Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамическая пауза «Деревья зимой».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель читает стихотворение Самуила Маршака «Круглый год. Декабрь». Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту.
Рисование. Показать 2–3 образца снежинок, рассмотреть их, уточнить построение узора. Основу (лучики) нужно передать обязательно, а затем украсить по своему желанию. Уточнить прием рисования тонких линий концом кисти. После рисования все работы рассматриваются, вместе с детьми выбираются наиболее симметричные, тонкие и интересные узоры. Рефлексия. – Какие звуки мы произносили в чистоговорках? – Что мы рисовали? – Какое время года сейчас? ДЕКАБРЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: вызвать у детей желание узнать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней; развивать умение анализировать и сравнивать; воспитывать бережное отношение к предметам быта; формировать умение внимательно рассматривать картину (с помощью вопросов воспитателя), рассуждать о её содержании; развивать умение составлять коллективный рассказ по картине, придерживаясь определённого пункта плана; упражнять в подборе слов, близких по значению; в отгадывании описательных загадок на заданную тему; воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать и не повторять сказанное им; оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор; развивать внимание, память. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес) при участии в музыкальной игре «Не выпустим» (муз. Т. Ломовой); поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр. Материалы и оборудование: иллюстрации, изображающие предметы быта; картинка «Ежи», элементы картины. Содержание Организационный момент. – Сегодня мы продолжим тему истории вещей, а поговорим о современных предметах быта. Беседа о предметах быта. – Отгадайте загадку: На одном конце говоришь, на другом слышат. (Телефон.) – Какую роль играет телефон в нашей жизни? – Телефон появился в 1876 году. Первые телефоны были очень несовершенны. Сигнал мог идти не более чем на 10–12 км, и слышимость была плохая. Затем появилось новое изобретение, которое вдохнуло жизнь в телефон: это наушники и капсула с угольным порошком, которая служила для преобразования звука в электрический сигнал. Тогда и началось триумфальное шествие телефонов по планете. Вначале это были большие, громоздкие аппараты, с блестящими чашечками звонков, с ручками набора номера. Долгое время трубки для речи и слуха были отдельные: одну прикладывали к уху, в другую говорили. А какие разнообразные виды телефонов изобрели за его недолгую историю! – Что интересного вы узнали о телефоне? – Отгадайте загадку: Ледяная гора, в горе нора, В норе этажи. На каждом этаже Что-нибудь лежит, Всем холодно, да не голодно. (Холодильник.) – Какую роль играет холодильник в нашей жизни? – Какова биография холодильника? Люди приручили холод давно. С незапамятных времён пищу хранили в подземельях, ямах, погребах. В пещерах, где горел первобытный огонь, тоже умели использовать холод. В Древнем Риме продукты клали в ящики с колотым льдом. Александр Македонский поддерживал боеспособность своего войска, раздавая воинам охлаждённое питьё. А на Руси ещё в VI веке при больших поварнях устраивали ледники, выложенные деревом. Ближайшим предком современного холодильника был кухонный шкаф с отделениями для льда и тепловой изоляцией. А что служило тепловой изоляцией? Опилки и пробковая крошка. Но для кухонного ледника нужен был настоящий лёд. Долго бились над этим изобретением. И вот в 1834 году родилась первая «льдоделательная машина», с помощью которой получался искусственный лёд. В 1887 году на Всемирной выставке в Париже демонстрировался первый домашний холодильник. С каждым десятилетием холодильник совершенствовался и хорошел. – Что нового вы узнали о холодильнике? – Отгадайте загадки: Раз проведёшь – все складки сотрёшь. (Утюг.) Вот так дом – одно окно: каждый день в окне кино. (Телевизор.) – Какие ещё предметы быта окружают нас?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.006 с.) |