Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая методология проектирования системы качестваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Весь процесс создания системы качества должен быть тщательно спланирован. В целом выделяется 4 фазы таких планов: I.– Обоснование проекта Первым действием должна быть подготовка и представление этого проекта на рассмотрение руководителя. Такой проект планируется в деталях. На этом этапе проводится информации персонала о начале разработки проекта системы качества. II. – Расшифровка и детализация проекта Цель этой фазы – добиться ясного представления о форме и содержании всех элементов системы качества. разрабатывается макет руководства по качеству. III. – Фаза осуществления проекта Работают отдельные проектные группы. Вместе с основной рабочей группой, которую возглавляет директор, они создают руководство по качеству и документы всей формы. VI.– Внутренний контроль Предусматривает применение внутреннего контроля результатов проекта с целью определения эффективности этого проекта. Для контракта: - контракт; - руководство по качеству для контракта; - процедуры для контракта; - программа контроля и испытаний. Последовательность работ по созданию руководства по качеству показана на рисунке 4.5. Рисунок 4.5 – План работ по созданию руководства по качеству В таблице 4.3 показаны элементы системы качества по трем моделям.
Таблица 4.3 - Элементы системы качества по МС ИСО 9000 версии 1994 г.
Системы менеджмента качества по МС ИСО семейства 9000 версии 2000 МС ИСО версии 2000г. были разработаны техническим комитетом ТК ИСО ТК176 «Менеджмент качества и обеспечение качества» и комитетом 2 «системы качества». Проект, принятый техническим комитетом рассылался комитетам членам ИСО на голосование. Данная версия получила одобрение > 75% голосов одобрения.
Семейство стандартов МС ИСО 9000 версии 2000г. Первая версия стандартов вышла в 1987г. В 1990г. ТК176 принял решение о 2-х этапном пересмотре этой серии стандартов. На 1 этапе вышла публикация стандартов версии 1994г. В 2000г. завершена работа по 2-му этапу над 3-ей версией МС ИСО 9000, которая считается наиболее радикальной версией. Стандарты: МС ИСО 9000 «Системы менеджмента качества. Основы и словарь». Он описывает основы СМК и устанавливает терминологию для СМК. МС ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования». Он определяет требования к СМК, применяется там, где необходимо продемонстрировать возможность организации, предприятия, учреждения по обеспечению производства продукции, отвечающей требованиям потребителя и применяемым регламентированным требованиям (стандарты). МС ИСО 9004 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности». Он представляет собой методические указания по СМК. Включает процессы постоянного улучшения, которые вносят вклад в удовлетворение потребителей и других заинтересованных стран.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.006 с.) |