Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие процессов в СМКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В целом СМК взаимодействует с многочисленными объектами и субъектами управления. Основным принципом создания СМК является наблюдаемость и управляемость всех процессов и объектов СМК 9рисунок 5.8).
Рисунок 5.8 – Схема организации СМК
В СМК определяются ключевые процессы, которые находятся в сложных пространственно-временных связях. Они описываются в Руководстве по качеству, в ДП, СТП, в рабочих инструкциях и в документации подразделений. Между ДП в СМК действуют строго определенные связи (рисунок 5.9).
Рисунок 5.9 – Схема взаимодействия процедур в СМК
Мониторинг СМК Все ключевые процессы и процедуры в СМК должны быть наблюдаемыми и управляемыми. Управление процессами происходит в рамках установленных процедур, а наблюдаемость процессов реализуется высшим руководством. Для этого в АСУД предусмотрен спец.раздел в структуре раздела «Служба качества» (спец.папка). в файлах данной папки должна отражаться следующая информация: 1) стадии выполнении я всех документированных процедур на данный момент; 2) важнейшие технические параметры продукции и процессов; 3) отклонения от графика выполнения всех стадий производства продукции; 4) возникающие проблемы в ходе выполнения процедур; 5) будущие перспективные задачи, возникающие в рамках системы. Данная информация позволяет принимать управленческие решения и производить перераспределение ресурсов. Ответственность за в вод информации в данную папку возложена на руководителя процедур. 5.15 Программы и планы качества Программы качества по видам продукции разрабатываются и корректируются высшим руководством, службой качества, руководителями подразделений. Утверждает программы качества ген.директор. по новым версиям ИСО такие программы должны иметь следующую структуру: - пункты программы, связанные с улучшением характеристик продукции и услуг; - пункты программы, связанные с улучшением характеристик процессов изготовления продукции и услуг; - пункты программы, связанные с эффективностью использования ресурсов (людских, инфраструктура, финансовых, информационных, материальных); - пункты программы, связанные с подготовкой, повышением квалификации и аттестации персонала. Программы качества хранятся в АСУД в соответствии с СТП и управляются в соответствии с документированной процедурой ДП. Планы качества по конкретным проектам, программным продуктам или инжиринговым услугам создаются и действуют в рамках документированных процедур. В планах качества должно быть отмечено, что нужно сделать для реализации программ качества. Все пункты программ и планов качества должны быть измеримы и контролируемы. Программы и планы качества должны быть полностью соответствовать политике и целям в области качества. В стандартах новых версий могут использоваться планы качества следующих видах: - план совершенствования СМК; - план качества конкретного проекта или услуги, согласованный с заказчиком; - план обеспечения ресурсами; - план внутренних аудитов; - план обучения персонала; - план проверки технических средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.005 с.) |