Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Федорино горе».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Выучите наизусть отрывок из этого произведения: ...И помчалися по улице ножи: «Эй, держи, держи, держи, держи, держи!» И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу!» Вот и чайник за кофейником бежит, Тараторит, тараторит, дребезжит... – Как надо ухаживать за посудой? Упражнения на развитие мелкой моторики. Раз, два, три, четыре (Удар кулачками друг о друга), Мы посуду перемыли (Одна ладонь скользит по другой по кругу). Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку (Загибать пальчики по одному, начиная с большого пальца). Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился (Загибать пальчики по одному, начиная с большого пальца), Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали (Удар кулачками друг о друга). Отгадывание загадок. – Сейчас вы будете разгадывать загадки. Тот, кто отгадает загадку, должен найти картинку с отгадкой и прикрепить ее магнитом на доску. Не зря в квартире он стоит: Когда к обеду он накрыт, Он собирает всю семью. За ним я чай и кофе пью, Уроки делаю, читаю. (Стол.) На нём сидят, когда он сложен. Когда разобран он – лежат. Когда же день рождения, Он разместит гостей. О чём стихотворение, Ответь ты поскорей. (Диван.) В кухне нашей тесновато, Там для стульев места нет, Мы под стол обычно ставим Деревянный… (табурет). Михаил Потапыч спать Лёг в большущую… (кровать). – Как называется магазин, в котором продают мебель? (Мебельный магазин.) Послушайте рассказ «Как мама и папа покупали мебель». Мама и папа пришли в мебельный магазин. В мебельном магазине они купили новую мебель: кровать, шкаф, кресла, тумбочку, стол и стулья. Стол и стулья поставят на кухне, кровать и шкаф – в спальне, тумбочку и кресла в гостиной. – Кто может вспомнить первое предложение? (Если ребята затрудняются, то педагог помогает наводящими вопросами. Аналогично проводится работа со всеми предложениями.) Кто готов пересказать рассказ? (Рассказ пересказывается целиком.) Физкультминутка Дети выполняют упражнения, имитируя действия мастера. Мы – ребята-мастера. Стул сломали мы вчера, Молотком тук-тук стучали, гвозди долго забивали, Получилось как-то криво. Отпилили мы красиво. Зачищали шкуркой долго, покрывали лаком стойким, Верх узором украшали. Мастера смотреть позвали. Игра «Большой – маленький». – Я буду называть большой предмет, например стул, а вы будете называть маленький – стульчик. – У меня большая кровать, а у вас маленькая… (кроватка). – У меня большой диван, а у вас маленький… (диванчик). – У меня большой стол, а у вас маленький… (столик). – У меня большой шкаф, а у вас маленький… (шкафчик). Сравнение предметов. – Давайте представим себе, что мы пришли в мебельный магазин и хотим купить в свою квартиру мебель. Но мы не можем выбрать, что лучше: стул или кресло? Нам необходимо сравнить эти два предмета. Сначала скажите мне, чем они похожи? (И на стуле, и в кресле можно сидеть; и у стула, и у кресла есть сиденье, ножки, спинка; и стул, и кресло – это мебель.) – А теперь скажите, чем они различаются? (У кресла есть подлокотники, а у стула – нет; кресло мягкое, а стул – жёсткий; стул сделан из дерева, а кресло покрыто тканью.) – А в какие комнаты можно поставить стул? (В кухню, гостиную, спальню.) – А кресло куда можно поставить? (Только в гостиную.) Игра «Расставь мебель». – Посмотрите внимательно на листочки, которые я вам раздала. На них нарисована комната одного мальчика. Вы видите, он сидит на подлокотнике кресла и смотрит телевизор. Комната у него серая, и в ней очень мало мебели. Я предлагаю вам помочь мальчику и обставить его комнату красивой мебелью. Вы должны будете выбрать только ту мебель, которую можно поставить в гостиную. 8. Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по-разному» Педагог читает загадки Тамары Маршаловой. Он округлый, но не шар, Медный – не монета, В нём пылает алый жар, Им вода согрета. Чай готовить он мастак, Чайник вспомнил даром! Ведь зовут его в веках Люди … (самоваром)! На плите – кастрюль начальник. Толстый, длинноносый … (чайник). Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её … (кастрюлей). Среди ложек я полковник. И зовут меня … (половник)! Суп, салат, пюре, котлеты Подают всегда в … (тарелке). А на чай и простоквашу Подставляй, дружочек, … (чашку). По моей тарелке лодочка плывёт. Лодочку с едою отправляю в рот. (Ложка.) Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою! Рефлексия. – Что мы сегодня сравнивали? – Что мы поставили в комнату мальчика? – Как назвать это одним словом? Занятие 2 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструктивная, познавательно-исследовательская. Цели: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах; развивать умение выполнить изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе чисел от 1 до 10; может удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении лебедя из природного материала и проволоки. Материалы и оборудование: игрушки (белка, ежик); набор цифр; счетные палочки; скорлупа грецкого ореха, желудь, соломинки, проволока, голубая бумага, сосновые иглы, рогоз, пластилин; шило, ножницы, плоскостные фигурки для счёта; голубая бумага или ткань, выложенная в виде ручейка и речки; полоски белой бумаги; силуэт машины из геометрических фигур. Содержание Организационный момент. – Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я загадаю. Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. Носит обувь из резины И питается бензином. (Машина.) Путешествие на машине. – Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. А вы все шоферы. Покажите, как сигналит машина, как шофер рулит. Ну вот мы и прибыли. Давайте оставим свои машины и погуляем. Посмотрите, у нас на пути оказалась белка. Это белка-художница. Посмотрите, какую картину она нарисовала. Давайте присядем и внимательно посмотрим. Дети садятся, воспитатель раскладывает перед детьми карточки с цифрами от 0 до 10. – Что нарисовано посредине? (Дерево.) – Что нарисовано справа от дерева? (Пруд с утками.) – Сколько уток? (4.) Покажите эту цифру. – Что нарисовано слева? (Грибы.) – Сколько? (2.) Покажите цифру 2. – Чего, ребята, не хватает на картине? Что бы вы нарисовали? (Ответы детей.) – А когда ничего нет, пусто, каким числом мы обозначаем? (0.) Покажите 0. – Я думаю, что там не хватает солнышка. И мы поможем белочке нарисовать солнышко! (Воспитатель рисует круг солнца, дети дополняют его лучами.) – Возьмите счетные палочки и постройте что-нибудь для белочки. (Дети самостоятельно строят из палочек фигуры, предметы.) – А теперь поедем дальше по лесной полянке. На пути у нас ручеек. Какой ручеек? (Узкий, короткий.) – Мы можем его перешагнуть. (Дети перешагивают и сразу оказываются у речки.) – Дети, что это? (Речка.) – А как называется река, протекающая около нашего города? – Какая она? (Широкая, глубокая, длинная.) – А наша речка такая же? – Как же нам её перейти? (Нужно построить мост.) – Молодцы, тем более дощечки лежат рядом! (Дети выстраивают из полосок бумаги мост через реку.) Подвижная игра «Кто первый, кто последний». Дети строятся в колонну, затем на цыпочках проходят через мост. – Ой, посмотрите, кто нас встречает? (Ежик.) – Где сидит еж? (На пеньке.) – Он хочет тоже с нами поиграть. Игра «Назови правильно». Ежик сидит на пеньке (около него, за ним). Дети должны сказать, где находится ежик. 3. Математические задания. – Давайте с вами правильно расставим всё по местам. (Дети выкладывают числовой ряд от 1 до 10.) Теперь мы можем пройти от числа 1 до 10 и посчитать их, тогда мы придём к своей машине. Игра продолжается 2–3 раза. – Молодцы, вы пришли к машине. Да вот беда, здесь небольшая поломка, её нужно устранить! Игра «Устрани поломку». Дети рассматривают силуэт машины, выложенный из геометрических фигур, и находят ошибки: вместо круглых колес треугольники, двери не квадратные, а овальные и т. п. – Ну вот, поломка устранена! Нам пора домой! (Дети имитируют звук машин и передвигаются по группе.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.009 с.) |