Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Морская артиллерия».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мишень (коробка, корзина, кегля и т. п.) располагается на полу. Игрок стреляет по мишени мячиками или какими-либо другими «снарядами». Учитываются точные попадания. В этой игре необходима «пристрелка» – каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». – Послушайте стихотворение О. Бундур: Шёл по улице матрос, Напевал себе под нос, А на чёрной на шинели Десять пуговиц горели! Я смотрел, я мечтал, Чтоб одну он потерял! Я бы пуговку нашёл И к матросу подошёл: «Здрасте, дяденька матрос! Я вам пуговку принёс!» – Рассмотрите картинку, изображающую фигуру матроса с сигнальными флажками. – Расскажите о форме и расположении частей аппликации. – Вспомните приемы симметричного вырезания. Дети по показу воспитателя складывают прямоугольник черной бумаги пополам, обводят трафарет фигурки и вырезают. Затем из маленьких прямоугольников вырезаются флажки. Фигурки матросов, флажки наклеиваются на лист бумаги. Рефлексия. – Рассмотрите аппликации «Матрос с сигнальными флажками» на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор. – Кот Матроскин благодарит вас за помощь. Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками). Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции при прочтении стихотворения Я. Акима «Моя родня»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного – «Пограничник с собакой»). Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш или цветные восковые мелки. Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Проживает во дворе, В личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, То рычит она, то лает. (Собака.) – Зачем человек держит собаку? (Сторожить дом.) – Для многих людей собака – друг человека. Она охраняет родной дом и еще служит на границе. Давайте узнаем, кто живет в доме, который охраняет наша собака, прочитав стихотворение Я. Акима «Моя родня». Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня». – Назовите всех героев стихотворения. – Кого называет мальчик своей родней? – Кому доверяет свои секреты? – С кем он играет? – Какие подарки он приготовил папе, маме, брату? Рисование человека и животного «Пограничник с собакой». – Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак»: Есть школа в Москве. На посторонних людей Эта школа зовется Не бросаться, Школой служебного Зря не брехать, Собаководства. При гостях не чесаться, Учится в школе Грязную лапу Веселый народ: Не подавать, Щенки и собаки Мебель не грызть Различных пород. И одежду не рвать, Лаек, Не забывать о своей Овчарок, Родословной, Бульдогов, Слушать хозяина Терьеров Беспрекословно. Здесь обучают Хорошим манерам: – В какой позе можно изобразить пограничника с собакой? (Стоит на посту, идет по следу, учит собаку.) – Подумайте о содержании своего рисунка. – Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно, во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок. Рефлексия. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор. ФЕВРАЛЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о военных профессиях; выражает свои эмоции при прослушивании мелодии «Обезвредь мину» Т. Ломовой; высказывает собственную точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением военных. Содержание Введение игрового момента. – Ребята, отгадайте загадку Натальи Ивановой: Хоть он стоек был и смел, Но в огне не уцелел. Младший сын столовой ложки, Он стоял на крепкой ножке. Не железный, не стеклянный, Был солдатик... (оловянный). – У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.006 с.) |