Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Поиск

Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это и есть «гнездышки». По сигналу взрослого все «птички» вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, «разыскивая корм», снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу «Птички, в гнездышки!» малыши должны возвратиться на свои места. Важно, чтобы дети действовали по сигналу, улетали от «гнездышка» как можно дальше и возвращались бы только в свое «гнездышко».

Эту подвижную игру для дошкольников можно проводить и на улице. Тогда «гнездышком» станет начерченный на земле круг, в котором ребенок должен присесть на корточки.

Изготовление птицы из природного материала.

Для изготовления туловища птички выбирают крупную ягоду шиповника (лучше брать зрелую и свежую ягоду, а если использовать сухую, то нужно, чтобы она была с гладкой поверхностью). Ягоду очищают от сухой травки и с помощью шила накалывают ее на две веточки одинакового размера. Получились туловище и ноги будущей птицы. Затем на тонкую веточку или спичку накалывают ягоду шиповника меньшего размера – это голова и шея птицы. Впереди ягоды вставляют маленькую палочку – клюв, для глаз прокалывают заостренной веточкой небольшие отверстия, в которые вставляют семена яблока, предварительно смазав их клеем или нанеся тонкий слой пластилина. Голову птицы соединяют с туловищем с помощью палочки-шеи. Вместо лапок делают подставку из плюски желудя, которую для устойчивости набивают пластилином. Для крыльев и хвоста используют крылатки клена, которые втыкают в туловище – ягоду шиповника (сбоку и сзади). Если по-разному расположить крылатки в хвосте и на крыльях, придать голове разный наклон и изменить положение ног, то получаются птицы разного вида.

Рефлексия.

– Что мы считали?

– Сколько мы посчитали игрушек и стаканчиков?

– В какую игру играли?

– Что изготовили из природного материала?

Занятие 3
ЖИВОТНЫЕ В ПРИРОДЕ И ДОМА. РИСОВАНИЕ
ПО ОБРАЗЦУ «ДЕВОЧКА В НАРЯДНОМ ПЛАТЬЕ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения; выражает свое эмоциональное состояние после прослушивания рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных» и музыкального произведения «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара); с интересом разгадывает загадки.

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных и их детенышей; загадки о животных; простой графитный карандаш, акварель, альбомные листы бумаги, кисти.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

– Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных? Назовите их.

– Кто знает, где живут животные?

– Животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением диких животных.

– Животные, о которых заботится человек, называются домашними.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.

– Многие домашние животные помогают человеку в его делах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.008 с.)