![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Послушайте стихотворения А. П. Тимофеевского, выполните движения в указанные направления (право – лево, верх – низ). Право – левоВерх – низ Где ПРАВЫЙ, где ЛЕВЫЙ – Нам игрушки надоели, Где ЛЕВО, где ПРАВО? Дома делать нечего. Легко вам отвечу, Лучше сядем на качели – Подумавши здраво. Вот нам будет весело! Это ПРАВАЯ рука, Визг, смех. Она послушна и крепка. Смех, визг! ПРАВОЙ – я ложку держу, Я – ВВЕРХ! Пса на поводке вожу, Ты – ВНИЗ! ПРАВАЯ – мячик кидает, А ЛЕВАЯ – ей помогает. – Рассмотрите геометрические фигуры на столе. – Положите круг правее треугольника. – Положите прямоугольник левее треугольника. – Какая фигура находится «между» двумя другими? – Определите положение предметов, используя слова «над», «под», «между», «правее», «левее». – Послушайте стихотворение В. Берестова «Заячий след» и покажите его движения (вперед, назад, вбок). В лесу недолго до беды, Но заяц не простак. Умей запутывать следы – Вот так! Туда, сюда петляет след, Вперёд, назад и вбок. Где заяц был, там зайца нет. Прыг-скок! Игра «Расположи предметы в нужных местах». Дети рассматривают картинку и говорят, где должен быть каждый предмет. Подвижная игра «Заяц-месяц». Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку: – Заяц-месяц, где был? – В лесу. – Что делал? – Сено косил. – Куда клал? – Под колоду. – Кто украл? – Чур. Ребенок, на которого падает слово «чур», догоняет детей, а они разбегаются врассыпную. Правила игры. Бежать можно только после слова «чур». Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка. Изготовление зайки из природного материала. – Рассмотрите зайца из природного материала. Назовите основные детали игрушки. (Голова, туловище, уши, хвост, лапы.) – Какой природный материал нам потребуется? (Шишки, веточки, семена.) – Как соединить основные детали поделки? (К шишке-туловищу прикрепить с помощью тонких веток две маленькие шишки (хвостик и голову). В отверстия, сделанные на туловище, вставить утолщенные веточки-ноги.) – Из каких материалов выполнить мелкие детали? (Уши – две крылатки от клёна; глаза делают из любых крупных семян. В передние лапы зайке можно вложить небольшую морковку, вырезанную из цветной бумаги.)
– Как укрепить игрушку на подставке? (Готовую поделку прикрепить к подставке из березового среза, украшенную мхом.) Рефлексия. – Рассмотрите игрушки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные. – Вот и убежали наши зайчата от волка и лисы. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности; продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»). Материалы и оборудование: книги о космосе, портреты космонавтов; бумага белая размером в альбомный лист, простой графитный карандаш, акварель. Музыкальное сопровождение: «Хоровод в лесу» (муз. Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. (Ракета.) – Сегодня мы с вами совершим путешествие на космической ракете и постараемся узнать, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.103 (0.01 с.) |