Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Назови зверя»
Дети становятся в круг, ведущий ходит внутри круга. Все говорят слова: Мы по лесу все идем И зверюшек узнаем. Ну, скорее, раз, два, три: Быстро зверя назови. По окончании слов ведущий останавливается около ребенка, который должен назвать любого лесного зверя. Кто не смог назвать животное, выходит из игры. «Любимые игрушки» Цели: закреплять понятие «игрушки»; активизировать словарь детей; упражнять в бросании мяча друг другу из-за головы; совершенствовать навыки ползания на животе; развивать мелкую моторику; совершенствовать навыки словообразования; учить детей образовывать относительные прилагательные к существительным; развивать внимание, память; развивать восприятие при участии тактильного анализатора; воспиты-зать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи, навыков совместных действий. Материалы и оборудование к занятию: мячи средних размеров по количеству детей; большая кукла; 8 кеглей; 1 обруч малый; пособие для игры «Какой игрушки не хватает?»: (2 пары бумажных полос 10x30 см с изображениями игрушек: кубик, мяч, ведерко, пирамида, матрешка, причем на второй полосе изображение матрешки отсутствует. Картинки для второй пары полос: мяч, собачка, кубик, скакалка, матрешка, пирамида. На парной полоске игрушки нарисованы в другой последовательности, причем изображение матрешки отсутствует); набор игрушек, изготовленных из разных материалов: мягкая игрушка — зайчик, деревянный кубик, пластмассовая кукла, металлическая машинка, резиновая игрушка — попугай, мягкая кукла из ткани, небольшой каучуковый мячик; небольшая разукрашенная коробочка для игры «Чудесная шкатулка». Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну, где живут сказки. А поведут нас туда наши любимые игрушки. Руководитель физкультуры. У вас есть любимые игрушки? Давайте попробуем изобразить некоторых из них. # «Мышки». Ходьба по залу на носках, руки на поясе. Ф «Мишки». Ходьба по залу на внешнем своде стопы, руки полочкой за спиной. * «Гуси». Ходьба в полуприседе, руки на бедрах. Ф «Петушок». Ходьба с высоким подниманием колена, высоко взмахивая руками. # «Лошадка». Боковой галоп по залу левым, затем правым боком. * «Балерина». Бег по залу на высоких носочках.
Воспитатель. Вот и добрались мы до страны, где игрушек видимо-невидимо. Пальчиковая гимнастика «Любимые игрушки» Есть игрушки у меня: Дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачками друг о друга. Паровоз и два коня, Дети загибают пальчики на обеих Серебристый самолет, руках. Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран — Настоящий великан. Сколько вместе? Дети хлопают в ладоши и попере- Как узнать? менно ударяют кулачками друг о Помогите сосчитать! друга. (В. Волина) Воспитатель, Ребята, кто был внимательным и сосчитал все игрушки? Молодцы! Когда я была маленькой, у меня тоже были любимые игрушки. Отгадайте, какие? Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. Дети. Матрешка. Воспитатель. Зверь забавный сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу. Дети. Плюшевый мишка. Воспитатель. Стукнешь о стенку, а я отскочу. Бросишь на землю, а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу — Смирно лежать не хочу. [14] Дети. Мяч. Руководитель физкультуры. Ребята, сейчас и мы подружимся с мячами. Развиваем движения * «Укачаем куклу». Дети стоят, спины прямые, мяч держат в руках, как куклу. Педагог показывает, как нужно укачивать куклу, протяжно распевая: «А-а-а». Упражнение повторить 3—5 раз. * «Мяч в кольцо». И. п. — ноги на ширине ступни, руки с мячом на уровне пояса.
1 — подбросить мяч вверх. 2 — пропустить его через сомкнутые в кольцо руки, дать отскочить от пола, поймать его. Дыхание произвольное. Упражнение повторить 6—8 раз. * «Неразлучные друзья». И.п.— ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках. 1—3 — наклон вперед, постучать мячом по полу между ног подальше, выдох. 4 — и. п., вдох. * «Игра коленом». И.п.— основная стойка. 1—2 — опустить мяч на поднятое колено правой ноги, выдох. 3—4 — и. п., вдох. То же другой ногой. Повторить 4—5 раз каждой ногой. * «Не потеряй!» И. п. — сидя скрестно, мяч впереди на полу. 1—4 — перебирая руками, катить мяч вокруг себя то в одну, то в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз. * «Подъемный кран». И. п.— сидя, упор сзади, мяч между ступнями ног.
3—4 — вернуться в И. п., вдох. Упражнение повторить 4—5 раз. * «Не зевай, меня поймай». И. п. — ноги на ширине ступни, руки с 1 — подбросить мяч вверх. 2 — поймать мяч двумя руками, предварительно сделав хлопок перед собой. Дыхание произвольное. Упражнение повторить 6—8 раз. Руководитель физкультуры. Молодцы, вы старались, упражнялись. Дети по команде педагога перестраиваются в две колонны. * Бросание мяча друг другу из-за головы двумя руками с расстояния 2 м. Дети по команде педагога перестраиваются в две колонны. * Ползание змейкой между расставленными кеглями. Руководитель физкультуры. Вот теперь, ребята, вы крепко подружились с мячом. Воспитатель. А теперь мы с вами поиграем. Будьте внимательны, а ваши ручки и ножки пускай отдохнут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.012 с.) |