Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Елочка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пальцы рук переплетены, из больших пальцев — «верхушка» елочки. Дети показывают кулачки; указательные пальчики выставляют вперед. Переплетенные пальцы выпрямляются и возвращаются в исходное положение. «Ушки» из указательных и средних пальцев обеих рук. «Свечки» — ладони вместе, пальцы сжаты, смотрят вверх. «Звезды» — ладони вместе, пальцы расправлены. Пальчики сжимаются и разворачиваются вниз. [26] Воспитатель. Мы поиграли с пальчиками, а теперь разомнем язычок. Послушайте скороговорку: Иней лег на ветки ели, Иглы за ночь побелели. [27] Кто из вас сможет повторить ее быстро? Ребята, только нужно четко и внятно произносить каждое слово в скороговорке. (Несколько детей проговаривают скороговорку.) Руководитель физкультуры. А теперь — разминка! Комплекс ОРУ «В лес, на елку»* * «Вьюга». Педагог показывает детям картинку, на которой нарисована вьюга. — Вьюга начинается. Дети стоят с прямыми спинами, затем делают глубокий вдох, на выдохе произносят протяжно: «У-у-у». — Сильная вьюга. Дети увеличивают силу голоса. — Вьюга затихает. Дети уменьшают силу голоса. — Вьюга кончилась. * 'Ежа». И. п. — основная стойка. 1 — руки через стороны вверх. 2 — и. п. Повторить 6—8 раз. * «Снег». И. п. — стоя на коленях, руки вперед — вниз. 1 — руки вверх. 2 — и. п. Повторить 6—8 раз. · Комплекс с элементами корригирующей гимнастики
* «Зеленые иголки». И. п. — сед на пятках, руки вниз. 1 — встать на колени, руки вверх, в стороны. 2 — и. п. Повторить 6—8 раз. * «Ежик». И. п. — опора на кисти рук и носки ног. 1 — опора на предплечья и колени. 2 — и. п. Повторить 3—4 раза. * «Орех». И. п. — лежа на спине, обхватить руками согнутые колени. 1 — ноги прямо, руки вдоль туловища. 2 — и. п. Упражнение повторить 3—4 раза. * «Санки». И. п. — лежа на животе, руки вверх, ноги слегка вверх. Упражнение повторить 4—6 раз. * «Белочка». Прыжки на двух ногах (15—20 раз) в чередовании с Воспитатель. Январь — году начало, А зиме — середина. Эта пословица определяет место зимнего месяца — января в нашем календаре. Ребята, народ издавна слагал пословицы. В них заключались опыт и мудрость русского народа. Вот послушайте некоторые из них: «Делу время — потехе час». Как вы думаете, что означает эта пословица? Первый ребенок. Нужно всегда сперва сделать дело, а потом отдыхать. Второй ребенок. Нужно много трудиться и немного отдыхать. Воспитатель. Молодцы! А вот еще одна пословица: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Как вы думаете, какой смысл заключен в этой пословице? Первый ребенок. Если что-то собрался делать, нужно заранее подготовиться. Второй ребенок. Нужно много работать зимой, чтобы летом поехать к морю и хорошо отдохнуть. Руководитель физкультуры. Ребята! Не за горами Новый год. Нам тоже нужно готовиться к чудесному, любимому празднику. Давайте немножко попляшем после трудных упражнений, которые вы старательно сегодня выполняли. Парная пляска «Попляшем?» Дети встают парами лицом друг к другу. · «Детская полька», муз. А. Жилинского.
Такты 1—8: хлопают друг друга по ладоням, свободно отражая ритм коротких музыкальных фраз. На каждом хлопке дети слегка склоняют головы то вправо, то влево, заигрывая друг с другом. Такты 9—16: дети берутся за обе руки и сильно кружатся влево поскоками. Руки натянуты, корпус слегка откинут. На 16 такте пары возвращаются в И. п., останавливаются и закладывают руки за спину. Такты 17—24: дети, задорно подняв голову, не спеша кружатся поодиночке на месте вправо (влево). Движения простые, слегка притоптывающие шаги (шаг на каждую четверть). На 21 такте направление кружения меняется. На 24 такте, вернувшись в И. п., все делают три притопа (на «раз и два»). Воспитатель. Ребята, а какой же Новый год без подарков? Нам подарит Дед Мороз чудесные подарки: Конфеты, книжки, и лото, и мячик очень яркий. А еще в мешке арбуз, красивый он и сладкий, Машинки, яблоки, цветы, и лыжи, и тетрадки, И пароходы, и шары, и обруч мягкий, гладкий. Спасибо, дедушка Мороз, что ты подарки нам принес. (Н. Нищева) Ребята, как много подарков приготовил для вас Дед Мороз! А какие из них — продукты питания? Дети. Конфеты, арбуз, яблоки. Воспитатель. Какие школьные принадлежности приготовил Дед Мороз в подарок? Дети. Книжки, тетрадки. Воспитатель. Какие игрушки он приготовил для вас? Дети. Лото, мячик, машинки, пароходы, шары, обруч. Воспитатель. А что еще приготовил Дед Мороз? Дети. Лыжи, цветы. Воспитатель. Вы хорошо позанимались, потрудились. Дед Мороз Прислал и вам небольшие подарки. Посмотрите, какая расписная полчка и сколько на ней штампов! Видимо, шла она к нам издалека, давайте ее распечатаем! Другие, большие подарки Дед Мороз привезет вам сам! «Зимние забавы» Цели: развивать у детей воображение, умение отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных зимой; упражнять в ходьбе и беге по кругу; упражнять детей в лазании; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение действовать сообща. Материалы и оборудование к занятию: 1 лента длиной 1 м, шириной 5—6 см, 2 маски-шапочки: Мороз-Красный нос, Мороз-Синий нос; 1 колокольчик, скамейка, доски длиной 2—3 м, шириной 15-20 см, гимнастическая стенка. Ход занятия Дети строем входят в зал. Воспитатель. Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица — Белокоса, белолица. Как махнула рукавом — Все покрыла серебром. [7]
Как вы думаете, ребята, что это? Дети. Это зимние месяцы. Воспитатель. Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима. Посмотрите в окно: деревья стоят белые, укутанные снегом, метель намела большие сугробы. Природа спит, даже пение птиц сейчас почти не слышно. Но русский народ всегда любил зиму. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленица. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть. Руководитель физкультуры. Начнем мы с хоровода.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.008 с.) |