Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление котенка из природного материала.
– Отгадайте загадку: Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка.) – Для головы котенка возьмите ягоду шиповника и насадите на половинку спички (очищенной от серы). Усы сделайте из сосновой хвои, из двух острых чешуек еловой шишки – уши. Для туловища котенка две крупные ягоды шиповника плотно соедините друг с другом с помощью очищенной от серы спички. Ноги и хвостик из половинок спичек. Рефлексия. Проговаривание стихотворных строк: Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток. Канаты – паутинки, а парус – лепесток. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей; учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Целевые ориентиры дошкольного образования: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры; с интересом разгадывает загадки; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с использованием цветных восковые мелков и простого карандаша). Материалы и оборудование: картинки с изображением трав, кустарников, деревьев; простой графитный карандаш, цветные восковые мелки (или акварель), листы бумаги paзного размера. Музыкальное сопровождение: «Марш друзей» (муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко). Содержание Организационный момент. Перед детьми картинки с различными растениями.
– Как одним словом можно назвать эти объекты окружающего мира? (Растения.) – На какие группы можно разделить все растения? (Деревья, травы, кустарники.) – Сегодня мы обобщим все полученные знания, узнаем об удивительных растениях нашего двора. Отгадывание загадок. Педагог показывает изображение с отгадкой. Дышит, растёт, А ходить не может. (Растение.) Весной веселит, Летом холодит, На горе шумит, А под горой молчит. (Лес.) Гибкими ветвями Склонилась над водой, Любуется собой. (Ива.) Много рук, а одна нога. (Дерево.) Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево.) Раскидистый, могучий, Поднялся к самой туче. (Дуб.) Не гни меня, Не руби меня, А лезь на меня. (Черёмуха.) Под ярусом, ярусом Висит зипун с красным гарусом. (Рябина.) Какое дерево без ветра шумит? (Осина.) – Посмотрите на следующее изображение и скажите, что общего у этих растений? (Лиственные деревья.) – Отгадав следующую загадку, вы назовете, какие еще бывают деревья. Под Новый год зимой срубили на опушке и привезли домой. (Ель.) – Какие же еще бывают деревья? (Хвойные.) – Чем отличаются лиственные деревья от хвойных? – Назовите общие признаки хвойных деревьев. – Посмотрите на следующее изображение и скажите, чем похожи эти растения, какое общее у них название? (Кустарники.) Игра «Что лишнее?». Педагог показывает картинки с изображением березы, дуба, малины. – Какое растение «лишнее»? (Малина.) Почему? Педагог показывает картинки с изображением сосны, можжевельника, ели. – Какое растение «лишнее»? (Можжевельник.) Почему? Рассказ о можжевельнике. – Можжевельник – хвойный кустарник, который очень полезен. Там, где он посажен, воздух намного чище. Ягоды можжевельника издавна применяются в медицинской практике. Также можжевельник в качестве пряности используют в кулинарии. Древесину можжевельника применяют для изготовления карандашей. В сельской местности побеги используют как своеобразную добавку к банным веникам и для «запаривания» (обеззараживания) кадушек и других деревянных ёмкостей для хранения фруктов, овощей и грибов. Твёрдая древесина используется для изготовления тростей.
5. Усвоение песенных навыков: «Марш друзей» (муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко). Рисование. Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересное они узнали, увидели, о чем им читали, рассказывали дома, в детском саду, и подумать, что они хотят изобразить. В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым кapaндашом. Поощрять интересный замысел, его наиболее полное воплощение. В конце все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее выразительные. Рефлексия. – Чем сегодня занимались? – Что нового вы узнали? Занятие 4 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции при прослушивании стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»; может выучить небольшое стихотворение; сопровождает игровую деятельность речью; интересуется изобразительной детской деятельности, выполняя аппликацию. Материалы и оборудование: большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона, наборы цветной бумаги. Содержание Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине» сначала полностью, затем часть, проговаривает и заучивает её с детьми.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.009 с.) |