Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «С какого дерева листок. »
Воспитатель показывает детям листья разных деревьев, а они должны узнать листок и назвать, с какого он дерева. Руководитель физкультуры. А теперь, ребята, представьте, что мы с вами оказались на лесной полянке. Какие тут дубы! Кряжистые, могучие! Так и хочется по ним полазать. Развиваем движения * Лазание по гимнастической стенке произвольным способом. Упражнение повторить 2 раза. * Метание мешочков с песком в горизонтальную цель с расстояния 1,5—2 м правой и левой рукой. Упражнение повторить по 2 раза каждой рукой. Воспитатель. А теперь мы присядем на полянке, на молодую мягкую травку, и поиграем. Игра «Сложи листок» Детям предлагаются разрезанные на четыре части изображения листьев: клена, липы, березы, дуба. Дети должны правильно сложить каждый лист и назвать, с какого он дерева. Руководитель физкультуры. Я вижу, что вы хорошо разбираетесь в деревьях. Поэтому мы можем поиграть. Подвижная игра «Найди свое дерево» На площадке разложены 4 обруча, в них лежат листья (настоящие или нарисованные): дуба, клена, березы, липы. Дети-«листочки» разделены на 4 группы в соответствии с названиями деревьев. Они располагаются вокруг обручей с листьями. По сигналу педагога «Дует ветер, срывает листочки!» дети разбегаются по залу. Затем дается команда «Найди свое дерево!» Дети собираются, каждый вокруг своего обруча. Игра проводится 2—3 раза. Воспитатель. Вот и побывали мы с вами в весеннем лесу, увидели, как деревья встречают весну, и вспомнили их названия. Теперь, я думаю, вы всегда узнаете их при встрече. «На лужайке» Цели: закреплять и обобщать представления детей о насекомых, их основных признаках; упражнять детей в лазании по гимнастической стенке; тренировать в метании мешочков с песком в горизонтальную мишень; формировать знания детей о том, как насекомые защищаются от врагов; способствовать развитию устойчивого внимания, координации движений; учить детей выполнять движения по словесной инструкции в игровых ситуациях; содействовать развитию пальчиковой и общей моторики. Материалы и оборудование к занятию: 3 пролета гимнастической стенки; мешочки с песком весом 100—150 г, по 2 на каждого ребенка; 3 корзины для метания мячей; схематичные изображения, характеризующие основные признаки строения тела и образа жизни насекомых — членистое тело; наличие шести ног, крыльев и усиков; способ питания (кровь или растения); способ размножения (откладывают яички) (см. рис. 9); цветные картинки (15x20 см) с изображениями комара, муравья, жука, бабочки, пчелы, божьей коровки, кузнечика; фланелеграф.
Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы приглашаем вас на волшебную лужайку. Хотите познакомиться с ее жителями? Дети. Да. Воспитатель. Но скажу вам по секрету, что жители лужайки очень маленького роста и часто прячутся в траве. Чтобы с ними подружиться, надо в крошек превратиться. Давайте скажем такие слова: «Эй, лужайка, раз, два, три — в малышей нас преврати!» Теперь трава вокруг нас как высокие деревья, песчинки как большие камни, а люди — просто великаны! Ребята, какие насекомые могут жить на этой лужайке? Дети. Бабочки, кузнечики, муравьи, жуки, пчелы, божьи коровки. Воспитатель. Правильно. А теперь давайте вспомним, что общего есть у всех насекомых? Дети. Тело насекомых состоит из трех частей, у них есть шесть ног, усики, у большинства — крылья. Некоторые насекомые питаются
t Рис. 9 соком или нектаром растений, а некоторые сосут кровь. Насекомые откладывают яички. (Воспитатель выкладывает схематичные изображения на фланелеграфе.) Руководитель физкультуры. Давайте покажем, как передвигаются наши друзья. Упражнения в ходьбе и беге «Муравьишки идут». Ходьба гимнастическим шагом. * «Жучки ползут». Ползание на четвереньках с опорой на ладони. * «Кузнечики прыгают». Прыжки с продвижением вперед. * «Бабочки летят». Легкий бег на носочках с взмахами рук. * Воспитатель. Отгадайте мою загадку, и мы встретим первого жителя лужайки. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел. Дети. Бабочка. Руководитель физкультуры. Правильно. Вот с бабочками мы и поиграем. Комплекс ОРУ «Бабочки» * Фонетическая зарядка «Восхищаемся яркой окраской бабочки». Произнесение на длительном выдохе «Ах-ах, ох-ох!» * «Бабочки машут крыльями». И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Упражнение повторить 6 раз.
* «Бабочки летят». И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, развести руки в стороны, вернуться в И. п. Повторить 5 раз. * «Бабочки сели на цветы». И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки положить на колени, опустить голову, вернуться в И. п. Упражнение повторить 5 раз. * «Бабочки качаются на цветах». И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вправо (влево), вернуться в И. п. Повторить 6 раз. · «Прыжки». И. п.— ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, ходьба и вновь прыжки. · Воспитатель. Давайте дальше знакомиться с жителями лужайки. Мы лесные жители, Мудрые строители; Из иголок всей артелью Строим дом себе под елью. Дети. Муравьи. Воспитатель. Он с усами, да не кот. Он не птица, но поет, Ловко скачет, но не зайка, Проживает на лужайке. [14] Дети. Кузнечик. Руководитель физкультуры. Ребята, у насекомых тоже есть часы отдыха, во время которых они либо спят, либо веселятся на солнце. Давайте поиграем вместе с ними. Развиваем движения * «Ловкие муравьишки». Лазанье по гимнастической стенке (перелезание с одного пролета на другой влево и вправо). Повторить 2 раза. * «Кузнечики играют». Метание мешочков с песком в корзину левой Воспитатель. Ребята, угадайте, кто еще живет на этой волшебной Домовитая хозяйка Полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком Он поделится медком. Дети. Пчела.
Воспитатель. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. Дети. Жук. Воспитатель Не зверь, не птица, нос как спица; Летит — кричит; сядет — молчит; Кто его убьет — свою кровь прольет.
Дети. Комар. Воспитатель
Надевает эта крошка Платье красное в горошек. И летать умеет ловко, это... Дети....Божья коровка. [14] Воспитатель. Молодцы, ребята всех узнали! Наши друзья очень маленькие и у них есть много врагов, но они себя в обиду не дают. Бабочка, чтобы защитить себя, садится на цветок, складывает крылья и становится почти невидимой. А божья коровка очень горькая на вкус. Ее красная, яркая окраска как будто предупреждает птиц: «Не ешьте меня, я горькая!» Муравьи отстреливаются от врагов едкой муравьиной кислотой. А как защищается пчела? Дети. Она жалит. Воспитатель. Ребята, если вы будете дружить с шестиногими малышами, вы узнаете еще много интересного об их жизни! А теперь лазайте расскажем стихотворение и разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика
Дети машут ладошками. На каждое название насекомого загибают пальчик. Делают кружочки из большого и указательного пальцев и подносят к глазам. Снова машут ладошками. Роняют руки вниз. Руководитель физкультуры. Прилетел к нам мотылек И зовет нас в свой кружок, Чтобы вместе полетать, Подружиться, поиграть! Подвижная игра «Мотылек» Мотылек-витилек, Дети бегут по кругу, расставив руки в
Принеси нам ветерок: стороны. От ворот в поворот — Поворот, бегут в обратную сторону. Гнать кораблик в ручеек. Вей, вей, ветерок, Останавливаются, поворачиваются лицом Натяни парусок,, в круг, взмахи руками вверх, потягиваются. Гони стружок Дети бегут по кругу, взявшись за руки. С запада на восток. [26] Руководитель физкультуры. Ребята, вам понравилось на волшебной лужайке? Дети. Да. Руководитель физкультуры. Но пора превращаться снова в девочек и мальчиков и возвращаться в группу. Давайте скажем: «Раз, два, три — лужайка, рост нам возврати!» Воспитатель. Мы сегодня поиграли и подружились с насекомыми. В природе ничего нет ненужного. И насекомые, хотя они очень маленькие, приносят свою пользу. Давайте дадим себе слово не обижать шестиногих малышей. «Прогулка с Буратино» Цели: знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофором; закреплять знания основных цветов; развивать логическое мышление, смекалку, воображение детей; совершенствовать навыки ходьбы по гимнастической скамейке, ставя ногу с носка; тренировать детей в бросании и ловле мяча из-за головы; развивать функции внимания, памяти, координации движений. Материалы и оборудование к занятию: блоки Дьенеша; 16 больших и 16 маленьких фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг) четырех основных цветов; изображение светофора; кукла Буратино; 2 гимнастические скамейки; 2 кегли зеленого цвета; мячи резиновые средние на подгруппу детей; 3 кружка диаметром 20 см (красного, желтого и зеленого цвета); изображения дорожных знаков; медальоны с изображениями светофора по числу детей. Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня в гости к нам пришел Буратино. Он, -как и все вы, очень любит гулять. Папа Карло научил его правилам дорожного движения, чтобы он не попадал в опасные ситуации на::роге. Сегодня мы отправимся на прогулку, вспомним, как правильно переходить дорогу, кто наш главный помощник при переходе. А Буратино будет помогать нам находить правильные ответы. Итак, мы отправляемся на прогулку вместе с Буратино. Помните: по сторонам Нужно глядеть внимательно. Правила дорожного движения Соблюдать обязательно!
А теперь отгадайте, что это?
В два ряда дома стоят. Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга все глядят. [14] Дети. Это улица. Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята! А теперь давайте потренируемся.
Упражнения в ходьбе и беге *Ходьба гимнастическим шагом. * Ходьба на носочках, руки к плечам. * Ходьба на пяточках, руки на пояс. * Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны — вниз. * Легкий бег на носочках. * Ходьба гимнастическим шагом с выполнением дыхательного упражнения (руки поднять вверх — в стороны, глубокий вдох носом; руки опустить — выдох). Мы остановились у стадиона, а там спортсмены разминаются. Давайте и мы сделаем зарядку.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.039 с.) |