Упражнения «Весенняя зарядка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения «Весенняя зарядка»



* Ходьба по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу и
делая под ней хлопок.

Упражнение выполнить 2—3 раза. Способ организации: подгрупповой.

* Прыжки через длинную скакалку по одному.

Примечание: Каждый ребенок выполняет упражнение по 2 раза.

Воспитатель. В народе говорят: «Что весной посеешь — то осенью пожнешь». Поэтому люди с давних пор славили весну, просили ее принести хороший урожай. Давайте и мы с вами попросим.

Дети стоят в кругу, пальчиками «идут» по воображаемой поверхности. Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук, подходят к центру зала, образуя маленький круг.Дети шагают назад, максимально расширяя круг, держатся за руки. Поднимают руки вверх, тянутся на носочках, фраза на вдохе. Опускают руки, фраза на выдохе. Бегут по кругу, взявшись за руки. Дети идут по кругу, взявшись за руки, медленно поднимая руки вверх. Идут по кругу, взявшись за руки, медленно опускают руки. Бегут по кругу в противоположную сторону на носочках, руки на поясе. Идут по кругу с высоким подниманием колена, руками изображая взмахи крыльев. [26]  

Игровое упражнение «Весна»

Иди, весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяный снопок,

Яблоки душистые,

Груши золотистые,

Большой урожай в наш край.

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди.

Нам в поле бежать,

Нам весну встречать.

А уж ясно солнышко

Припекло, припекло

И повсюду золото

Размело, размело.

Ручейки по улице

Все журчат, все журчат.

Журавли курлыкают

И летят, и летят.

 

Воспитатель. А теперь отгадайте загадку.

Эту птицу всякий знает: на шесте ее дворец.

Червяков птенцам таскает да трещит весь день...

Дети....Скворец.

Руководитель физкультуры. Вот скворцами мы сейчас и побудем.

Подвижная игра «Скворцы и кошка»

Выбираются 3—4 ребенка — «скворца», один ребенок — «кошка». На всех надеты соответствующие маски-шапочки. Остальные дети по 3—4 человека берутся за руки, образуют круги — «скворечники». В каждом размещаются по 1—2 «скворца». «Кошка» находится в стороне. Под легкую веселую музыку «скворцы» бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки появляется «кошка» и старается поймать «скворцов». «Скворцы» прячутся в скворечниках, в которых может находиться не более 2-х «скворцов». Пойманного «скворца» «кошка» уводит в свой дом. Игра повторяется 3—4 раза.

Воспитатель. А вот другая птица весной в лесу устроила настоящий переполох.

Игра «Лесной переполох»

Дети стоят в кругу. Воспитатель читает стихи. Междометия произносят дети. Воспитатель показывает, каким должно быть выражение лица, какой должна быть интонация.

В весенний ясный теплый день

На голый лес упала тень.

Охватил зайчонка страх —

Ах, ах, ах: — Страшный коршун

в небесах — Ах, ах, ах!

Убегайте все быстрей! —

эй, эй, эй,

Берегитесь злых когтей —

эй, эй, эй!

Там, где коршун, — там беда —

Да, да, да!

Острый клюв — не ерунда —

Да, да, да!

Дети изображают игру на барабане, увеличивают силу голоса.

Заяц лапой бьет в чурбан —

Бан, бан, бан!

Как в огромный барабан —

Бан, бан, бан!

Полетел сигнал тревоги

Дети разбегаются по залу.

над землей Уноси быстрее ноги —

ой, ой, ой!

Воспитатель. Мы много сегодня говорили о весне. Давайте же вспомним все приметы весны. (Дети выбирают из набора карточек картинки с приметами весны, называют и выкладывают их на фланелеграфе.)

Дети. Весной ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, на деревьях набухают почки, появляются листочки. Появляются и расцветают цветы. Прилетают птицы и вьют гнезда.

Воспитатель. Молодцы, ничего не забыли!

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая, —

Значит, к нам пришла весна!

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая —

Значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет, —

Значит, к нам пришла весна! (Л. Некрасова)

«Выпускники»

Цели: расширять и обобщать представления детей о школе; активизировать словарь детей на школьную тематику; совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке; упражнять в прыжках через длинную скакалку парами; упражнять в прыжках в длину с места на определенное расстояние на двух ногах; закреплять знание букв, развивать звуковой анализ слова, слуховую и зрительную память; развивать внимание, словесно-логическое мышление, координацию движений, мелкую моторику.,

Материалы и оборудование к занятию: 2 пролета гимнастической стенки; длинная скакалка; 5 цветных полосок (шнуров или веревок) длиной

4,5—6 м; игра «Составь слово» (5 полосок 5x20 см, каждая полоска разделена на 4 квадрата, в которых изображены различные предметы. По первым звукам названий этих предметов составляется слово.); счетные палочки — по 20 шт. на каждого ребенка; 6 рисунков (10x15 см) с образцами фигур для игры «Загадочные палочки»; «золотые медали» из картона об окончании детского сада на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель. Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты, друг, помни нас! [22]

Дорогие ребята, осталось совсем немного времени до того момента, когда для вас в первый раз в жизни прозвенит школьный звонок. После лета, за которое вы отдохнете, загорите, наберетесь сил, вы смело и гордо будете носить новое имя — школьник.

Руководитель физкультуры. Давайте покажем, что мы достойны этого звания, что мы внимательны, дисциплинированы и находчивы.

Упражнения в ходьбе и беге

* Ходьба гимнастическим шагом.

* Ходьба на носках, руки на поясе.

* Ходьба на пятках, руки полочкой за спиной.

* Ходьба на внешнем своде стопы, руки к плечам.

* Ходьба гимнастическим, шагом.

* Бег змейкой за ведущим.

* Челночный бег (ускорение по длинной стороне периметра зала) 5—6 раз.

* Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Воспитатель. Ребята, кто и что поможет вам идти дальше по жизни,

приобретать новые знания? Угадайте!

-Мы учим детишек писать и читать,

Природу любить, стариков уважать.

Дети. Это учитель.

Воспитатель. Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит.

Как только осень настает,

Меня он за руку берет. -

(В. Берестов)

Дети. Портфель.

Воспитатель. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Все раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (В.Данько)

Дети. Карандаши.

Воспитатель. На черном поле скок-поскок —

Гуляет зайчик- белячок.

(В. Кремнев)

Дети. Это доска и мел.

Воспитатель. Хоть не в шляпе, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Дети. Это книга.

Руководитель физкультуры. Молодцы, всех своих помощников узнали и загадки отгадали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.012 с.)