Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МС исо 9011 « руководящие указания по проверке смк. Охрана окружающей среды».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данные стандарты образуют комплект стандартов на СМК. Стандарты 9001-9004гг. были разработаны как согласованная пара стандартов для дополнения друг друга. Однако возможно их независимое применение: 1) МС ИСО 9001 устанавливает требования к системам менеджмента качества, которая может применяться для внутреннего пользователя в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен на повышение результативности систем при выполнении требований потребителей. 2) МС ИСО 9004 содержит рекомендации по более широкому спектру целей, чем 9001, особенно по постоянному улучшению деятельности организации, по повышению результативности и эффективности деятельности фирмы. Практически МС ИСО 9004 рекомендуется как руководство для организации и высших руководителей, которые могут выйти за рамки требований МС ИСО 9001 с целью постоянного улучшения деятельности. МС ИСО 9004 не рекомендуется для целей сертификации и заключения контрактов. Между стандартами МС ИСО версий 1994г и 2000г существует род различий (таблица 5.1). Таблица 5.1 – Различия версий МС ИСО
5.2 Принципы менеджмента качества Для успешного руководства организации необходимо выполнять менеджмент систематически и открыто, причем успех в результате внедрения и поддержания СМК, которая имеет своей целью улучшение деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон (потребитель, организация, коллектив, общество). Общее руководство организации должно включать менеджмент качества на ряду на ряду с другими аспектами менеджмента. В любой версии стандартов установлено восемь принципов менеджмента качества, которые определены для того чтобы высшее руководство могло пользоваться ими с целью улучшения деятельности организации. Ориентация на потребителя Фирма должна понимать текущие и перспективные потребности потребителей и стремиться превзойти их ожидания. (для сложившегося рынка это так и есть). Для реализации этого принципа необходимо определение потребностей потребителя и рынка в натуральном исчислении (руб., км). Необходимо взаимодействием с потребителем управлять. Этот принцип должен известен всему коллективу. Лидерство руководителя Руководитель должен обеспечить единство целей и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать среду в коллективе, в которую может быть полностью вовлечены работники организации. Руководитель должен сам лично выполнять все требования системы и оперативно реагировать на все внешние изменения. Главная задача высшего руководства – это создание атмосферы доверительности и комфортности. Руководитель должен обеспечить соотношение организации и ответственности во всех элементах системы. Руководитель должен наладить постоянное обучение персонала в области качества. Вовлечение персонала Должна быть создана возможность использования работников всех уровней с учетом их способности, уровня подготовки, интересов и т.д. важным должно быть выявление инициативы и активности работников. Для выявления работников очень полезна передача опыта в рамках коллектива. Процессный подход Желаемая результативность предприятия достигается более эффективностей, когда всей деятельностью и соответствующими ресурсами управлять как процессами. Очень важно определение границ процессов и точка измерения результативности. У каждого процесса должен быть выявлен поставщик и потребитель и установлены соответствующие взаимоотношения между ними.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.97 (0.006 с.) |