Комплекс ору с гимнастической палкой «чудо-богатыри» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс ору с гимнастической палкой «чудо-богатыри»



Фонетическая зарядка «Мы богатыри».

...море вдруг

Всколыхалося вокруг,

Расплескалось в шумном беге

И оставило на бреге

Тридцать три богатыря;

В чешуе как жар горя...

(А. Пушкин)

Ребята, вы тоже стали крепкими, сильными, выносливыми, как богатыри. Скажем дружно: «Раз-два-три. Мы — богатыри-и-и!»

Упражнение повторить 2—3 раза. Слово «богатыри» произносится на длительном выдохе, перед ним сделать глубокий вдох носом. $ И. п. — основная стойка, руки вперед, палка хватом сверху на ширину плеч.

1 —палку скрестно, левую руку сверху.

2 — и. п.

3 — скрестно, правую руку сверху.

— и.п.

Выполнять упражнение прямыми руками. Дыхание произвольное. Упражнение повторить 2—3 раза и руки опустить.

* И. п. — ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху за концы.
1,2 — поднимая палку вверх, выкрут назад, руки прямые.

3, 4 — и.п.

Дыхание произвольное. Повторить 6—8 раз.

* И. п. — ноги на ширине плеч, палка внизу, хват сверху за концы.

1 — поворот вправо, руки вверх, выдох.

2 - и. п.

3, 4 — то же в другую сторону.

Повторить 4 раза в каждую сторону. При повороте ноги с места не сдвигать.

* И. п. — основная стойка, палка вертикально, одним концом на полу, руки на верхнем конце палки.

1 — быстро присесть, разводя руки в стороны, выдох.

2 — быстро встать, не давая палке упасть, вдох. Упражнение повторить 8—10 раз.

* И. п. — ноги на ширине плеч, палка впереди.

1 — наклон вперед, левым концом палки коснуться правой ноги, выдох.

2 — и.п., вдох.

3, 4 — то же к другой ноге.

Повторить 4—5 раз к каждой ноге.

И. п.— сидя, ноги согнуть, ступни на палке, лежащей на полу, руки упор сзади.

1—4 — ступнями ног катать палку вперед, до полного выпрямления ног, затем обратное движение.

Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

И.п.— основная стойка, палка на полу.

Прыжки через палку вперед-назад. Повторить по 10 прыжков 3 раза.

· Спокойная ходьба на месте с выполнением дыхательных упражнений.

Воспитатель. Ребята, часто в сказках животные, птицы, рыбы умеют разговаривать и выполнять необычные для них действия. Например: золотая рыбка исполняет желания, кот рассказывает сказки, лебедь превращается в царевну, а петушок охраняет границы. Давайте расскажем и покажем это сказочное чудо.

Упражнение «Золотой петушок»

Золотой петушок, Указательный палец правой ладони

опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

Ярко-алый гребешок, Пошевелить пальцами, образующими

«гребешок».

Целый день сидит на спице, Полуприсед, руки полочкой перед собой.

Царства сторожит границы. Дети разводят поочередно руки в стороны

На закате и рассвете Глубокий сед, голову наклонить к коленям, руками обхватить их

Далеко петух заметен. Потянуться вверх, руки прямые. Правой рукой сделать

«козырек» и покачаться из стороны в сторону. Руки вверх-вниз.

С гребешка до самых шпор Указательными пальцами обеих рук рисуем в воздухе 3 круга

Не петух, а светофор.

Встает на заре, Дети тянутся, как после сна. Ладони сложены «клювиком»,

движения ими вверх-вниз.

Поет на дворе.

Как заметит вражью рать, Ходьба строевым шагом на месте.

Начинает он кричать.

Он кричит: «Кири-куку,

Не лежите на боку» Ладони обеих рук сложены под голову, которая наклонена направо И слетает он со спицы Бегут по кругу друг за другом, хлопая себя руками-«крыльями» по бокам.

На глазах у всей столицы. (По А. Пушкину)

Руководитель физкультуры. А теперь мы покажем и других героев сказок Пушкина.

Развиваем движения

«Богатыри выходят из моря». Подлезание под дуги (4—5 дуг) правым, затем левым боком (высота 50 см). Упражнение выполнить 2—3 раза.

«Пройди как царевна Лебедь». Ходьба приставным шагом по широкому канату правым, затем левым боком. Упражнение выполнить 2—3 раза.

«Попади как белочка, орешками в цель». Метание в горизонтальную цель из положения стоя (расстояние 4—5 м) мешочками с песком.

Примечание: Упражнения выполнять подгрупповым способом. 1-я подгруппа выполняет упражнения в подлезании и ходьбе по канату. 2-я подгруппа выполняет упражнения в метании. Затем подгруппы меняются местами.

Воспитатель. Ребята, мы уже вспомнили и назвали некоторых героев сказок Александра Сергеевича. Давайте вспомним и других персонажей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.004 с.)