Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение предметов по величине и цвету.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Рассмотрите иллюстрацию к сказке «Три медведя». По какому признаку различаются медведи? (По росту, по весу, по возрасту.) – Расположите героев плаката по росту. – Сегодня будем говорить о длине предметов и учиться сравнивать предметы по длине и цвету. – Что у меня в руках? Что можете сказать об этих предметах? (У педагога в руках ленты, отличающиеся цветом, это видно сразу, но еще длиной и шириной, что можно определить лишь только наложением!) Дети отвечают, что ленты разного цвета. – А их длина? Одинаковая или разная? (Выходят по 2 ребенка, парами, для работы с каждой лентой и пробуют «наложить» их друг на друга. Желтая – длиннее, а красная – короче.) – Сравните ленты по ширине. – Сейчас будем работать в парах. Каждая получит набор предметов, который надо будет сравнить, а потом рассказать о них, используя слова на табличке. Сравнивать и готовить отчет о работе будете по плану на карточках на ваших столах. а) 3 карандаша, разные по цвету, длине; б) 3 книги, разные по цвету, толщине, высоте; в) 3 коробки из-под конфет, разные по цвету, высоте; г) 3 яблока, разные по цвету, размеру, высоте, ширине; – Сегодня мы начнем создавать в нашей группе «Книгу рекордов». Рекорд – это самый высокий, лучший или отличный от других показатель чего-либо. – Какие рекорды про наших детей можно, по-вашему, поместить в эту книгу? – Рост человека – это тоже длина, длина его тела. Кто в нашем классе отличается от других своим ростом? – А кто же самые высокие мальчик и девочка? Как узнать? – Поставим рядом несколько высоких девочек и мальчиков и сравним их рост. – Что еще мы можем сравнить друг у друга? Подвижная игра «Палочка-стукалочка». С одной стороны площадки посадить детей, разделив их на одинаковые колонны. На расстоянии 1–2 шагов от них начертить линию, от которой дети будут бегать на противоположный конец площадки, где стоит стул. Под стулом лежит палочка. На линию выходят по одному из каждой колонны и на слово «Раз» или «Беги» бегут. Кто быстрее вытянет палочку, тот стучит и говорит: «Раз, два, три, палочка-стукалочка, стучи!», кладет палочку на место и садится сам. Колонна, ребенок которой выиграл, получает флажок. Затем выходят вторая, третья пара и т. д. В конце игры подсчитываются флажки. Выигрывает та колонна, которая имеет больше флажков. Конструирование «Микрорайон города». – Давайте построим городок для наших героев из сказки «Три медведя». Подумайте, какой материал подойдет для крыш домов? (Конусы, пирамиды.) – Какие материалы можно использовать для постройки корпуса дома? (Кубики, цилиндры.) – Как построить забор, ворота? – Чем будут отличаться дома для каждого героя сказки? (Размером и высотой.) Дети самостоятельно создают постройки, воспитатель помогает при необходимости. Рефлексия. – Рассмотрите свои постройки и поселите в домики героев сказки «Три медведя». Где будет жить Михаил Иваныч? Где – Настасья Петровна? Где – маленький медвежонок Мишутка? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах; учить выполнять дымковскую роспись. Целевые ориентиры дошкольного образования: может поддерживать беседу о временах года сопровождая эмоциональной речью; рассуждает, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении стихотворений С. Есенина, Ф. Тютчева и прослушивании музыкального произведения «Играем в снежки» Т. Ломовой; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование книжной закладки с приемами дымковской росписи). Материалы и оборудование: рисунки, на которых изображены деревья и кустарники без листьев; хвойные деревья; следы на снегу; заяц, грызущий осину; тетерева на березе; куропатки в кустарнике тянутся к почкам; пословицы о зиме; дымковские игрушки. Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Снег на полях, Лед на реках, Ветер гуляет. Когда это бывает? – Сегодня мы отправимся в путешествие в зимний лес. Когда зима приходит в наши края?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.006 с.) |