Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на внимание «конники-наездники»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участники игры стоят по кругу правым (левым) боком к центру, представляя наездников. Инсценируется выездка лошадей. По команде педагога «Шаг коня!» «лошадки» идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутые в локтях. Команда «Поворот!» — «лошадки» поворачиваются кругом, продолжая движение в противоположном направлении. Команда «Рысью!» — «лошади» бегут. Команда «Галоп!» — лошадки бегут вперед прямым галопом. Команда «Барьер!» — «лошадки» прыгают на месте на двух ногах. Команда «Стоп!» — «лошади» останавливаются. Игра повторяется 2—3 раза. Примечания: 1. Команды можно подавать в разной последовательности. 2. Кто из детей ошибается в выполнении указанной команды, отходит в сторону. 3. Побеждают 3—4 самых внимательных наездника Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорили, потренировались и поиграли. Все это в честь праздника наших пап, дедушек и старших братьев. Своими знаниями и умениями вы доказали, что станете достойной сменой. Дети. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Над Кремлевскою стеной — Самолетов звенья. Слава Армии родной В день ее рожденья! (С. Маршак) «У мамы руки золотые» Цели: обобщать и систематизировать знания детей о профессиях мам; активизировать словарь по этой теме; закреплять знания об орудиях труда и атрибутах, необходимых разным профессиям, учить соотносить действия людей с их профессией; упражнять детей в метании малых резиновых мячей в вертикальную цель с расстояния 4— 5 метров правой и левой рукой; развивать скоростные, координационные способности детей, упражняя их в челночном беге; развивать зрительное, слуховое внимание, творческое воображение, координацию речи с движением, навыки чтения, словесно-логическое мышление; воспитывать уважение к людям труда, любовь к близким. Материалы и оборудование к занятию: большие кубики по количеству детей; 4 малых обруча; резиновые мячи (по 2 на каждого ребенка); 2 мишени для вертикального метания; "набор карточек 10x10 см для игры «Найди хозяина» с изображениями атрибутов и орудий труда (электроплита, иголка с ниткой, микрофон, компьютер, весы, фонендоскоп, фен, ведро с краской и кисти, школьная доска, полка с книгами) и 10 цветных картинок 15x20 см с изображениями мужчин и женщин разных профессий (повар, портниха, певица, инженер, продавец, врач, парикмахер, маляр, учитель, библиотекарь); красивая шкатулка; 4 ребуса «Зашифрованные названия профессий». Ход занятия Воспитатель. Уж верба, вся пушистая, раскинулась кругом, Опять весна душистая повеяла крылом. (А. Фет) Совсем недавно прошел первый весенний праздник. Какой? Дети. Мамин день, 8 Марта! Воспитатель. Мы с вами готовили мамам подарки, как могли помогали и старались, особенно в этот день, не огорчать их ничем. А что мы знаем про наших мам? Кем и где они работают, что делают и насколько важен их труд? Вот об этом мы сегодня и поговорим. А пока... Руководитель физкультуры. Весна наступила, весна наступила, Радостно песни повсюду звенят. В ногу шагаем стройной колонной, Мы мамам покажем спортивный парад. Упражнения в ходьбе и беге * «Гимнасты». Ходьба гимнастическим шагом. * «Силачи». Ходьба на внешнем своде стопы, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. * «Физкультурники». Ходьба на носках, руки на поясе. * «Наездники». Бег с высоким подниманием колена. * «Олимпийцы». Обычный бег. * Ходьба с выполнением дыхательного упражнения. (И.п.— руки к плечам. Руки поднять вверх — в стороны — вдох, и. п. — выдох.) Воспитатель. Мамы отводят вас в детский сад, а сами спешат н^ работу. На свете много профессий, в которых заняты женщины. Попробуйте отгадать некоторые из них: Кто у постели больного сидит И как лечиться всем говорит? Кто болен — он капли предложит принять, Тому, кто здоров, — разрешит погулять. Дети. Врач. Воспитатель. Шьет прекрасно, порет лихо Рукодельница... Дети....Портниха! Воспитатель. У этой волшебницы, этой художницы Не кисти, не краски, а гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснется, тот станет красивей. Дети. Это парикмахер. Воспитатель. На работе день-деньской она командует рукой. Поднимает та рука сто пудов под облака. Дети. Крановщица. Воспитатель. Целый день она все трет, Очень сильно устает. Тряпка, швабра и ведро — Вот помощники ее. Дети. Уборщица. Воспитатель. Мы учим детишек считать, рисовать, Природу любить, всякий труд уважать. Дети. Воспитатель. Руководитель физкультуры. Молодцы, все загадки отгадали верно. Чтобы войти во взрослую жизнь и выбрать какую-нибудь профессию, вам нужно хорошо учиться. Для этого потребуется много сил и здоровья, поэтому занятия физкультурой вам просто необходимы. Комплекс ОРУ «Полюбуйтесь, мамы, на нас — дошколят» * Фонетическая зарядка «Весна». Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла! Тает снег, журчат ручьи Скачут в лужах воробьи. Слышен звонкий птичий крик: «Чик-чирик, чик-чирик». *И. п. — ноги врозь, руки внизу. 1 — вдох носом. 2 — дети на выдохе произносят: «Чик-чирик, чик-чирик!» Повторить 2 раза. * «Мы сильные». И. п. — основная стойка, руки к плечам, кисти сжаты в кулаки. 1,2 — с силой руки вверх, разжимая кулаки, подняться на носки, вдох. 3, 4 — и. п., выдох. Упражнение повторить 6—8 раз. * «Мы ловкие». И. п. — стоя, ноги врозь. 1,2 — руки рывком дважды назад, вдох. 3, 4 — то же с поворотом туловища, руки ниже плеча, ладони вверх, выдох. То же влево. Повторить 3—4 раза. * «Наклоны в стороны». И. п. — стоя на коленях, руки на поясе. 1, 2 — наклониться вправо. 3, 4 — и. п. То же влево. Повторить упражнение 3—4 раза. * «Шалаш». И. п. — упор на коленях. 1,2 — выпрямить ноги, переходя на носки, не сгибая руки, выгнуть спину. 3, 4 — и. п. Повторить 6—8 раз. * «Сложись в комочек». И. п. — лежа на спине, руки в стороны, ладони вверх, вдох. 1, 2 — согнуть ноги в коленях, обхватить голени руками, голову приподнять, выдох. 3, 4 — и. п., вдох. Упражнение повторить 6—8 раз. * «Присядь — наклонись». И. л. — основная стойка, руки полочкой за спиной. 1 — присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед. 2 — выпрямить ноги, наклоняясь вперед, отводя руки назад, голова — прямо. 3 — присесть, руки вперед. 4 — и. п. Упражнение повторить 6—8 раз. * «Попрыгай — повернись». И.п.— ноги вместе, руки на поясе. 1—3 — прыжки на двух ногах. 4 — прыжком повернуться на 90 градусов вправо. После поворота на 360 градусов, то же выполнять влево. Упражнение повторить 2 раза *Ходьба на месте с выполнением дыхательных упражнений. Воспитатель. Не бывает, чтобы мамам делать было нечего, Потому что наши мамы заняты до вечера. Ребята, каждый человек, имея профессию, работает, выполняет какие-то действия. А какие, мы сейчас узнаем!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.006 с.) |