Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие голоса и слуха: «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой).
Чтение стихотворения Л. Квитко «Я с бабушкой своею». Воспитатель читает стихотворение: Я с бабушкой своею Так грубо трут ступеньки, Дружу давным-давно. Ласкают нежно так. Она во всех затеях Нет рук проворней, краше – Со мною заодно. То тут они, то там. Я с ней не знаю скуки, Весь день снуют и пляшут Мне все приятно в ней. По полкам, по столам. Но бабушкины руки Настанет вечер – тени Люблю всего сильней. Сплетают на стене Ах, сколько руки эти И сказки сновидения Чудесного творят! Рассказывают мне. То рвут, то шьют, то лечат, Ко сну ночник засветят – То что-то мастерят. И тут замолкнут вдруг. Так вкусно жарят гренки, Умней их нет на свете. Так густо сыплют мак, И нет добрее рук. – Бабушка… У каждого из нас с этим словом связаны воспоминания о своём далеком детстве. Мы помним добрые глаза, тёплую улыбку и ласковые руки, которые гладили нас по головке или протягивали удивительно вкусный пирожок. Первую колыбельную песню в своей жизни, первую сказку многие из нас, конечно, услышали из уст своих бабушек. А сколько известных всему миру людей воспитали бабушки! Александра Сергеевича Пушкина вырастила его бабушка Мария Алексеевна Ганнибал, Михаила Юрьевича Лермонтова – Елизавета Алексеевна Арсеньева. Сколько тепла, внимания, любви и ласки отдают своим внукам наши бабушки! Они очень добрые и мудрые, учат нас только хорошему – доброте, вежливости. Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выдержали они. К их советам надо внимательно прислушиваться. У некоторых бабушек неважное здоровье, поэтому не мешает им почаще помогать. Даю вам, ребята, домашнее задание: тем, у кого бабушка живет в деревне или другом городе, сегодня же постараться написать письмо, а у кого бабушка дома – не забывать поблагодарить ее за обед, а когда нужно – обязательно помочь. И стараться делать так каждый день, без напоминаний и просьб. – Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее. Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит и чинит белье? (Бабушка.) Кто дом поутру прибирает, Обед приготовит нам? (Бабушка.) С внучатами кто играет, Успеет и тут, и там? (Бабушка.) Чьи волосы снега белее, Но нет нам её милее? (Бабушка.) – Расскажите о своих бабушках, чем они занимаются дома, какие у них заботы?
Рефлексия. – О чем мы беседовали? – О ком прочитали стихотворение? – Какое отношение к бабушке вызвало у вас стихотворение? Занятие 2 Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить выполнять счет предметов до 9; изготавливать игрушки из природного материала. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 9; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении птицы из природного материала. Материалы и оборудование: счетные палочки; картинки с изображением птиц; ягоды шиповника; пластилин; сухие листья; 9 игрушек, 9 пластмассовых стаканчиков. Содержание Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на несколько игрушек и пластмассовых стаканчиков. – Игрушки решили попить сок из этих стаканчиков, но не знают, хватит ли их на всех. Давайте посчитаем игрушки и стаканчики. Счет предметов. – Сосчитайте игрушки. (Дети считают с помощью воспитателя до 9.) Игрушек 9. Если мы уберем одну игрушку, сколько игрушек останется? (8.) Если убрать еще одну игрушку, сколько будет? (7.) Теперь к 7 игрушкам прибавьте одну – сколько стало игрушек? (8.) Сколько игрушек будет, если к 8 игрушкам прибавить еще одну? (9.) Всего 9 игрушек. Теперь сосчитайте стаканчики. (Дети насчитывают 8 стаканчиков.) Всего восемь стаканчиков. Хватит ли стаканчиков всем игрушкам? (Ответы детей.) Возле каждой игрушки поставьте один стаканчик. Хватило? (Нет.) Игрушек 9, а стаканчиков 8. Чтобы стаканчиков стало 9, что нужно сделать? (Добавить один стаканчик.) Воспитатель достает один стаканчик и ставит его перед игрушкой. Игра «Покажи столько же». Дети выкладывают на стол столько счетных палочек, сколько точек на карточке у педагога. Количество точек должно быть от одного до девяти.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.) |