Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы (после прочтения): – Как зовут главного героя? – Понравился вам Кузя или нет? Почему? – Что приключилось с домовенком? Подвижная игра «К своему флажку». По середине площадки чертят 5 маленьких кругов один возле другого; В каждом кругу встает ведущий с флажком определенного цвета в руках. Дети делятся на 5 групп. Каждая группа имеет свой цвет, такой же, как у ведущего. На сигнал воспитателя ведущие по очереди ведут свои колонны на край площадки, маршируют в большом кругу, который был начерчен раньше. На слова воспитателя «Ведущие, на места!» ведущие возвращаются в свои круги и незаметно меняются флажками, а дети продолжают ходить по большому кругу. На слова воспитателя «К своим флажкам!» ведущие поднимают флажки вверх, а дети бегут к ним. Выигрывает та группа детей, которая быстрее найдет флажок своего цвета и встанет в колонну за ведущим. От каждой группы выбирают нового ведущего. Игра повторяется. Отгадывание загадок. Маленькая печка с красными угольками. (Гранат.) Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз.) Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко.) Лепка фруктов. Воспитатель выставляет на стол или на мольберт (фрукты, муляжи или картинки), уточняет приемы лепки, предлагает вылепить не менее 2–3 разных фруктов для игры в «магазин». Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – В какую игру играли? – Что вылепили? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах; учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, использовать «вежливые» слова; проявляет положительные эмоции (интерес, радость, удивление) при прочтении стихотворения «Слово это словно ключик…», интересуется изобразительным творчеством. Материалы и оборудование: цветные карандаши, лист белой бумаги (чуть меньше альбомного). Содержание Организационный момент. – Какие слова называют вежливыми? Назовите вежливые слова. Чтение стихотворений. Слово это словно ключик, Золотой и сказочный, Словно самый светлый лучик, Звать его «Пожалуйста». Во дворе, в семье, в саду Слово это трудится, У того, кто с ним в ладу, Все на свете сбудется. Задание: нарисуйте слово «пожалуйста» в виде золотого ключика. Вопросы: – Как трудится слово «пожалуйста» во дворе, в семье и в детском саду? – Почему слово «пожалуйста» очень важное? – Вспомните случай из своей жизни, когда «пожалуйста» вам помогло. – Как нужно произносить слово «пожалуйста», чтобы оно согрело даже самого хмурого человека? Произнесите это слово. Спасибо маме за заботу И папе за его работу, Сестре и брату за компанию И бабушке за понимание. Спасибо всем учителям, И воспитателям и няням, Спасибо, что гордятся нами И добрым учат нас делам. – За что вы говорите «спасибо» своим родным? – Какое слово дружит со словом «спасибо»? Воспитатель просит детей встать в круг и дает одному из детей красивый шарик. Ребенок, получивший шарик, должен сказать своему соседу по кругу спасибо за что-либо доброе, а затем передать ему шарик. Игра заканчивается, когда все в круге поблагодарят друг друга. Рисование. – У каждого из вас есть что-то такое, что вы больше всего любите рисовать. Это и надо изобразить. В процессе занятия стимулировать создание более интересного и полного изображения, спрашивая детей, напоминая им, как это можно сделать. По окончании все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Предложить их авторам рассказать о них. Рефлексия. Вопросы: – О каких особенных словах мы сегодня говорили? – О чем мы читали стихотворения? – Что вы изобразили на своих рисунках? СЕНТЯБРЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: развивать устную речь; обогащать словарный запас; развивать песенные навыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает интерес, восхищение, радость при знакомстве с репродукцией картины И. Левитана «Березовая роща» и прослушивании музыкального произведения «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина); рассказывает о членах своей семьи, о распределении между ними домашних обязанностей; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения. Материалы и оборудование: репродукция картины И. Левитана «Березовая роща»; картинки на тему «Хозяйство семьи». Содержание Организационный момент. В семье очень важны совместный труд и ведение хозяйства. Совместный труд помогает удовлетворять необходимые для жизни потребности. Нужно обязательно помнить, что от труда всех членов семьи зависит её благополучие. Ведь за каждым человеком признается право без принуждения и вмешательства посторонних создать такой порядок в собственном доме, который он считает наилучшим для себя и своей семьи. Мышка-норушка – толокно толчет, Лягушка-квакушка – пироги печет, А петух на подоконнике – играет на гармонике, Серый ёжик свернулся в клубок – Он сторожит теремок. – О чем рассказывается в этом отрывке? (О распределении обязанностей в семье.) Семьи бывают разные по своему составу, способностям, возможностям участия в совместных делах. – Какие домашние обязанности выполняете вы? 2. Усвоение песенных навыков. Песня «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |