Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Чудесные треугольники»
Воспитатель предлагает детям из восьми одинаковых треугольников выложить по образцу изображения самолета, вертолета и корабля. Треугольники должны плотно прилегать друг к другу (рис. 12). Руководитель физкультуры. А теперь давайте проверим себя еще на ловкость. Рис. 12 Развиваем движения * «Идем над пропастью». Переход по гимнастической стенке с пролета на пролет прямым шагом. Повторить 2—3 раза. * «Прыгаем с кочки на кочку». Перепрыгивание последовательно через 3—4 шнура, высота 5 см. Повторить 2—3 раза. * «Меткий снайпер». Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м правой и левой рукой (по 3 раза каждой). Игра «Построй крепость». Дети делятся на 2 команды. Каждая команда подходит к деталям набора «Альма», разложенным на противоположных сторонах зала. По сигналу педагога дети начинают строить «крепость». Побеждает команда, которая сумела не только быстро построить «крепость», но и смогла использовать все детали. Игра проводится 2 раза. Игра малой подвижности «Внимательный разведчик». На небольшом участке ведущий прячет несколько флажков в таких местах, где их не сразу можно найти. На поиск флажков отводится 1—2 минуты, после чего подается сигнал, и каждый, кто нашел флажок, несет его педагогу. Игра проводится 2—3 раза. Дети. По-разному зовутся дети — Нас очень много на планете... По-разному зовутся дети, Для нас все лучшее на свете. Пусть всюду светлый детский сад Встречает радостью ребят. Пусть всем везде хватает школ, Чтоб каждый утром в школу шел! Хотим под мирным небом жить, И радоваться, и дружить. Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети! (Н. Найденова) «Все работы хороши» Цели: уточнять представления детей о профессиях людей; учить отгадывать загадки, обращая внимание на описание, детали; учить согласовывать существительные в словосочетаниях в винительном падеже; закреплять знание пословиц о труде; тренировать детей в отбивании мяча об пол; упражнять в последовательном перешагивании через 5—6 кубов; развивать координацию движений, внимание; воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание трудиться. Материалы и оборудование к занятию: атрибуты для игры «Угадай, кому это нужно?» (4 коробки с наборами инструментов для врача, плотника, учителя, парикмахера); гимнастические палки по количеству детей; 5—6 брусков (80x20x20 см) для перешагивания; мячи резиновые средние по количеству детей; цветные флажки (красные — 4 шт.; зеленые — 4 шт.; желтые — 4 шт.); набор мягких модулей «Альма».
Ход занятия Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку, где будем наблюдать, какую работу выполняют взрослые, и говорить о том, для чего она нужна. Представьте себе, что мы вышли утром из дома. А кто построил ваш дом? Придумал и начертил его на бумаге архитектор. А строили дом, подводили воду, красили стены другие люди. Как называются их профессии? Дети. Строители. Воспитатель. А какие вы знаете строительные профессии? Дети. Каменщик, плотник, столяр, стекольщик, маляр. Воспитатель. Правильно, ребята. Давайте расскажем о них стихи, а наши руки будут нам помогать. Пальчиковая гимнастика Умелые плотники — Большой палец правой руки вверх — это Важные работники. «гвоздь». Пальцы левой руки зажаты в Целый день тук да тук, кулак, имитируют движения молотка. Раздается звонкий стук. Молоточки стучат. Строим дом для ребят. Руки над головой соединить в виде крыши. (А. Вахрущева) А теперь отгадайте загадку, кто это? Вот на краешке с опаской Он железо красит краской. У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. [14] Дети. Это маляр. Руководитель физкультуры. Правильно, это маляр так красиво покрасил ваш дом. Давайте обойдем вокруг дома и посмотрим на работу маляра. Упражнения в ходьбе и беге * Ходьба гимнастическим шагом. £ Ходьба на носках. * Ходьба на пятках. * Ходьба на внешнем своде стопы. * Бег с высоким подниманием бедра. * Бег на носках. * Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (руки в стороны — вверх — вдох, руки опустить вниз — выдох). отгадайте? Улицы он подметает, посыпает их песком. И ступеньки очищает, с каждым во дворе знаком. [14] Дети. Дворник. Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята, угадали. Давайте мы тоже попробуем поработать метлой. Только вместо метлы у нас будут гимнастические палки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.008 с.) |