Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление лошадки из природного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Берем утолщенный початок кукурузы (не очень длинный). Голову делаем из заостренной части початка. Затем при помощи толстой веточки (оба ее конца заострены) скрепляем туловище и голову, которой придаем желаемый наклон. Для ног лошадки используют небольшие веточки, концы которых также нужно заострить для соединения с туловищем. Гриву и хвост делают из кукурузного мочала, которое сначала скрепляют тонкой проволокой или ниткой, затем расщепляют и приклеивают к голове; сзади туловища конец початка слегка разрезают ножом, образовавшуюся щель смазывают клеем и в нее вставляют кукурузные волоски. Глаза лошадки – арбузные семечки или семечки подсолнуха. Уши можно сделать из семян огурца или вырезать их из оболочки желудя. Рефлексия. – Что мы учились делать? – В какую игру играли? – Что изготовили из природного материала? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы, группировка слов по вопросу кто?; работать над развитием словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природе; познакомить с приемами городецкой росписи. Целевые ориентиры дошкольного образования: сопровождает творческо-познавательные игры эмоциональной речью, активно занимается словотворчеством, использует синонимы; интересуется жизнью людей, разными жанрами искусства; умеет поддерживать беседу о повадках диких животных, о городецкой росписи, рассуждает, высказывает свою точку зрения. Материалы и оборудование: картинки с изображением диких животных, загадки; предметы городецкой росписи. Музыкальное сопровождение: песня «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева). Содержание Организационный момент. Вместе с педагогом дети проговаривают отрывок из стихотворения. Белые шапки Белый узор На белых берёзах, На ветвях от мороза, Белый зайчишка По белому лесу На белом снегу, На лыжах бегу. – О каком времени года этот отрывок из стихотворения? Описание признаков зимы. – Подберите к предмету характерные признаки, подставляя вопрос. Зима (какая?) … (холодная белая, снежная). Снег (какой?) … (рыхлый, липкий, белый). Мороз (какой?) … (жгучий, сильный, трескучий). Ветер (какой?) … (пронизывающий, резкий, сильный). Деревья (какие?) … (голые, сонные). Дни (какие?) … (короткие, холодные, ясные). Отгадывание загадок. – Ребята, чтобы определить тему занятия, нам нужно отгадать загадки. (Выставляются картинки с изображением диких животных.)
– Объясните, почему их так назвали. (Медведь – любит мёд; ведает, знает, где его искать. Волк – от слова «волочить», тащить; часто уволакивает свою добычу. Заяц – значит прыгун.) – Давайте, ребята, систематизируем свои знания о том, как готовятся и зимуют дикие животные. Педагог показывает рисунки с изображением белки и зайца. – Что общего в подготовке к зиме у белки и зайца? (Меняют окраску меха.) – В чём разница? (Белка делает запасы, а заяц – нет. У белки есть дупло, где она скрывается от морозов, а у зайца нет.) Педагог показывает рисунки с изображением волка и лисы. – Готовятся ли эти животные к зиме? Почему? – Чем они питаются зимой? Педагог показывает рисунки с изображением медведя и ежа. – Как готовятся к зиме эти животные? (Усиленно питаются, устраивают место для проведения зимы.) – Как они проводят зиму? – Ребята, знаете ли вы других диких животных, которые тоже спят? (Показать картинку с изображением барсука.) – А какому животному трудно зимовать без помощи человека? Отгадайте загадку – и вы сумеете ответить на поставленный вопрос. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось.) – Почему трудно лосю зимой? – Ребята, у нас существуют такие места, где охраняют жизнь каждого зверя, птицы. Кто знает, как называется такое место? (Заповедник.) – Человека, который заботится о зверях, помогает им в суровое время зимы выжить, прокормиться, называют егерь. Роль каждого человека, живущего на Земле, – оберегать животный мир от истребления, ведь и животные своим существованием помогают нам жить. В книге законов нашей страны есть статья, в которой говорится об охране животных. Вы, ребята, не забывайте о том, что и вы можете помогать зверям и птицам перезимовать и пережить суровую зиму. Игры. – «Закончи предложения». Неуклюжий, как … Быстроногий, как … Хитрый, как … Голодный, как … Колючий, как … – «Кто где живёт?». Покажите картинку, отвечающую на вопрос. (Кто?) юркнула в дупло. (Кто?) залез в берлогу. (Кто?) спряталась в нору. (Кто?) шмыгнул в логово. (Кто?) забрался под листья. (Кто?) укрылся под кустом. 5. Разучивание и исполнение танцевальных элементов и движений. Песня «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева).
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.006 с.) |