![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг личной эффективности каждого члена командыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный раздел ППМЭК реализуется лидером команды и каждым членом команды (как самооценка). Для реализации мониторинга личной эффективности членов команды мы предлагаем пользоваться четырьмя основными параметрами оценки: 1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды. 2. Уровень профессионализма члена команды. 3. Уровень ответственности члена команды. 4. Уровень креативности члена команды. Каждый параметр имеет три показателя, более глубоко раскрывающих его смысл: 1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды.
Характер поведения во время групповых дискуссий. Культура межличностной коммуникации. Умение строить конструктивный конфликт. 2. Уровень профессионализма члена команды: • Профессиональное знание предмета основной деятельности. • Умение спланировать собственную деятельность. • Результативность. 3. Уровень ответственности члена команды. • Уровень исполнительской ответственности. • Уровень ответственности по отношению к общекомандным ценностям. • Уровень ответственности за собственный участок работы, который ему поручила команда. 4. Уровень креативности члена команды. • Способность к инновациям, нестандартным решениям. • Гибкость, приспособляемость к изменяющимся требованиям внешней среды. • Конструктивная инициативность. Каждый из показателей оценивается лидером (и самим членом команды) по 10-балльной шкале, результаты мониторинга заносятся в сводную таблицу «Личная эффективность члена команды». Для удобства ведения документации мониторинга назовем ее Форма Б. ФОРМА Б СВОДНАЯ ТАБЛИЦА «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЛЕНА КОМАНДЫ»
Для того чтобы оценка была объективной, мы специально разработали методику проведения текущего мониторинга личной эффективности члена команды. Данное описание полезно размножить и раздать всем членам команды, для того чтобы:
□ каждый член команды понимал требования к нему как к члену команды; LJ каждый член команды мог оперативно произвести самооценку личной эффективности и при необходимости внести коррективы в собственную деятельность; □ каждый член команды в установленные сроки текущего мониторинга личной эффективности мог провести самооценку собственной деятельности и сдать результаты лидеру. Методика проведения7 Инструкция. Мониторинг вашей личной эффективности проводится с целью более глубокого понимания вашей деятельности и вашего вклада в общую работу. Результаты мониторинга позволят комплексно взглянуть на вашу деятельность в целом и, при необходимости, вы сможете внести в нее необходимые коррективы. Для оценки предусмотрены четыре шкалы, в каждую входит по три показателя, отражающие некоторые качества, способности, умения. Вам предстоит оценить каждый показатель по 10-балльной шкале в соответствии с тем, в какой степени, как вам кажется, у вас развито или проявляется данное качество, способность, умение. Используя текст описания шкал и показателей, вы сможете честно и объективно оценить состояние своих качеств и занести результаты мониторинга в приведенный ниже «Протокол мониторинга личной эффективности» (Форма В).
Описание шкал и показателей Уровень коммуникативной компетентности I Коммуникативная компетентность — это совокупность способностей, зна-I ний и умений, необходимых для эффективного взаимодействия в команде. Высокий уровень коммуникативной компетентности позволяет человеку: □ избегать конфликтных ситуаций; □ грамотно и конструктивно разрешать конфликты; □ внимательно слушать и слышать партнера; □ регулировать собственные эмоции, возникающие в процессе взаимодействия; Q обеспечивать высокую культуру и этику взаимоотношений; □ аргументированно излагать собственную точку зрения; □ формулировать контраргументы в защиту своей позиции; □ цивилизованно влиять на партнера, противостоять манипулированию. Для определения текущего уровня коммуникативной компетентности выделены три ситуации:
□ групповая дискуссия, обсуждение в команде; □ межличностное взаимодействие; □ конструктивный конфликт. Стиль, характер, особенности поведения и восприятия данных ситуаций Вам предстоит оценить по 1 0-балльной шкале.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.175 (0.01 с.) |