Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Ракета» (Григоре Виеру).
Вот так радуга на небе – Шёлковый yзоp! Hy и pадyга на небе, Как цветной ковёp! А над радугой – pакета Взмыла к небесам. Вот такyю же pакетy Я постpою сам. И на звёзднyю доpожкy Полечy на ней, Hабеpy я звёзд лyкошко Мамочке моей. Дети проговаривают стихотворение и перестраиваются сначала полукругом, клином, врассыпную. Конструирование. Дети самостоятельно выполняют построение ракет из конструктора. Рефлексия. – Что мы сегодня сравнивали и как? – В какую игру играли? – Что мы построили из конструктора? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение); учить детей передавать разнообразие городских домов: высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цветными карандашами). Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о птицах, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прослушивании отрывков из произведений К. Благосклонова и В. Строковой; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование городских домов). Материалы и оборудование: иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьи стаи; записи «Голоса птиц», «Веселые лягушата» (муз. и сл. Ю. Литовко), графическая модель с обобщёнными признаками птиц; цветные восковые мелки или цветные карандаши, бумага белая или любого мягкого тона размером в альбомный лист. Содержание Организационный момент. – Каких только птиц нет на свете! В какое время года птиц больше? Как называют птиц, которые зимой улетают в тёплые края? А тех, которые остаются с нами? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему многие птицы улетают?
Беседа о птицах. – Мы уже знаем, что осенью многие насекомые исчезают: или погибают, или прячутся. Значит, если птицы питаются насекомыми … (им зимой нечем прокормиться). А каких насекомоядных птиц вы знаете? Как их отличить? Не знаете? По клюву: он прямой, удлинённый или заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых. Посмотрите на фотографии. Вот скворец, ласточка, стриж, кукушка, иволга, соловей. А вот и трясогузка. Педагог читает отрывок из произведений К. Благосклонова и В. Строкова о белой трясогузке. Трясогузка – одна из самых полезных птиц. Она уничтожает мух, комаров, за которыми ловко гоняется в воздухе. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых. Иногда она подпрыгивает к высокому листу и хватает насекомое или поднимается в воздух и догоняет улетевшую добычу. Трясогузка – очень подвижная птичка. Даже отдыхая, она ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком. Спокойно она сидит только тогда, когда поёт свою простенькую весёлую песню. Трясогузка – птичка доверчивая. Человека она подпускает нередко на 3–5 шагов. Чаще всего её можно встретить около воды и жилища человека. – Кто-нибудь из вас видел трясогузку? Почему её называют спутником человека? Трясогузке удобно ловить насекомых? Можно её назвать перелётной птицей? Почему? – Трясогузка улетает одной из первых, как и все насекомоядные птицы. Потом улетают зерноядные, то есть те, которые питаются плодами и семенами растений. Вы их тоже знаете. – Рассмотрите на фотографиях овсянку, чижа и зяблика. Позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы. – Рассмотрите фото гуся и сравните его с трясогузкой. Почему у гуся на лапках перепонки, а у трясогузки их нет? Кто догадается, почему так говорят: «Гусь в воде купался, а сух остался»? Воспитатель показывает рисунки, на которых изображены разные птичьи стаи. – Перелётных птиц много, но нам редко удаётся увидеть, как, собравшись в стаи, они улетают. Почему? Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А знаете вы, что во время перелёта многие птицы придерживаются строгого порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли летят клином, гуси и цапли – шеренгой, крылом к крылу, утки выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят, как попало. А крупные хищные птицы (орлы, ястребы) компаний не признают: летят в одиночку. Знаете ли вы, куда птицы улетают?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.007 с.) |