Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Пчелки и ласточка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Играющие-пчелы летают по поляне и напевают: Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении. Аппликация. Рассматривание елочных украшений. Предложить детям подумать, как можно украсить поздравительную открытку к Новому году. Похвалить детей за интересные ответы. Показать 3–4 новогодние открытки с простыми изображениями. Предложить детям самим сделать поздравительную открытку. В конце занятия все открытки рассмотреть, предложить каждому выбрать ту, которую ему хотелось бы получить; объяснить свой выбор. Рефлексия. – Какие стихи мы читали? – Какой праздник скоро будет? – В какую игру мы играли? – Какую аппликацию мы выполнили? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять рассказы про животных; познакомить с новым жанром живописи – анималистическим; систематизировать знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж; упражнять детей в умении использовать технику «гуашь и поролон»; воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о диких и домашних животных, о различных жанрах живописи, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование котенка). Материалы и оборудование: рисунок Е. И. Чарушина «Лисенок». Содержание Организационный момент. – Отгадайте, какое это животное? Желтая хозяюшка из леса пришла, Всех кур пересчитала, с собой унесла. (Лиса.) Рассказывание на тему «Лисята». – Это очень красивое животное. Давайте опишем его. (Похожа на яркое солнышко с огненным пушистым хвостом, острой мордочкой.) – Какие изменения наступают с приходом весны у лисицы? (Линька один раз в год.) – Весной волоски шерсти выпадают, становятся реже, короче. Почему лисица сбрасывает толстый и длинный волос? (Становится тeплee.) – Рассмотрите рисунок Е. И. Чарушина «Лисенок». – Весной в норе у лисицы родятся 4–6, а то и 12 бурых лисят. Месяц или два кормит их лисица молоком, а затем приносит живую добычу. Чем питается лиса? (Лиса – хищник. Она питается в основном мышевидными грызунами, может питаться больными, слабыми мелкими животными, птицами. Весной она питается прошлогодними ягодами, растениями, насекомыми, личинками.) Рисование. – Давайте вначале вспомним, какие жанры живописи вы знаете. Картины, изображающие природу, называются пейзаж. Картины, изображающие красивые вещи и предметы, – натюрморт. Рисование человека – это жанр портрета. – Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним жанром живописи – анималистическим. Запомните, ребята, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово анимал означает животное. Поэтому художники, которые на своих картинах рисуют животных, называются анималистами. – Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдения отражал в произведениях искусства: картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметов быта. – Сегодня мы с вами будем художниками-анималистами. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кого мы будем рисовать. Вся лохматенькая, Четыре лапки, Сама усатенькая, Два яхонта под шапкой. Детям предлагаются карточки с изображением кошек для рассматривания. – Что нужно взять из этой загадки для изображения кошки? 1. Фактуру меха – мохнатенькая. 2. Количество лап – четыре. 3. Наличие усов, и к тому же довольно длинные. 4. Сверкающие глаза, отличающиеся по цвету от окраса зверька. – О кошках, как и о других животных, люди сочиняют сказки, пишут стихи и рассказы. – Вспомните, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство? («Кот в сапогах».) – Кто и кому говорил эти слова: «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы...»? (Мальчик Жихарка своему котику.) – Что делает кот ученый, когда идет направо? (Песнь заводит.) – Назовите автора сказки «Кто сказал мяу?» (Сутеев.) – Как зовут кота – героя американского мультсериала, который никак не может поймать мышку Джерри? (Том.) – Назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд.) – Какая известна вам игра, связанная с котом? (Кошки-мышки.) – Давайте вспомним поговорки о кошках. (Живут как кошка с собакой. На душе кошки скребут. Кот наплакал.) – Подумайте и скажите, какую словесную характеристику можно дать кошке. Какая она? (Находчивая, чистоплотная, льстивая, «себе на уме» – хитрая, любит поспать в тепле и вкусно поесть, проворная, озорная, игривая...) – Сегодня мы будем рисовать маленького озорного котенка. А рисовать будем в технике «гуашь и поролон», то есть основной рисунок мы делаем не кистью, а как бы протаптываем поролоном, и только фон будем закрашивать кисточкой. – Вначале нужно выложить на палитру небольшие порции гуаши, смешать краски и подобрать оттенки для шерстки. На сухой поролон набираем немного полученной смеси и на свободном участке палитры делаем несколько оттисков – снимаем лишнюю краску. Самое главное – следить, чтобы на поролоне не оказалось слишком много гуаши, иначе пушистая фактура не получится. – Сначала поролоном протаптываем контур животного и начинаем заполнять его: закрашиваем голову, затем тело, лапки и хвост. На один цвет можно накладывать другой, но тоже почти сухим поролоном, сняв лишнюю краску. – Глаза и носик мы будем рисовать палочками, а рот и усы – тонкой кистью. Толстой кистью рисуем, или, говоря профессиональным языком, пишем фон вокруг зверюшки. Вначале для этого следует обвести силуэт и поправить пропорции. Ну и наконец, чтобы глаза нашего котенка были живыми, нужно поставить пятно блика белилами на зрачок. Рефлексия. – О ком мы рассказывали? – Что мы изобразили на рисунках? ЯНВАРЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с народными праздниками (Рождество Христово); закрепить умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, слушать музыкальное произведение и характеризовать музыкальный образ; формировать представление о величине: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, отзывчивое отношение к музыкальным звукам, художественную восприимчивость. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении стихотворения И. Рутенина «Зима. Рождество» и прослушивании музыкального произведения С. С. Прокофьева «Фея зимы»; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр Материалы и оборудование: игрушки – лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; коробочка, разноцветные зайцы и листы бумаги. С. С. Прокофьев «Фея зимы». Содержание Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение Иоанна Рутенина «Зима. Рождество». Мама елку украшает, Зреют в печке пироги. Скоро свечки замигают Под звездою из фольги! Снег пушинками кружится У окошка моего. Будем вместе веселиться: Елка! Праздник! Рождество! Рождество, Рождество Христово! На душе светло! Праздника святого Солнышко взошло. Небеса так ясны, Белый день в ночи: То Младенцу в ясли Шлет звезда лучи! Стало плотью Слово Ради наших бед: Рождество Христово – Вечной жизни свет! – О каком празднике рассказывается в этом стихотворении? От какого праздника на душе у каждого из нас светло? А хотите, ребята, узнать о Рождестве что-то новое, интересное?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.009 с.) |