Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика«Подарки с ярмарки»
Пошел Ваня на базар И принес домой товар. Родной матушке — платок, Одной сестрице — кузовок, Братику — сапожки, Другой сестре — сережки. Леденец — Машеньке, Орешки — Дашеньке, Пряник — Ксюшеньке, Бублик — Лушеньке, А шубу маленькой Катюшеньке. Подарки разбирай! Сжимают и разжимают пальцы обеих Подходи, не зевай! рук. [35] Воспитатель. Ребята, мы сегодня побывали на веселой ярмарке! Вспомнили игрушки народных промыслов, попробовали себя в роли балаганщиков, показали свою удаль. Но занятие к концу приближается, и ярмарка закрывается. Шутки, прибаутки, веселье! У меня есть сладкое угощенье! Конфетки медовые и очень даже леденцовые. (Воспитатель и руководитель физкультуры раздают угощения.) Получили леденец, тут и ярмарке конец! «Спорт, здоровье, Я» Цели: обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме; учить детей видеть и отражать в речи признаки сходства и различия между людьми и животными; упражнять детей в ходьбе по уменьшенной опоре; воспитывать навыки правильной осанки; посредством физических упражнений способствовать исправлению деформации стоп ног; укреплять дыхательную мускулатуру; тренировать детей в прыжках вверх с разбега на мягкое покрытие; вырабатывать осознанное отношение к физкультуре и спорту как к методу укрепления и тренировки организма; содействовать развитию внимания, координации речи с движением, пальчиковой моторики; развивать чувство товарищества, формировать взаимоотношения сотрудничества, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Материалы и оборудование к занятию: гимнастическая скамейка; канат (длина 4,5 м, диаметр 5 см); поролоновый мат; 2 ребристые доски 100x40 см (на доски набиты рейки 40x2x2 см, расстояние между рейками 3 см); ориентир для прыжков вверх с разбега (шест или пластмассовая гимнастическая палка длиной 2 м, на конце которой на веревочке длиной 15 см закреплен пластмассовый шарик диаметром 15 см); гимнастические палки по количеству детей; пособие «Человек» (на плотном картоне формата А2 — схематичное изображение фигуры человека, которое свободно разбирается на части: голова, шея, верхняя и нижняя части туловища, бедро, голень, стопа, плечо, предплечье, кисть); игра «Разрезные человечки» (8 картинок 15x20 см с изображениями детей. 4 картинки разрезаются произвольно на 4 части, остальные — на 6 частей. На картинках изображены 4 мальчика и 4 девочки, все нарисованные дети отличаются друг от друга одеждой, цветом волос, прической, цветом глаз, выражением лица); 4 картинки формата А4 для игры на внимание (куст, из-за которого виднеются банты и кепки; нора, из которой торчат лисьи хвосты; кусок сыра, из-за которого видны мышиные уши; мальчик в спортивной форме с четырьмя парами рук); схематичные изображения движений для подвижной игры «Стоп!»
Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я назвала вас одним слово - ребята, потому что вы маленькие. А как можно назвать одним словом ваших пап, мам, теть и дядей? Дети. Взрослые. Воспитатель. А людей постарше мы называем пожилыми людьми. Кто к ним относится? Дети. Бабушки, дедушки. Воспитатель. Кто же мы все вместе? Дети. Люди. Воспитатель. Ребята, раз мы — люди, значит, мы одинаковые? Дети. Нет. Воспитатель. Давайте это проверим на примере детей..Внимательно посмотрите друг на друга. Чем вы различаетесь? Дети. Среди нас есть девочки и мальчики. Мы различаемся росту. Мы различаемся по цвету волос, глаз. Воспитатель. Молодцы, вы все верно подметили. А чтобы убедиться в том, что дети все разные, соберите вот этих разрезных человечков. Игра «Разрезные человечки» Каждому ребенку предлагается собрать цельное изображение человека из разрезных картинок. Воспитатель обращает внимание детей на отличия изображений: разная одежда и обувь. Дети дополняют: на картинках есть мальчики и есть девочки; у них разный цвет волос и прически; различный цвет глаз; разные выражения лица и разное настроение (см. рис. 13 цв. вкладки). Воспитатель. Ребята, мы разные, но все живые, в отличие от этих картинок. Как характеризуется живой организм? Что он делает (Живой организм растет, питается, дышит, размножается, двигается) Руководитель физкультуры. Давайте покажем всем, как мы умеем дышать и двигаться.
Упражнения в ходьбе и беге * Ходьба гимнастическим шагом. Раз, два, три, ровно дыши! Старайся в ногу идти! Тогда сильным и здоровым от разминки станешь ты. *Ходьба на носках, руки на поясе. * Ходьба на пятках, руки за голову. * Ходьба на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях, ладони вперед, пальцы широко расставлены («Мишки»). * Ходьба с опорой на колени и ладони («Котики»). * Ходьба с опорой на колени и предплечья («Собачки»). * Бег обычный. * Бег с захлестыванием голени. * Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (руки от груди в стороны — вдох, руки к груди — выдох). Воспитатель. Ребята, а что еще у людей есть общего? Давайте определим это при помощи пособия «Человек». (Ребенок выбирает из представленных моделей любую часть тела, называет ее и вкладывает ее в рамку на то место, где она должна находиться.) Ребята, вы правильно назвали части тела. Но ведь организм состоит еще из внутренних органов. А их работа сильно влияет на здоровье человека. Руководитель физкультуры. Я открою вам секрет — В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен — Проживешь тогда сто лет! Вот, ребята, весь секрет! Солнышко, улыбнись! На зарядку становись!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.006 с.) |