Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Пчелка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Милая пчелка, На каждое слово большой палец Рыженькая челка, «здоровается» с каждым пальчиком, Ты где была? Ты с кем пришла? начиная с указательного. Сначала Несу-несу Весну-красну! Руководитель физкультуры. Пчелки так обрадовались встрече, что стали играть в веселую игру.
Подвижная игра «Веселые пчелы» По считалочке выбирается «шмель»-ловишка. Раз, два, три, четыре, пять, Хотят пчелы поиграть. Что нам делать, как нам быть? Будет шмель сейчас ловить! Снова будем мы считать: «Раз, два, три, четыре, пять». «Шмель» сидит в домике-обруче, наблюдает за «пчелами». Все остальные дети-«пчелы» бегают, жужжат, пока не прозвучит сигнал педагога: Пчелы в поле полетели, Зажужжали, загудели, Сели пчелы на цветы, Мы играем, водишь ты! Дети-«пчелы» бегут к заранее разложенным по залу макетам цветов и приседают. Вылетает «шмель» и старается поймать зазевавшихся «пчел», которых уводит в свой домик. Примечание: Когда дети бегают по площадке, педагог произносит слова: «И летаем, и жужжим, потихонечку гудим, на ловишку мы глядим». Дети произносят звук «ж-ж-ж» или «з-з-з». Игра повторяется 3—4 раза. Воспитатель. Вот и помогли мы встретиться Хатчу с его мамой, узнали много о жизни насекомых: чем они полезны и чем вредны, как спасаются от врагов и многое другое. Хатч благодарит ребят и прощается с ними. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «Листопадничек» Цели: закреплять у детей знания о грибах (названия грибов, правила грибника, умение различать съедобные и несъедобные грибы); закреплять названия деревьев; развивать внимание, моторику рук; упражнять детей в ходьбе на четвереньках по уменьшенной опоре; развивать навыки подлезания под дугу правым и левым боком; формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением; воспитывать у детей дружелюбное отношение к своим сверстникам. Материалы и оборудование к занятию: дидактическая игра «Грибы», карточки 8x10 см с изображениями грибов (ядовитые: мухомор, бледная поганка, сатанинский гриб, валуй ложный, опята ложные, желч ный гриб; съедобные: белый гриб, подосиновик, подберезовик, лисичка, сыроежка, опята, груздь, волнушка, масленок); мячи малые по количеству детей; 2 гимнастические скамейки; 6 дуг для подлезания; игрушка-бибабо заяц; фланелеграф; модели «Правила грибника»; ленты 4-х основных цветов по количеству детей, длиной 40 см с небольшим колечком из пластмассы на конце. ■ Ход занятия Воспитатель. «Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родилисьу старой Зайчихи три маленьких зайчонка. Называют охотники осенних зайчат листопадничками». Вспомнили, ребята, рассказ. С. Соколова-Микитова «Листопадничек»? Помните, какие приключения были у зайчонка, как он зимовал у бобров? А теперь давайте посмотрим, что произошло с Листопадничком на следующую осень. Отправился он как-то осенним днем проведать своих друзей бельчонка и ежика.Решил Листопадничек посмотреть, как они готовятся к зиме. Воспитатель показывает игрушку-бибабо зайца.) Первым встретился зайчонку бельчонок Дук-Ду, который очень любил прыгать по веткам деревьев. Руководитель физкультуры. Давайте представим себя бельчатами и правимся вслед за Дук-Ду. Упражнения в ходьбе и беге * «Дук-Ду пошел по веточке березы». Ходьба на носочках, руки к плечам. *«С березы перепрыгнул на дуб и пошел по веточке дерева». Ходьба на носочках, руки на поясе. *С дуба перепрыгнул на ветку клена и пошел по ней». Ходьба на внешнем своде стопы, руки согнуты в локтях, ладони вперед, пальцы рук раздвинуты. *«Дук-Ду пополз по веточке клена». Ползание с опорой на колени и ладони. *«Быстро-быстро запрыгал с клена на липу». Легкий бег на носочках. * «Усталбельчонок, спустился на полянку, увидел солнышко и потянулся лапками к нему». Упражнение на восстановление дыхания (руки от груди развести в стороны — вдох, руки к груди — выдох). Листопадничек. Ах какой ты ловкий, Дук-Ду! А куда ты так торопишься, прыгаешь с дерева на дерево? Дук-Ду. Мало времени осталось до зимы, а у меня еще запасов мало, надо грибов побольше собрать, с деревьев их и высматриваю. Листопадничек. А вот умеешь ли ты отличать съедобные грибы от несъедобных? Хорошие ли грибы запасешь на зиму? Воспитатель. Ребята, давайте поможем Дук-Ду отличить съедобные грибы от несъедобных. Отгадайте-ка загадки! Растут на опушке рыжие подружки, а зовут их... Дети....Волнушки. Воспитатель. Стоял на белой ножке, а теперь лежит в лукошке. Дети. Белый гриб. Воспитатель. Стоит на полянке в красном платье Татьянка: вся в белых крапинках. Дети. Это мухомор. Воспитатель. Этот гриб — любимец мой — С толстой ножкой и прямой. Красной шляпкой он накрылся, Под осиной схоронился. Дети. Подосиновик. Воспитатель. Конечно, не белый. Я, братцы, попроще. Расту я обычно в березовой роще. [14] Дети. Это подберезовик. Листопадничек. Ну а теперь я пошел грибы собирать. Руководитель физкультуры. А мы, ребята, с вами сделаем зарядку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.006 с.) |