Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра малой подвижности«У Меланьи, у старушки»
У Меланьи, у старушки Жили в маленькой избушке Пять сыновей и пять дочерей, И все без бровей. Вот с такими носами, Вот с такими усами, Вот с такими ушами
Они не пили, не ели Друг на друга смотрели И разом делали как я.
Воспитатель. Ребята, а животные тоже живые организмы. Чем люди отличаются от животных? Первый ребенок. У животных есть хвост, а у человека нет. Второй ребенок. Кожа животных покрыта шерстью. Третий ребенок. Человек передвигается на двух ногах, а животные — на четырех лапах. Воспитатель. Но самое важное, что человек отличается от животных тем, что он умеет думать и разговаривать! И еще работать! Давайте и мы немного потрудимся. Игра на внимание Детям предлагается рассмотреть внимательно поочередно карточки и ответить на вопросы (см. рис. 14—17 цв. вкладки). * Сколько мышей едят сыр? * Сколько лисиц в норе? J * Сколько детей спрятались за кустом? Сколько из них девочек? | Ф Сколько людей в колонне? Руководитель физкультуры. Вы были в прошлой игре очень внимательны и ответили правильно на все вопросы. А теперь посмотрим, как вы сыграете в эту игру. В ней мы объединим ваши знания о человеке. Подвижная игра «Стоп!» * Дети двигаются под музыку. С остановкой музыки и по сигналу педагога «Стоп!» дети принимают позу, нарисованную на карточке (см. рис. 29). Вариант игры повторяется 2—4 раза. * По сигналу педагога принимают нужную позу только мальчики или девочки, в зависимости от изображения. Остальные в это время садятся на корточки. Вариант игры повторяется 2—4 раза.
*В этом варианте дети следят и за выражением лица. Поза нарисованного человека и выражение его лица должны соответствовать друг другу. Игра повторяется 2— 4 раза. Воспитатель. Ребята, вы сегодня молодцы! Я думаю, что наше занятие помогло вам понять, что человеку необходимы все органы и
Рис. 29 очень важно дружить с физкультурой и спортом, чтобы быть всегда здоровым!
«Морские гиганты» Цели: уточнять, обобщать, расширять знания детей о морских обитателях; развивать речь детей; развивать логическое мышление, конструктивные навыки, внимание; упражнять детей в подлезании noд дуги правым и левым боком; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; тренировать детей в ведении мяча в различных направлениях; содействовать развитию у детей общей и мелкой моторики, координации движений; вызывать интерес к обитателям подводного мира. Материалы и оборудование к занятию: наборы карточек 7x7 см с буквами для игры «Кит — кот» («О» — 7 шт.; «Т» — 2 шт.; «М» — 3 шт.; «С» — 1 шт.; «Д» — 2 шт.; «Р» — 2 шт.; «Г» — 2 шт.; «Н» — Г шт.; «К» — 3 шт.); образцы 15x12 см для игр «Волшебный круг» и «Вьетнамская игра» по количеству детей; разрезные детали для этих игр в конвертах по количеству детей; 5 кеглей; 5 дуг для подлезания; один пролет гимнастической стенки; колокольчик; мячи средние резиновые (6—10 шт.). Ход занятия Руководитель физкультуры. Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в морское путешествие. Но до моря еще нужно дойти, поэтому поскорее отправляемся в путь. Упражнения в ходьбе и беге * Ходьба гимнастическим шагом. * Ходьба на носках, руки на поясе. *Ходьба на пятках, руки за голову. * Ходьба на внешнем своде стопы, руки полочкой за спиной.
*Бег змейкой между предметами. *Бег с захлестыванием голени. * Бег обычный с имитацией руками плавания. * Бег обычный. * Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (руки поднять вверх — в стороны — вдох, руки опустить вниз — выдох). Воспитатель. Ну вот, мы вышли к морю-океану.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.) |