Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Ловишка с колокольчиком»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети становятся в круг и выбирают ловишку, которому педагог дает колокольчик. Ловишка встает в центр круга. Педагог произносит: Здесь веселые ребята любят бегать и скакать, Ты попробуй их догнать! Приготовься, посмотри и кому-то позвони! Дети в это время идут по кругу и, услышав последние слова, разбегаются, влезают на гимнастическую стенку, доски, скамейки. Ловишка должен успеть кого-либо задержать, позвонить в колокольчик и передать его пойманному. Ловишка приводит задержанного в центр. После этого все играющие спускаются вниз и снова образуют круг. Дети выбирают нового ловишку, и игра повторяется 2—3 раза. Воспитатель. Вы были ловкими и быстрыми, теперь мы отдохнем. (Дети садятся на скамейку.) Ребята, в старину в России на народные гуляния часто приводили медведя, который потешал и развлекал народ. Слышите, и к нам кто-то идет. (Воспитатель надевает костюм медведя и говорит от его имени.) Медведь. Я пришел к вам на веселье Поиграть, потешить вас. Вы похлопайте, ребята, Ноги сами рвутся в пляс! (Медведь пляшет.) Ох и старый же я стал, очень быстро я устал. Дайте, дети, отдохну, про друзей вам расскажу. Какой зверь опасный ходит в шубе красной, Снег разгребает, мышек хватает?
Дети. Лиса Медведь. Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? Дети. Волк. Медведь. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубе — летом. Дети. Белка Медведь. Летом шубу серую, а зимою — белую Носит попрыгайчик, боязливый... [14] Дети....Зайчик
Медведь. Молодцы, детишки: Девчонки и мальчишки. Все загадки отгадали! А теперь и я поиграю с вами! Русская народная игра «Игровая» Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова: У дядюшки Трифона было семеро детей, Семеро сыновей. Они не пили, не ели. Друг на друга смотрели. Разом делали как я! При последних словах все начинают повторять жесты ведущего — «Трифона». Тот, кто повторял движения лучше, становится ведущим. Примечание: При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону. Игра повторяется 3—4 раза. Медведь. Ох, меня вы рассмешили И немало удивили. Ведь медведь я не простой, Я не сплю в лесу зимой. Я по праздникам хожу, Весь народ я веселю! А теперь уж мне пора, До свидания, детвора! Руководитель физкультуры. Ребята, мы хорошо поразвлекались в этом зале. А продолжить зимние забавы вы сможете на прогулке. «Путешествие за светофором» Цели: закреплять у детей понятие «транспорт» (воздушный, наземный, водный, подземный); активизировать в речи глаголы, учить детей подбирать по смыслу глаголы к существительным; развивать внимание; совершенствовать координацию движений; укреплять мышечный корсет; способствовать совершенствованию двигательных навыков. Материалы и оборудование к занятию: по 2 флажка одного цвета на каждого ребенка; 2 гимнастические скамейки (длина 2—3 м, ширина 15—20 см); 6 обручей (2 зеленых, 2 желтых, 2 красных) малых; 8 гимнастических палок (реек); детали набора «Альма»; макет светофора; 3 кегли (красная, желтая, зеленая); набор картинок (15x20 см) с изображениями разных видов транспорта (автобус, поезд, трамвай, метро, самолет, троллейбус, катер, корабль, автомобиль). Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Оно будет в далекую волшебную страну, поэтому нас ждут неожиданности и чудеса. Мы с вами покатаемся на многих видах транспорта. Какие виды наземного транспорта вы знаете? Дети. Автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль, поезд. Воспитатель. А какие виды воздушного транспорта вы знаете? Дети. Самолет, вертолет. Воспитатель. А какие вы знаете виды водного транспорта? Дети. Корабль, яхта, катер, лодка. Воспитатель. Молодцы! А какие виды подземного транспорта вы знаете? Дети. Метро. Воспитатель. Ребята, все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает. Злой волшебник спрятал главного регулировщика движения — светофор. Давайте поможем найти его. Итак, в путь! Руководитель физкультуры. Итак, в путь! * Упражнение «Ходьба по кругу с флажками». 1 — руки всем вперед поднять 2, 3, 4 — и шагать, шагать, шагать. 5 — руки вверх перевести 6, 7, 8 — и идти, идти, идти. 9 — руки в стороны держать 10, 11, 12 — и шагать, шагать, шагать. 13 — руки вниз переведем 14, 15, 16 — и идем, идем, идем.;? Упражнение «Ходьба по кругу в полуприседе». Дети идут в полуприседе по кругу 2—3 минуты. * Упражнение «Подскоки». Небольшие подскоки с продвижением вперед, на каждый подскок меняем положение рук вперед-назад. Нога и рука разноименные. Руководитель физкультуры. Теперь, ребята, настала пора серьезно наняться изучением сигналов, как их правильно подавать, что не надо забывать. Комплекс ОРУ с флажками * И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1—2 — поднять прямые руки вверх, посмотреть на флажки. 3—4 — и. п. Повторить 6 раз. * И.п.— ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая рука вниз. 3—4 — повторяем счет 1—2. Упражнение повторить 6—8 раз. * И. п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — маховое движение, руки через стороны вверх, наверху скрестно правую руку перед левой. 2 — и.п. 3 — повторить счет 1. 4 — и. п.
*И. п. — ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 — правую руку вверх, левую в сторону. 2 — и. п. 3 — повторить счет 1. 4 — и. п. Упражнение повторить 6—8 раз. *И. п. — основная стойка. 1, 2 — присед, руки вперед. 3, 4 — и. п. Повторить 5—6 раз. * И. п. — основная стойка, руки вниз. 1 — прыжок, ноги врозь, руки в стороны. 2 — и. п. 3 — повторить счет 1. 4 — и. п. Выполнить 8—10 подпрыгиваний, чередуя их с ходьбой. Повторить 3—4 раза. Воспитатель. Ребята, наш пароход причалил к берегу. Сходим все на сушу. Вот мы и оказались в волшебной стране. Чтобы найти место, где злой волшебник спрятал светофор, нам надо преодолеть огромный путь. Для этого мы воспользуемся разным транспортом. А каким, отгадайте сами! Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Дети. Это трамвай. Воспитатель. Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. Дети. Метро. Воспитатель. Что за птица: песен не поет, Гнезда не вьет, людей и груз везет? Дети. Это самолет. Воспитатель. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. Дети. Поезд. .Воспитатель. Что за чудо синий дом, окна светлые кругом, Носит обувь из резины и питается бензином? [14]
Дети. Автобус. Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки правильно отгадали, средства передвижения узнали. Руководитель физкультуры. А теперь — новая тренировка! Развиваем движения * «Едем на поезде». Ползание на животе по скамейке, подтягиваясь руками. Ф «Летим на самолете». Перешагивание одной за другой реки, приподнятых на высоту 20 см, руки в стороны * «Пересадка». Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе. (Примечание: прыгая из обруча в обруч, дети «пересаживаются» из автомобиля [желтый обруч] в трамвай [красный обруч], из трамвая в троллейбус [зеленый обруч].) Упражнения выполняются подгрупповым способом 2 раза (в подгруппе 6—10 человек).
Рис. 11. Схема расположения оборудования: 1 — гимнастические скамейки; 2 — гимнастические палки (рейки); 3 — обручи. Воспитатель. Ребята, мы преодолели все трудные препятствия. Молодцы! А теперь отдохнем и поиграем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.146 (0.006 с.) |