Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Птички в гнездышках».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это и есть «гнездышки». По сигналу взрослого все «птички» вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, «разыскивая корм», снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу «Птички, в гнездышки!» малыши должны возвратиться на свои места. Важно, чтобы дети действовали по сигналу, улетали от «гнездышка» как можно дальше и возвращались бы только в свое «гнездышко». Эту подвижную игру для дошкольников можно проводить и на улице. Тогда «гнездышком» станет начерченный на земле круг, в котором ребенок должен присесть на корточки. Изготовление птицы из природного материала. Для изготовления туловища птички выбирают крупную ягоду шиповника (лучше брать зрелую и свежую ягоду, а если использовать сухую, то нужно, чтобы она была с гладкой поверхностью). Ягоду очищают от сухой травки и с помощью шила накалывают ее на две веточки одинакового размера. Получились туловище и ноги будущей птицы. Затем на тонкую веточку или спичку накалывают ягоду шиповника меньшего размера – это голова и шея птицы. Впереди ягоды вставляют маленькую палочку – клюв, для глаз прокалывают заостренной веточкой небольшие отверстия, в которые вставляют семена яблока, предварительно смазав их клеем или нанеся тонкий слой пластилина. Голову птицы соединяют с туловищем с помощью палочки-шеи. Вместо лапок делают подставку из плюски желудя, которую для устойчивости набивают пластилином. Для крыльев и хвоста используют крылатки клена, которые втыкают в туловище – ягоду шиповника (сбоку и сзади). Если по-разному расположить крылатки в хвосте и на крыльях, придать голове разный наклон и изменить положение ног, то получаются птицы разного вида. Рефлексия. – Что мы считали? – Сколько мы посчитали игрушек и стаканчиков? – В какую игру играли? – Что изготовили из природного материала? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения; выражает свое эмоциональное состояние после прослушивания рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных» и музыкального произведения «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара); с интересом разгадывает загадки. Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных и их детенышей; загадки о животных; простой графитный карандаш, акварель, альбомные листы бумаги, кисти. Содержание Организационный момент. – Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных? Назовите их. – Кто знает, где живут животные? – Животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими. Воспитатель показывает детям картинки с изображением диких животных. – Животные, о которых заботится человек, называются домашними. Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных. – Многие домашние животные помогают человеку в его делах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.008 с.) |