Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Мы веселые ребята»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети стоят на одной стороне зала за чертой. На противоположной стороне зала также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится водящий-ловишка. Дети хором произносят: Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три — лови! После слова «лови» дети перебегают на другую сторону зала, а ловишка догоняет бегущих, стараясь их поймать. Тот, до кого Ловишка сумеет дотронуться, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 2—3 раза. Водящий выбирается считалкой: У Литейного моста я поймал вчера кита. Спрятал за окошко — съела его кошка. Помогали два кота — вот и нет теперь кита. Посмотрите, кажется, шторм начинается, море волнуется. Игра малой подвижности «Море волнуется...» Дети по команде педагога изображают фигуры и движения морских гигантов. Игра проводится 3—4 раза. Водящий выбирается считалочкой: Завтра с неба прилетит Синий-синий-синий кит Если веришь — стой и жди, А не веришь — выходи! Воспитатель. Путешествие наше закончилось благополучно. Мы встретили и узнали различных морских обитателей, самых крупных из них: китов, акул, дельфинов. Мы еще раз убедились, что не только на суше, но и в море множество живых организмов «Африканское сафари» Цели: обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам; учить использовать притяжательные прилагательные к существительным; упражнять детей в ползании на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице, используя одновременно движения рук и ног; упражнять детей в метании мешочков с песком на дальность; развивать общую и мелкую моторику; содействовать развитию координации движений, вниманию. Материалы и оборудование к занятию: карточки 10x12 см для игры «Назови, чье это» с рисунками (львиный хвост, слоновий хобот, крокодилий хвост, жирафья шея, слоновьи ноги, страусиные перья, страусиное яйцо, крокодилья пасть); карточки 10x15 см для игры «Собери животное» (разрезанные на 3 части изображения животных: зебра, крокодил, слон, носорог, обезьяна, жираф, бегемот) по числу детей; обручи малые по количеству детей; 1 гимнастическая скамейка; 1 пролет гимнастической стенки; мешочки с песком на подгруппу детей. Ход занятия Воспитатель. Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в «Сафари-парк» на фотоохоту. Мы встретим там много диких животных. Все они живут в Африке, так как там самый благоприятный климат для жизни этих животных. Интересно, кого же мы сможем увидеть в «Сафари-парке»? Давайте попробуем отгадать. Воспитатель. Вот так шея! Выше шкафа — У пятнистого... Дети.... Жирафа! [16] ' Воспитатель. В реках Африки живет Злой зеленый пароход: Кто б навстречу ни поплыл, Всех проглотит... Дети....Крокодил. [14] Воспитатель. Кто один имеет рог? Отгадайте... Дети....Носорог! Воспитатель. Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это? Дети. Слон. Воспитатель. Когда он в клетке, он приятен, На шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. Дети. Леопард. Воспитатель. Что за коняшки — на всех тельняшки? Дети. Это зебры. Воспитатель. Уж очень вид у них чудной: У папы локоны волной, А мама ходит стриженой. За что она обижена? Недаром часто злится На всех мамаша... Дети....Львица. [14] Воспитатель. Молодцы, ребята, всех животных отгадали. Тогда отправляемся в путь. Пальчиковая гимнастика«Сафари-парк»
Шагаем мы в «Сафари-парк», Побывать там каждый рад. Там пони, зебры, крокодилы, Попугаи и гориллы. Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. А в руках у нас ружье, Фотографирует оно. Сделаем всем фото, Вот охота Так охота! Руководитель физкультуры. А теперь давайте покажем, как они ходят и бегают. Упражнения в ходьбе и беге * «Павлины». Ходьба гимнастическим шагом. * «Слоны». Ходьба, покачиваясь из стороны в сторону. * «Львы». Ходьба с опорой на колени и ладони. * «Крокодилы». Ходьба с опорой на предплечья и колени. * «Ползет удав». Ползание по-пластунски. * «Тигр». Ходьба на носках, руки на поясе. Ф «Зебра». Бег с высоким подниманием колена. Ф «Обезьяны». Прыжки с ноги на ногу. * Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (руки поднять в стороны — вверх — вдох, опустить — выдох. Повторить 3—4 раза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.005 с.) |