Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс ОРУ «Зимняя зарядка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
* Фонетическая зарядка «С горки». Педагог предлагает детям представить, что они катятся на санках с высокой горы. Дети делают глубокий вдох носом. На выдохе произносят: «У-у-ух!» (санки свалились в сугроб). * «Погреем плечики». И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. Обхватить кистями рук противоположные плечи, сказать: «Ох!», вернуться в И. п. Упражнение повторить 6 раз. * «Погреем ноги». И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять правое (левое) колено, хлопнуть по нему, сказать: «Хлоп!», вернуться в И. п. Повторить 6 раз. «Оглянись». И. п. — сидя, ноги скрестно, руки у плеч. 1—2 — поворот вправо, посмотреть, сказать: «Вижу». 3—4 — вернуться в И. п. Упражнение повторить по 3 раза в каждую сторону. «Дровосек». И. п. — ноги на ширине плеч, руки вверху, пальцы сложены в замок. Быстро наклониться вперед, пронести руки между ног, сказать: «Ух!», вернуться в И. п. Повторить 6 раз. «Прыжки». И.п.— ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, затем — непродолжительная ходьба и вновь прыжки. Снеговик. А вот еще одна загадка. По снегу прокатите — я подрасту. На костре согрейте — я пропаду. Дети. Это снежный ком. Снеговик. Правильно, меня тоже из снежных комочков лепят. Давайте расскажем вместе со мной: Покатился снежный ком. Вращение рук перед собой. Я за ним бегу бегом. Бег на месте. Об калитку лбом — бом! Глубокий наклон вниз. А теперь попробуйте сложить комочки. Развивающая игра «Сложи комок» Детям предлагается сложить круг из разрезных частей (рис. 7). Круги по количеству детей разного цвета. Игра проводится индивидуально. Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята! А теперь мы немного поиграем. Игра малой подвижности «Снежок» В середине круга становится ребенок со снежком. Педагог вместе с детьми водит хоровод и читает стихотворение. Встали дети в кружок, Увидали снежок. Кому дать? Кому дать? Кому снежок передать? Ребенок со снежком указывает на одного из детей, передает ему снежок и при этом говорит: «Даю снежок Лене (Тане, Саше)». В середину круга выходит выбранный ребенок со снежком. После слов «Кому снежок передать?» передает снежок другому ребенку: «Даю снежок Саше» и т. д. Игра повторяется 3—4 раза.
Рис. 7 Воспитатель. А давайте поиграем еще со снежком, только уже в другую игру. Я буду называть разные слова. А тот, кому я передам снежок, изменит слово и произнесет его ласково. (Например: снег — снежок; ком — комочек; сани — саночки; гора — горочка; зима — зимушка; лед — ледок; ветер — ветерок, ветерочек.) Руководитель физкультуры. Ребята, пока мы играли, метель намела большие сугробы. Давайте попробуем их пройти. Развиваем движения * «Перепрыгиваем сугробы». Прыжки через 2—3 предмета (поочередно через каждый), высота 5—10 см. (При выполнении этого упражнения группу целесообразно разделить на 3 звена в целях повышения двигательной активности.) Упражнение повторяется 2—3 раза каждым ребенком. При выполнении 2-го упражнения дети свободно располагаются по залу на достаточном друг от друга расстоянии с пластиковыми или резиновыми мячами (диаметр 10—12 см). Упражнение выполняется 2—3 минуты. «Поймай снежок». Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3—4 раза подряд). Снеговик. Еще загадка вам, ребята! Кто бросает снег в лицо, Наметает на крыльцо? Кто в трубе печной завыл? Кто ворота отворил? [14] Дети. Ветер, вьюга. Руководитель физкультуры. А теперь поиграем с вьюгой! Подвижная игра «Вьюга». Дети свободно располагаются по залу. По первому звуковому сигналу педагога (включение фонограммы) малыши начинают выполнять произвольные танцевальные движения. По второму звуковому сигналу (остановка фонограммы) дети приседают. Игра повторяется 3—4 раза. Воспитатель. Сегодня у нас была замечательная прогулка. Давайте расскажем про нее.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.80.247 (0.005 с.) |