Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа по теме «мой детский сад».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Где находится наш детский сад? – Чем вы занимаетесь в детском саду? – Какие занятия вам нравятся? – Расскажите о своих друзьях. Усвоение песенных навыков. «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского). Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». – Что вы лепите из снега? Послушайте рассказ «Про снежного колобка». Беседа по содержанию прочитанного должна закрепить целостное восприятие рассказа. – Какой снежный колобок слепил Алеша? («...Алеша нашел угольки – сделал глаза, нашел палочки – сделал нос и рот».) – Как оказался снежный колобок в кармане Алешиного пальто? («...Жалко Алеше колобок на дворе оставлять, взял он его и положил в карман».) – Что же увидели ребята с Алешей около шкафчика и в шкафчике? («Около шкафчика они увидели лужу, а когда открыли дверцу – увидели: из кармана – кап, кап, кап – вода капает».) – А колобок где? Как вы думаете? Рефлексия. – С каким колобком мы познакомились? – Кто его слепил?
Занятие 2 Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?». Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о порядковом счете до 10; может определять и называть дни недели; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении петушка из природного материала. Материалы и оборудование: магнитная доска, цифры, знаки; шишка, желуди, веточки деревьев, птичьи перья, небольшой лист, крылатки клена, клей, бумага; деревянный брусок, нож, кисточка, шило, ножницы; для подвижной игры вязаная шапочка средней плотности. Содержание Введение игрового момента. – Сегодня утром нам доставили телеграмму от Феи из страны Математика: «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи. Фея!» Порядковый счет до 10. – Проведём разминку. Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола.) – Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги.) – Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки.) – Если верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки.) – Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры.) – Чтобы отправиться в плавание, надо построить корабль! Достаньте геометрические фигуры из конвертов. Сколько у вас всего геометрических фигур? – Сколько у вас треугольников? (4.) – Сколько у вас четырёхугольников? (3.) – Приступайте к строительству корабля. – Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями. – Итак, отправляемся. Приготовьте пульт управления. Начинаем отсчёт. Дети находят, показывают и называют цифры на карточке-таблице от 1 до 10 и обратно. Цифры на карточке расположены в произвольном порядке. – И вот мы уже в море. Дети, я получила сообщение с другого корабля! Послушайте внимательно: Наш корабль сел на мель, И матросы всю неделю Карамель на мели ели. – На море опустился туман времени. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы: – Сколько дней матросы сидели на мели? (7.) – Почему вы так думаете? (В неделе 7 дней.) – Какой день недели сегодня? – Какой день недели был вчера? – Какой день недели будет завтра? – Какой день недели между понедельником и средой? – Какой день недели идет до вторника? – Какой день недели после среды? – Я буду называть день недели, а вы отвечать, какой он по счёту (четверг, пятница, воскресенье). – Сколько времён года вы знаете? Дети выполняют движения, сопровождающие стихотворный текст под музыку: В году четыре времени, Летом солнце греет, И все они дружны. И листья зеленеют. Эти четыре времени Осенью листва желтеет, Ребята знать должны! Ветер сорвёт её Зимой год начинается, И по полям развеет. Всё снегом покрывается. А после осени опять Весною продолжается, Зима год будет продолжать. Листочки появляются. – Сколько месяцев в каждом времени года? – Назовите: осенние, зимние, весенние, летние месяцы. – Какое время года сейчас? Какой сейчас месяц? – И вот мы уже на острове у Феи. На острове растут необыкновенные цветы. На каждом цветке – задание: загадки Феи. Ребята, давайте отгадаем загадки: У бабушки Даши внучка Маша, Кот Пушок, пес Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1.) – На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (2.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.007 с.) |