Подвижная игра «Лисички и курочки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Лисички и курочки».



На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.

Правила игры. Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.

Лепка.

Рассмотреть фигуру девочки (игрушки) в зимней одежде. Уточнить форму частей, последовательность и приемы лепки. В процессе работы напоминать о правильном соединении частей. Направлять внимание детей на более точную передачу формы частей, их расположения, пропорций.

Рефлексия.

– Какую сказку мы прочитали? О чём она?

– Что мы лепили?

– В какую игру играли?

Занятие 5
РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЕЖИК».
НАША НАРЯДНАЯ ЕЛКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить передавать впечатления от новогоднего праздника; создавать в рисунке образ нарядной елки; учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов; развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета).

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) при прослушивании стихотворений Ю. Каплунова и Г. Виеру; сопровождает творческо-познавательные игры эмоциональной речью; активно занимается словотворчеством, рассуждает, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование елки).

Материалы и оборудование: картинки с изображением ежика; гуашь; лист бумаги белого цвета или любого мягкого тона.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель читает стихотворение Юрия Каплунова:

ЁЖИК ЁЛКУ НАРЯЖАЛ

Ёжик ёлку наряжал.

«Как же так? – соображал. –

На спине моей иголки

Как у новогодней ёлки!

Мы, наверно, с ней родня...

Ёлка, узнаёшь меня?»

Рассказывание на тему «Ежик».

– О чем говорится в стихотворении?

– Что подумал ежик?

– Изобразите эмоции ежика.

Динамическая пауза «Ежики» (стихотворение «Ежик и барабан» Г. Виеру).

С барабаном ходит ежик,

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно,

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули,

Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули,

Бум-бум-бум!

Рисование.

Уточнить строение елки, способы передачи пушистых веток, возможные украшения. В конце занятия все рисунки рассмотреть, предложить выбрать самые нарядные елки: отметить разнообразное расположение игрушек и красивое сочетание цветов.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– О чем рассказывали?

– В какую игру мы играли?

– Что вы изобразили на рисунках?

ДЕКАБРЬ

Неделя.

Занятие 1
НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЛИСЫ И ЗАЙЦА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; формировать умения ориентироваться в круглогодичном народном и православном календарях; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; расширять представления детей о культуре своего народа; обогащать словарный запас; развивать звуковой анализ; пересказывать рассказ по плану; обучать ведению диалога; развивать целостное восприятие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может поддерживать беседу о новогоднем празднике, о лесных жителях, сопровождая эмоциональной речью; рассуждает, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений П. И. Чайковского и В. Герчик.

Материалы и оборудован: П. И. Чайковский «Щелкунчик»; картинки с изображением зайца и лисы, разрезанные на части; иллюстрации с изображением новогодней елки; новогодние игрушки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник … (дети).

– Сегодня вы узнаете, как праздновали Новый год на Руси, какие обряды выполняли и какие из обычаев этого древнего праздника дошли до наших дней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.01 с.)