Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг личной эффективности каждого члена командыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный раздел ППМЭК реализуется лидером команды и каждым членом команды (как самооценка). Для реализации мониторинга личной эффективности членов команды мы предлагаем пользоваться четырьмя основными параметрами оценки: 1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды. 2. Уровень профессионализма члена команды. 3. Уровень ответственности члена команды. 4. Уровень креативности члена команды. Каждый параметр имеет три показателя, более глубоко раскрывающих его смысл: 1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды.
Характер поведения во время групповых дискуссий. Культура межличностной коммуникации. Умение строить конструктивный конфликт. 2. Уровень профессионализма члена команды: • Профессиональное знание предмета основной деятельности. • Умение спланировать собственную деятельность. • Результативность. 3. Уровень ответственности члена команды. • Уровень исполнительской ответственности. • Уровень ответственности по отношению к общекомандным ценностям. • Уровень ответственности за собственный участок работы, который ему поручила команда. 4. Уровень креативности члена команды. • Способность к инновациям, нестандартным решениям. • Гибкость, приспособляемость к изменяющимся требованиям внешней среды. • Конструктивная инициативность. Каждый из показателей оценивается лидером (и самим членом команды) по 10-балльной шкале, результаты мониторинга заносятся в сводную таблицу «Личная эффективность члена команды». Для удобства ведения документации мониторинга назовем ее Форма Б. ФОРМА Б СВОДНАЯ ТАБЛИЦА «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЛЕНА КОМАНДЫ»
Для того чтобы оценка была объективной, мы специально разработали методику проведения текущего мониторинга личной эффективности члена команды. Данное описание полезно размножить и раздать всем членам команды, для того чтобы: □ каждый член команды понимал требования к нему как к члену команды; LJ каждый член команды мог оперативно произвести самооценку личной эффективности и при необходимости внести коррективы в собственную деятельность; □ каждый член команды в установленные сроки текущего мониторинга личной эффективности мог провести самооценку собственной деятельности и сдать результаты лидеру. Методика проведения7 Инструкция. Мониторинг вашей личной эффективности проводится с целью более глубокого понимания вашей деятельности и вашего вклада в общую работу. Результаты мониторинга позволят комплексно взглянуть на вашу деятельность в целом и, при необходимости, вы сможете внести в нее необходимые коррективы. Для оценки предусмотрены четыре шкалы, в каждую входит по три показателя, отражающие некоторые качества, способности, умения. Вам предстоит оценить каждый показатель по 10-балльной шкале в соответствии с тем, в какой степени, как вам кажется, у вас развито или проявляется данное качество, способность, умение. Используя текст описания шкал и показателей, вы сможете честно и объективно оценить состояние своих качеств и занести результаты мониторинга в приведенный ниже «Протокол мониторинга личной эффективности» (Форма В).
Описание шкал и показателей Уровень коммуникативной компетентности I Коммуникативная компетентность — это совокупность способностей, зна-I ний и умений, необходимых для эффективного взаимодействия в команде. Высокий уровень коммуникативной компетентности позволяет человеку: □ избегать конфликтных ситуаций; □ грамотно и конструктивно разрешать конфликты; □ внимательно слушать и слышать партнера; □ регулировать собственные эмоции, возникающие в процессе взаимодействия; Q обеспечивать высокую культуру и этику взаимоотношений; □ аргументированно излагать собственную точку зрения; □ формулировать контраргументы в защиту своей позиции; □ цивилизованно влиять на партнера, противостоять манипулированию. Для определения текущего уровня коммуникативной компетентности выделены три ситуации: □ групповая дискуссия, обсуждение в команде; □ межличностное взаимодействие; □ конструктивный конфликт. Стиль, характер, особенности поведения и восприятия данных ситуаций Вам предстоит оценить по 1 0-балльной шкале.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.009 с.) |