиловым рот! Педагог читает стихотворение «Бабушка Егоровна» Г. Абрамова. До чего ж упорная бабушка Егоровна. Примечает загодя, где какая ягода. За какою просекой прямо в руки просится, За какой тропинкою выросло черникою, За какой низиною поросло малиною. Наберет Егоровна ягоду отборную, Триста раз наклонится, кто за ней угонится? – Ребята, назовите лесные и садовые ягоды, которые растут в нашем крае. Вспомните их целительные свойства. (Ребята вспоминают и рассказывают – о малине, смородине, бруснике, клюкве, чернике, морошке и т. д.) Воспитатель кладёт фотографии ягод в корзинку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.006 с.) |