Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальные упражнения «Шаг вальса» Р. Глиэра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисование. Методика проведения рисования. Вспомнить с детьми, что осенью часто бывают дожди. Люди идут по улицам под зонтами. Предложить нарисовать дождливый осенний день в городе (селе). Уточнить последовательность изображения (дождь рисуется в последнюю очередь). Напомнить разные способы рисования дождя, травы, деревьев, предварительно спросив детей. В конце занятия все рисунки рассмотреть, отметить наиболее выразительные. Рефлексия. – О чем мы узнали на занятии? – Какое музыкальное упражнение мы выполняли? – Что мы рисовали? Занятие 4 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски; учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления. Целевые ориентиры дошкольного образования: сопереживает герою литературного произведения В. Драгунского «Друг детства»; активно участвует в подвижной игре, сопровождая ее эмоциональной речью; работает с пластилином и глиной по образцу и собственному замыслу (лепка фигурки козлика). Материалы и оборудование: глина, пластилин; портрет писателя. Содержание Организационный момент. – Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Друг детства», герои которого – мальчик и его игрушка. Беседа о рассказе. Педагог показывает книгу «Денискины рассказы». – Кто является героями произведения? (Герои – мальчик, игрушечный медвежонок и мама.) – Мне кажется, Дениска немного похож на вас. Какие моменты, эпизоды рассказа вам особенно запомнились, понравились? – Какое у Дениски настроение? Почему же Денис заплакал, ведь он не сделал медвежонку больно? Какой Дениска? (Он мечтатель, выдумщик, фантазер. Хотел быть и астрономом, и капитаном, даже работать в метро, чуткий, внимательный, добрый.) Подвижная игра «Козлята и волк». Ведущий становится в центр хоровода и поёт куплеты. Хоровод делает шаг на каждую гласную, спетую ведущим. Три строки – по часовой стрелке, а четвертую – против часовой. Ведущий. Водим, водим, во-о-дим хоровод! Кто, кто из лесо-о-чка к нам идет? У него иго-о-лочки, хи-хи! Как в лесу на е-о-лочке, хи-хи! Хоровод. Еж! Еж! Еж идет! Не боится хоровод! Ведущий. Водим, водим, водим хоровод! Кто, кто из лесочка к нам идет? У него копыта на ногах, А из головы торчат рога! Хоровод. Лось! Лось! Лось идет! Не боится хоровод! Ведущий. Водим, водим, водим хоровод! Кто, кто из лесочка к нам идет? Мягонькие лапки – лап-лап-лап! А на них царапки – цап-царап! Хоровод. Кот! Кот! Кот идет! Не боится хоровод! Ведущий. Водим, водим, водим хоровод! Кто, кто из лесочка к нам идет? У него два у-уха-уха-ха, Зубы, хвост и брю-у-хо-уха-ха! Хоровод. Волк! Волк! Волк идет! Разбегайся, хоровод! Хоровод разрывается, козлята убегают, и начинается игра в салочки или прятки. Если играют в салочки, то ведущий сразу бросается ловить: тот, кого он поймает, станет следующим волком. Если же играют в прятки, то волк закрывает глаза и поёт (так же, как на мотив 4 строк «Не боится хоровод»): Раз, два, три, четыре, пять! Волк идет козлят искать! Я большой и злой совсем! Кто не спрятался – всех съем! Олеся Емельянова Пока он поёт, козлята прячутся. Тот, кого волк найдет первым, в следующей игре займет его место. Лепка. Методика проведения лепки. Рассмотреть с детьми игрушку, обводя ее рукой, подчеркнуть слитность формы. Объяснить детям, что такие фигуры лепят не по частям, как делали дети раньше, а из целого куска. Показать, как это делается. Спросить детей о последовательности лепки козлика. В процессе работы обращать внимание на усвоение нового приема лепки. Рефлексия. – Какой рассказ мы прочитали? – В какую игру играли? – Что лепили? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера; улучшать общую моторику и координацию движений; познакомить детей с техникой городецкой росписи. Целевые ориентиры дошкольного образования: сопровождает игровые взаимодействия речью; поддерживает беседу, делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о городецкой росписи, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, удивление) при прослушивании стихотворения «Городец» и рассматривании репродукций картин на тему «Осень». Материалы и оборудование: разрезные картинки (деревья), наборы демонстрационного материала по теме «Деревья» и предметных картинок по теме, репродукции картин И. И. Левитана «Октябрь», И. С. Остроухова «Золотая осень», Н. И. Осенева «Осень»; образцы узоров; акварельные краски (гуашь); мягкие кисточки; ватные палочки. Содержание Организационный момент. Осень, как художник, Лес разрисовала. Дерево и кустик – Все волшебным стало. Игры с листьями. Дети выбирают листочки и объединяют в группы по цвету листьев: желтый, красный, оранжевый. – Как называется лес из берез? (Березовый.) – Лес из осин? (Осиновый.) Из кленов? Сосен? Звучит в записи скрипичный концерт «Осень» из альбома «Времена года» А. Вивальди. – Давайте поиграем. Если я покажу сосну – танцуют дети с желтыми листьями, если березу – с красными листьями, если клен – с оранжевыми листьями. Воспитатель читает стихотворение. Осень! Лес, точно терем расписной Лиловый, золотой багряный. Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой. Как вышки елочки темнеют… – Какого цвета листья осенью? – Как называется явление, когда падают желтые листья? Осень в гости к нам пришла, Дождь и ветер принесла. Ветер дует, задувает, С веточек листву сдувает. Листья по ветру кружатся, И под ноги нам ложатся – Листья березы, клена, осины, Листики ивы и тополиные, В воздухе кружат, под ноги летят, Знают все дети: в лесу … (листопад).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.011 с.) |