Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра по коллажу «Зимующие птицы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает детям коллаж, на котором изображены: цифра 7, буква «С», самолет, две синицы, сова, четыре снегиря, семь елочек (см. рис. 3 цв. вкладки). Воспитатель вместе с детьми обсуждает коллаж. Воспитатель. Посмотрите, ребята, на коллаже изображены птицы, названия которых начинаются со звука [С]. Слово «самолет» тоже начинается с этого звука. Но самолет — это стальная птица (у него есть крылья, как у птицы, он тоже умеет летать, но он не живой). Еще мы видим на коллаже цифру 7, потому что здесь нарисованы семь елочек (ведь птицы живут в лесу) и семь птиц (две синицы, четыре снегиря и одна сова). Слово «семь» тоже начинается со звука [С]. Воспитатель закрывает коллаж и просит детей вспомнить, что было на нем изображено. Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята! А теперь — тренировка! Общеразвивающие упражнения «Мы веселые птички» * И. п. — основная стойка. 1 — резко опустить подбородок на грудь — выдох. 2 — поднять голову вверх — вдох. Повторить 6 раз. * И. п. — основная стойка. 1 — отвести локти назад со сведением лопаток — вдох. 2 — и. п. — выдох. Упражнение повторить 8 раз. * И. п. — ноги на ширине плеч, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола — выдох. 2 — и. п. — вдох. Повторить 6 раз. * И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — отставить ногу вперед на носок. 2 — поднять ее вверх. 3 — опустить на носок. 4 — и. п. То же другой ногой. Упражнение повторить 3—4 раза. * И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — поворот вправо, руки за спину — выдох. 2 — и. п. — вдох. 3—4 — то же в другую сторону. Повторить 6 раз. * И. п. — стоя на коленях, руки на поясе. 1 — сесть на пятки — выдох. 2 — и. п. — вдох. Повторить 6—8 раз. * И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — руки к плечам. 2 — руки вверх. 3 — руки к плечам. 4 — и. п. Упражнение повторить 3—4 раза. * И. п. — основная стойка. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте. По 10 прыжков, повторить 3—4 раза. Воспитатель. Ну вот, ребята, мы и побывали с вами птичками. А вы знаете, ребята, что все птицы ночуют по-разному? Давайте вместе вспомним, как ночуют зимой разные птицы. Воспитатель читает детям рассказ И. Балбышева «Где ночуют птицы?», после чего дети пересказывают его, опираясь на модели • см. рис. 4 цв. вкладки). Длинную зимнюю ночь птицы проводят по-разному. Вороны и галки ночуют большими стаями в парках, садах, рощах, на деревьях, распушив перья и прижавшись друг к другу. Синицы, поползни, пищухи, дятлы, корольки укрываются от холода в дуплах. Воробьи и голуби укрываются под крышами, за наличниками окон и на чердаках у отопительных труб. Лесные куры: тетерева и рябчики ночуют под снегом. Глухари ночуют з густых кронах елей. Руководитель физкультуры. Давайте попробуем, как птички, походить по жердочке. Развиваем движения * Вбегать и сбегать по наклонной доске. Повторить 2—3 раза. * Перешагивать одну за другой рейки, приподнятые на высоту 20 см А теперь давайте поиграем в новую игру. Подвижная игра «Голуби и кот». Считалочкой выбираем водящего. Среди белых голубей скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, серая рубашка. Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей! На площадке (в зале) раскладываются несколько больших обручей — «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!» -«голуби» вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке, «кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу педагога «Голуби, домой!» «птицы» летят в свои домики. Педагог вместе с детьми подсчитывает, сколько «голубей» поймал «кот». Игра проводится 2—3 раза. Подвижная игра «Птицелов» Дети становятся по кругу, выбирается «птицелов» — водящий, которому завязывают глаза. Каждый выбирает себе птицу, голосу которой он будет подражать. Дети идут по кругу со словами: Во лесу, во лесочке, На заснеженном дубочке Птицы сидели, Тихо песни пели. Вот птицелов идет — В плен нас возьмет. Дети разбегаются, а «птицелов» пытается кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, изображает свою птицу голосом, а «птицелов» угадывает, какую «птицу» он поймал. Затем выбирается новый «птицелов», и игра повторяется (2—3 раза).
«Хотим под мирным небом жить!» Цели: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; закреплять знание военных профессий, названий военной техники; учить детей выкладывать из треугольников и счетных палочек заданные фигуры; развивать выразительность речи при чтении стихов; развивать чувство ритма речи; упражнять детей в лазании по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет; в последовательном перепрыгивании через шнуры, приподнятые над плоскостью пола; метании мешочков с песком в горизонтальную цель левой и правой рукой с расстояния 2,5 м; развивать ловкость, силу, меткость. Материалы и оборудование к занятию: палки гимнастические по количеству детей; 3 пролета гимнастической стенки; 4 цветных шнура (длина 2 м), мешочки с песком весом 140 г (по 2 на каждого ребенка); мишени для метания в горизонтальную цель; мягкий набор «Альма»; 2 флажка; игра «Чудесный треугольник»; 2 набора счетных палочек. Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня наше занятие необычное, оно посвящено Дню защитника Отечества. Мир — это главное слово на свете. Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Мир нужен всем! Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на Флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. И мы сейчас покажем, какими Вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой дедушкам и папам. А всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Вот и мы сейчас представим себя на параде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.006 с.) |