Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление плота из природного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ветки одинаковой длины (желательно и одинаковой толщины) укладывают ровными рядами так, чтобы они до половины свисали над краем стола. Сверху поперек их кладут одну веточку и связывают ее с основанием плота (в местах соприкосновения палочек) крест-накрест ниткой или тонкой проволокой. В середине плота между бревнами-веточками вставляют мачту-ветку с флагом. Флаг можно сделать из бересты или кусочка материи, бумаги, листа дерева. Рефлексия. – Что мы делали на занятии? – В какую игру играли? – Что мы сделали из природного материала? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение. Целевые ориентиры дошкольного образования: может поддерживать беседу о диких животных сопровождая эмоциональной речью, рассуждает, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен); интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Деревья»). Материалы и оборудование: фотографии диких животных; бумага серая или голубая; гуашь и акварель; иллюстрации с изображениемдеревьев зимой. Содержание Организационный момент. Воспитатель показывает изображения животных. – Рассмотрите рисунки. Какие животные здесь изображены? Беседа о диких животных. – Как этих животных можно назвать одним словом? (Звери.) – Где обитают звери? (В лесу, в природе.) – А кто им еду добывает? (Сами ее добывают.) – Как можно назвать животных, которые живут в дикой природе и сами себе добывают корм? (Дикие животные.) – Дикими животными называют животных в дикой природе, которые сами добывают себе корм. – Чем же питаются дикие животные? (Травой, плодами некоторых деревьев и кустарников, другими животными, а некоторые животные питаются и растениями, и другими животными.) – Как можно назвать животных, которые едят траву? (Травоядные.) – А животные, которые питаются другими животными, называются … (Хищники.) – А как можно назвать животных, которые питаются и растениями, и животными? (Всеядные.) – Как вы думаете, чем питаются травоядные животные, когда выпадает снег? Что им нужно сделать, чтобы не умереть с голоду? (Запасти себе корм.) – Верно. Некоторые дикие животные запасают себе корм. В какое время года они это делают? (В конце лета, осенью.) – Почему именно в конце лета и осенью? – А все ли дикие животные запасают корм на зиму? Какие животные не запасают корм? Почему? – А медведь запасает корм? Почему? (Нет. Он спит зимой.) – Верно. Медведь относится к таким животным, которые усиленно питаются, запасают жир. А осенью они готовят себе берлогу – место, где медведи проводят зиму и впадают в спячку. – Спячка – это малоподвижный, сонный образ жизни. – Каких животных вы знаете еще, которые впадают в спячку, кроме медведя? – Некоторые животные с приближением зимы меняют окраску. Как вы думаете, почему они это делают? – Смена окраски шерсти на другую – покровительственную – называется линькой. – Так какие же изменения в жизни диких животных происходят осенью? – Чем питаются разные дикие животные? – Как готовятся разные животные к зиме? – В какое время года готовятся к зиме дикие животные? – Почему животные запасают корм в конце лета и осенью? – Всем ли животным нужно запасать корм? – Что такое линька? – Что такое спячка?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.009 с.) |