Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс ОРУ «Упражнения с листьями»
Фонетическая зарядка «Улетают птицы». * И. п. — ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. 1— глубокий вдох носом. 2 — медленный выдох с произнесением слов «На ю-у-у-у-г» максимально долго. * И. п. — ноги слегка расставлены, ступни параллельны, руки с листьями внизу. 1— поднять правую руку с листиком вверх, левую отвести до отказа назад. 2— поднять левую руку вверх, правую вниз — назад. - опустить правую руку в И.п. После паузы повторить все в быстром темпе 3-4 раза. 4*И.п. – тоже, руки с листиками внизу вдоль туловища. 1- поднять руки с листьями через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. 2-— наклонить туловище вправо, руки прямые, голову прямо, выдох. 3- выпрямиться, руки с листочками вверх, вдох. 4— через стороны опустить листочки вниз, выдох. 2- выпрямиться, руки за голову, хорошо прогнуться, вдох. 3- наклониться, взять листочки, выдох. 4— выпрямиться, поднять листочки вверх, вдох. 1,2 — поднять листочки вверх, правую ногу отвести назад на носок, вдох. 3, 4 — опустить листочки, ногу приставить, выдох. То же, только отвести левую ногу. Упражнение повторить 4 раза. * И. п. — основная стойка, руки с листочками внизу. 1 — присесть на носках, колени врозь, спина прямая, руки с лис 2 — выпрямиться, руки вниз, вдох. * И. п.— ноги вместе, руки с листочками внизу. Прыжки ноги врозь 1 — ноги врозь, руки в стороны. 2 — вернуться в И. п. Выполнить 12 прыжков, ходьба на месте и вновь повторить прыжки. Упражнение на восстановление дыхания. * И. п.— ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 — поднять листочки в стороны, вдох носом. 2 — вернуться в И. п., выдох через рот. Воспитатель. Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вокруг. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Дети. Это дерево. Воспитатель. Правильно. Как много разных деревьев нас окружает: Попробуйте отгадать, какие именно. Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И, галдя, ее клюют. Дети. Рябина. Воспитатель. Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок — Ничего, что плод мой мелок. Дети. Это дуб! Воспитатель. Я дерево с цветом душистым, Даю я прохладную тень, Под кроной моей отдыхают В безветренный, знойный день. Дети. Это липа.
Летом мохнатые, зимой сучковатые. Где они стоят, там и шумят. Дети. Береза. Воспитатель. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок. Дети. Лиственница. Воспитатель. Вы все загадки отгадали верно! А теперь давайте представим себя листочками и поиграем с ветром. Упражнение на координацию речи с движением «Листопад» Мы листики осенние, Дети идут по кругу, руки в стороны — вверх. На в етках мы сидим. Дунул ветер — полетели. Бегут по кругу, машут руками. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Приседают, руки опускают на пол. Ветер снова набежал Поднимаются, движения руками вправо — влево. И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели. Приседают. [21]
Руководитель физкультуры. Как же животные реагируют на красоту осени? Сейчас мы это узнаем Развиваем движения *Ежик бежит, листья несет». Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Упражнение повторить 3—4 раза. *Беличий волейбол». Перебрасывание мяча друг другу через сетку. Упражнение повторить 10 раз каждому ребенку. Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, что узкая часть, с помощью которой листок крепится к ветке, называется черешком, а широкая — пластиной? Поэтому листья бывают простые — один черешок и одна пластина; сложные — один черешок и много пластин; игольчатые — один черешок и много видоизмененных пластин. (Воспитатель показывает детям схематичные изображения строения простого, сложного и игольчатого листьев.) (см. рис. 24) Попробуйте привести примеры деревьев с разными видами листьев. (Ответы детей воспитатель сопровождает показом гербария.) Дети. Простые листья — липа, береза, тополь, дуб, клен. Сложные листья — рябина, ясень. Игольчатые листья — ель, сосна, лиственница, кедр.
Воспитатель. А теперь попробуйте дать названия листьям от названий деревьев, например: клен — кленовый. Дуб —... Дети. Дубовый.
Воспитатель. Береза... Дети. Березовый. Воспитатель. Ясень... Дети. Ясеневый. Воспитатель. Липа... Дети. Липовый. Руководитель физкультуры. У всех деревьев есть плоды. Какие плоды у ели? Дети. Шишки. Руководитель физкультуры. У дуба? Дети. Желуди. Руководитель физкультуры. У каштана? Дети. Каштаны.
Руководитель физкультуры. А вы можете представить себя плодами и поиграть со мной в игру? Дети. Да!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.011 с.) |