Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс ОРУ «Морские обитатели»
* Фонетическая зарядка «Шум моря». Дети сначала делают глубокий вдох, затем выполняют длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш». Упражнение повторить 2—3 раза. * «Водоросли». И.п.— ноги врозь, руки внизу. 1 — поднять прямые руки перед собой вверх. 2 — наклон туловища вправо. 3 — выпрямиться, руки вверх. 4 — и. п. То же влево. Упражнение повторить 6 раз. * «Медузы». И. п. — ноги на ширине плеч, слегка согнутые в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 — развести руки в стороны, очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки, втянуть живот, вытянуть шею. 2 —и. п. * «Осьминог». И.п.— стоя на коленях, руки на поясе. 1, 2 — сесть на правое бедро, руки влево.. 3,4 — вернуться в И. п. То же в другую сторону. Упражнение повторить 6—8 раз. * «Касатка». И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — выпад ногой вперед. 2, 3 — пружинистые покачивания. То же левой ногой. Повторить 6 раз., * «Морская черепаха». И. п. — сидя на полу, колени подтянуть к животу, обнять руками, голову наклонить к коленям. 1, 2 — поднять вверх — вперед прямые ноги, сесть в «угол», руки в стороны, голову поднять, шею вытянуть. 3, 4 — вернуться в И. п. * «Кит плывет». И. п. — лежа на спине, прямые руки за головой. 1, 2 — повернуться на правый (левый) бок. 3,4 — вернуться в И. п. Упражнение повторить 8 раз. * «Дельфины». 1—3 — прыжки на двух ногах. 4 — прыжок с поворотом на 90 градусов. Выполнить 4—6 раз. * Упражнение на восстановление дыхания * «Нагоним волны». И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. Набрать как можно больше воздуха, надуть щеки, вдох. Плавно наклониться вперед — вниз, постукивая кулачками по щекам, выдыхать воздух небольшими порциями. Повторить 2—3 раза. Воспитатель. Мы вспомнили, что океаны и моря населяют различные обитатели: животные, рыбы и др. Попробуйте отгадать загадки про них. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног, вот и весь я —... Дети....Осьминог. [14]
Воспитатель. Остров с фонтаном моря бороздит, Вас не обидит, зовется он... Дети....Кит! [1] Воспитатель. Хищная, большая рыба Налетела, словно глыба. Мигом жертву заглотнула Ненасытная... Дети....Акула! [12] Воспитатель. Он и серый, он и черный. Очень резвый и проворный.
Плавает он и ныряет, И людей порой спасает. Дети. Дельфин. [14] Воспитатель. Живет спокойно — не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним не знает страха Морская... Дети....Черепаха. [14] Воспитатель. Молодцы, ребята, всех узнали. Но кто это там. впереди? Да это же стая дельфинов. Дельфины живут стаями. Они очень умные и поддаются дрессировке, могут выполнять сложные трюки. Руководитель физкультуры. Давайте представим себя дельфинами. Они очень любят быстро плавать, играть в мяч, проплывать сквозь кольца. Давайте и мы, как дельфины, попробуем сделать эти упражнения. Разминка «Представление в дельфинарии» Я подгруппа * Подлезание под дуги правым (левым) боком. *Лазание по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног. (Детям нужно дотронуться рукой до колокольчика, подвешенного на верхней рейке, и позвонить в него.) * Бег змейкой между кеглями. (Каждое упражнение повторяется 2—3 раза.) Я подгруппа Дети выполняют ведение мяча по залу в различных направлениях в течение 2—3 минут. (Затем подгруппы меняются.) Воспитатель. Дети, а вы знаете, что у дельфинов есть сложная звуковая сигнализация? Их сигналы наше ухо не воспринимает: они очень близки к ультразвукам. В случае опасности дельфины издают особые, тревожные звуки, услышав которые стая мгновенно «разбегается». Вот и сейчас они кого-то испугались. Да это же акула плывет к нам! А если это еще и белая акула, то нам несдобровать. Ведь белая акула — «чемпион по кусанию» в мире. Она нападает на китов, дельфинов, других акул, а иногда и на человека. Каждый ее зуб смыкается с силой, равной весу четырех слонов! Что же нам делать? А давайте выложим из геометрических фигур много разных рыбок! Акула наестся ими и на нас уже не станет нападать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.009 с.) |