Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Морская артиллерия».

Поиск

Мишень (коробка, корзина, кегля и т. п.) располагается на полу. Игрок стреляет по мишени мячиками или какими-либо другими «снарядами». Учитываются точные попадания. В этой игре необходима «пристрелка» – каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов.

Аппликация «Матрос с сигнальными флажками».

– Послушайте стихотворение О. Бундур:

Шёл по улице матрос,

Напевал себе под нос,

А на чёрной на шинели

Десять пуговиц горели!

Я смотрел, я мечтал,

Чтоб одну он потерял!

Я бы пуговку нашёл

И к матросу подошёл:

«Здрасте, дяденька матрос!

Я вам пуговку принёс!»

– Рассмотрите картинку, изображающую фигуру матроса с сигнальными флажками.

– Расскажите о форме и расположении частей аппликации.

– Вспомните приемы симметричного вырезания.

Дети по показу воспитателя складывают прямоугольник черной бумаги пополам, обводят трафарет фигурки и вырезают. Затем из маленьких прямоугольников вырезаются флажки. Фигурки матросов, флажки наклеиваются на лист бумаги.

Рефлексия.

– Рассмотрите аппликации «Матрос с сигнальными флажками» на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

– Кот Матроскин благодарит вас за помощь.

Занятие 5
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Я. АКИМА «МОЯ РОДНЯ».
РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции при прочтении стихотворения Я. Акима «Моя родня»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного – «Пограничник с собакой»).

Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш или цветные восковые мелки.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Проживает во дворе,

В личном доме-конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

(Собака.)

– Зачем человек держит собаку? (Сторожить дом.)

– Для многих людей собака – друг человека. Она охраняет родной дом и еще служит на границе. Давайте узнаем, кто живет в доме, который охраняет наша собака, прочитав стихотворение Я. Акима «Моя родня».

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня».

– Назовите всех героев стихотворения.

– Кого называет мальчик своей родней?

– Кому доверяет свои секреты?

– С кем он играет?

– Какие подарки он приготовил папе, маме, брату?

Рисование человека и животного «Пограничник с собакой».

– Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак»:

Есть школа в Москве. На посторонних людей

Эта школа зовется Не бросаться,

Школой служебного Зря не брехать,

Собаководства. При гостях не чесаться,

Учится в школе Грязную лапу

Веселый народ: Не подавать,

Щенки и собаки Мебель не грызть

Различных пород. И одежду не рвать,

Лаек, Не забывать о своей

Овчарок, Родословной,

Бульдогов, Слушать хозяина

Терьеров Беспрекословно.

Здесь обучают

Хорошим манерам:

– В какой позе можно изобразить пограничника с собакой? (Стоит на посту, идет по следу, учит собаку.)

– Подумайте о содержании своего рисунка.

– Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно, во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок.

Рефлексия.

– Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

ФЕВРАЛЬ

Неделя.

Занятие 1
ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о военных профессиях; выражает свои эмоции при прослушивании мелодии «Обезвредь мину» Т. Ломовой; высказывает собственную точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением военных.

Содержание
организованной деятельности детей

Введение игрового момента.

– Ребята, отгадайте загадку Натальи Ивановой:

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик... (оловянный).

– У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.006 с.)