Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс ОРУ с обручами «Эти забавные животные»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фонетическая гимнастика «Волшебный шарик». * И. п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — руки развести в стороны, «шарик надувается», глубокий вдох носом. 2 — руки толчками перевести в положение «вперед», согнуть в локтях, на длительном выдохе произнести «шу-шу-шу». Звуки отрывистые («шарик сдувается»). Упражнение повторить 2—3 раза. * И. п. — ноги врозь, обруч за спиной. 1, 2 — обруч назад, вверх, правая нога вперед на носок, вдох. 3, 4 — и. п., выдох. То же левой ногой. Упражнение повторить 6—8 раз. * И. п. — основная стойка, обруч сбоку в правой руке. 1,2 — присесть, поставить обруч на пол, придерживая его, пролезть в обруч. 3, 4 — и. п. То же, но держать обруч левой рукой. Повторить 6—8 раз. * И. п. — основная стойка, обруч на полу перед собой. Встать на обруч, прижимая к полу пальцы ног и пятки, пройти боком в одну сторону (круг), принять И. п. Повторить 4—5 раз. * И. п. — сидя в обруче, ноги согнуть в коленях, упор сзади. 3, 4 — то же, повернувшись на ягодицах вправо на 90 градусов. 5, 6 — то же, еще на 90 градусов. 7, 8 — еще на 90 градусов. Выполнять слитно, описать круг, пауза. То же влево. Повторить 3—4 раза. * И. п. — основная стойка, обруч на полу перед собой. 1—3 — подскоки на двух ногах у обруча. 4 — впрыгнуть в обруч, поворот на 180 градусов. То же, выпрыгнуть из обруча. Повторить 5—6 раз. Упражнение на восстановление дыхания. * И. п. — ноги на ширине плеч, обруч внизу в двух руках. 1, 2 — подняться на носки, обруч вперед — вверх, вдох носом. 3, 4 — опуститься на всю стопу, обруч вниз, длительный выдох. Упражнение повторить 3—4 раза. Воспитатель. Вот и порезвились мы с животными и успели всех сфотографировать, но случилось несчастье — шаловливые обезьянки порвали все фотографии на кусочки. Теперь придется разбираться, где чья фотография. Игра «Назови, чье это» Детям предлагаются карточки, на которых изображены части тела животных (рис. 32). Дети должны определить, чьи это части тела, причем правильно согласовывать притяжательные прилагательные в роде и числе. Например: это львиный хвост, это львиная голова и т. д. '-.- Рис. 32 Молодцы, ребята, а теперь давайте полностью соберем фотографии из частей и посмотрим, какие животные у нас получатся. Игра «Собери животное» Воспитатель раздает детям по одной карточке с изображением части животного (см. рис. 33—39). Остальные карточки перемешиваются. Каждому ребенку необходимо в общем наборе карточек отыскать недостающие и собрать цельное изображение животного. Руководитель физкультуры. Ну вот и хорошо. Фотографии спасены. Давайте продолжим наше сафари. Развиваем движения 1-я подгруппа: «Ловкие обезьянки» * Ползание на животе по гимнастической скамейке. * Лазание по гимнастической лестнице, используя одновременные движения рук и ног. * Ходьба с опорой на ладони и стопы. 2-я подгруппа: «Шаловливые тигрята и львята» Дети подгруппы делятся на 2 звена и упражняются в метании мешочков с песком на дальность. Упражнение выполнить 4—8 раз. (Затем подгруппы меняются.) Воспитатель. Давайте еще раз вспомним, кого же мы встретили в «Сафари-парке»? Упражнение «Веселый „Сафари-парк"» Это лев. Он царь зверей. Дети идут по кругу неторопливо, В мире нет его сильней. размеренно, с гордо поднятой голо- вой. Раскачали все лианы. ширину плеч и, согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, выполняют пружинку. Посылает всем поклон. Дети выполняют наклоны туловища вперед — вправо, вперед — влево. Словно мой любимый мячик. месте, согнув руки в локтях. К себе в гости приглашает. в локтях и подняты до уровня плеча. Приподнимая то правую, то левую И к себе не подпускает. Дети выполняют руками волнообразные движения.
Рис.33
Рис.34
Рис.35
Рис 36
Рис.37 Рис 38 Рис 39
Вот павлин, он чудо-птица Ходьба по кругу. Руки назад — в И всегда собой гордится. стороны, пальцы широко расставлены. Дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу, оттягивая носок. Пони бегает, резвится, Дети по кругу выполняют легкие Хочет с нами подружиться. подскоки. Руки двигаются вперед, (По С. Маршаку назад в такт движениям ног. Руководитель физкультуры. Все звери, особенно их детеныши, любят играть и резвиться. Давайте и мы с вами поиграем.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.006 с.) |