Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных».
СПОР ЖИВОТНЫХ Корова, лошадь и собака заспорили между собой, кого из них хозяин больше любит. – Конечно, меня, – говорит лошадь. – Я ему соху и борону таскаю, дрова из лесу вожу; сам на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем. – Нет, хозяин любит больше меня, – говорит корова. – Я всю его семью молоком кормлю. – Нет, меня, – ворчит собака, – я его добро стерегу. Услышал хозяин этот спор и говорит: – Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своем месте. Обсуждение прочитанного текста: – Какую работу выполняет лошадь? – Какую пользу приносит человеку корова? – Как помогает человеку собака? – Что ответил хозяин на спор животных? – Как вы думаете, прав ли хозяин? Представьте, если бы не было лошади, коровы, собаки? – Назовите еще домашних животных, которых вы знаете. – Какую пользу они приносят человеку? – Где еще можно встретить животных, кроме природы и дома? (В цирке, зоопарке, питомнике.) Беседа о детенышах домашних животных. – Все животные рождают детенышей и заботятся о них. Детеныши большинства животных рождаются слабыми и беспомощными и первое время находятся около матери. (Котята, щенята, лисята, бельчата рождаются слепыми. Детеныш кенгуру живет в сумке у матери.) – Я загадаю вам загадки в картинках. Буду показывать вам изображение взрослого животного, а вы назовете его детеныша; если покажу детеныша, вы назовете его родителя. Педагог читает стихотворение А. Шибаева «Кто кем стано-вится»: Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако, И теперь он не щенок – Взрослая … (собака). Жеребенок с каждым днем Подрастал и стал … (конем). Бык, могучий великан, В детстве был … (теленком). Толстый увалень баран – Толстеньким … (ягненком). Этот важный кот Пушок – Маленьким … (котенком). А отважный петушок – Кро-о-хотным … (цыпленком). А из маленьких гусят Вырастают … утки – Специально для ребят, Тех, кто любит шутки. Отгадывание загадок. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц.) Лапки цап-царапки, Пара чутких ушей, Я – гроза для мышей. (Кошка.) Недотрога, весь в иголках, Я живу в норе под елкой. Хоть открыты настежь двери, Но ко мне не ходят звери. (Еж.) Работящие зверьки
Строят дом среди реки. Если в гости кто придет, Знайте, что из речки вход. (Бобры.) Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Олень.) – Послушайте стихотворение и дополните его: По дорожке мимо дома Шел козленок мой знакомый. Я позвал его к себе, Ну а он в ответ мне (дети дополняют): – Ме-е-е! По дорожке мимо дома Шел ягненок мой знакомый. Крикнул я: – Иди ко мне! – Ну а он в ответ мне (дети дополняют): – Бе-е-е! По дорожке мимо дома Шел теленок мой знакомый. Закричал я и ему, Ну а он в ответ мне (дети дополняют): – Му-у-у! В. Лунин 5. Слушание музыкального произведения: «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара). Продолжение работы по теме. Воспитатель показывает рисунок, на котором изображена девочка в простом, но красивом платье. Дети рассматривают, уточняют форму платья, головы, рук, ног, их расположение и величину. Предложить детям определить последовательность рисования простым карандашом: голова, туловище, ноги, руки, платье, лицо, волосы. Затем изображение раскрашивается акварельной краской. Рефлексия. – О каких животных мы с вами беседовали? – Каких детенышей домашних животных вы знаете? – Что мы рисовали? Занятие 4 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно пepeдавая их относительную величину; закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, восхищение) при прослушивании сказки Н. Телешовой «Крупеничка»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация медвежонка). Материалы и оборудование: бумага белая размером 1/2 альбомного листа для фона, цветная – для вырезывания фигуры мишки.
Содержание Организационный момент. – Вы хотите услышать сказку «Крупеничка»? Кто из вас знает, что такое крупеничка? Эту сказку написал Н. Телешов. Слушайте внимательно.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.008 с.) |