Мартин алонсо пинсон, капитан «пинты», (при наборе команд на корабли колумба, 1492 Г. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мартин алонсо пинсон, капитан «пинты», (при наборе команд на корабли колумба, 1492 Г. )



Прежде чем я провел две недели, занимаясь водолазным спортом на Бими- ни в августе 1999 года, мое искреннее убеждение было таково: Дэвид Цинк и Мэнсон Валентайн ошибались, а морские геологи из Флоридского университе- та были правы в том, что Бимини Роуд («Дорога Бимини») является природным образованием. Но после ряда погружений я уже не был в этом так уверен.

Я еще чувствовал силу научных аргументов, но сейчас я также на опыте уз- нал силу притяжения огромной подводной структуры, и моя реакция на нее была

не той же самой, что у геологов. Там где они видели «природную формацию» в виде плоского каменного образования из одинаковых по размеру камней с по- стоянно понижающимся направлением и без каких-либо следов работы инст- рументов, без артефактов или иных следов человеческого вмешательства, я уви- дел нечто, что выглядело как величественное творение искусства или скульпту- ры — возможно, колоссальная «мозаика». Во всяком случае, нечто ощущаемое как продуманное, организованное, намеренно созданное, спланированное, иди- осинкратическое и созданное намеренно. Правда, что данная порода (бичрок) разламывается на блоки, и примеры этого процесса можно сегодня видеть на Бимини, атакже вокруг многих других Багамских островов. В действительное- ти такие новообразования возникают настолько быстро, что крышки бутылок и другие современные предметы часто находят зацементированными в породу. Однако я не видел ничего подобного тому, что несомненно и безусловно явля- лось бы данной породой (бичрок) на Бимини или где-либо еще, но выглядело бы как Бимини Роуд.

Мы погружались вместе с Триггом Адамсом, старым морским волком и быв- шим пилотом компании «Истерн Эйрланз», который был одним из первоотк- рывателей Бимини Роуд еще при жизни Мэнсона Валентайна. Мы использова- ли его яхту «Триггр», которую он во время нашего путешествия провел через Гольфстрим из Майами на моторном ходу. И мы также воспользовались опы- том Тригга как пилота, чтобы пару часов полетать на специальном самолете и посмотреть на Роуд и другие чудеса Бимини с воздуха.

Несмотря на туман и облачность в то утро, мы без затруднений смогли про- следить сооружение на 800 м в длину, 32 в ширину по главной оси в виде пере- вернутой буквы «J», с характерным изгибом волнолома к юго-востоку. Было также легко отметить место, где ось раздваивалась на более узкие параллельные пирсы, каждый —5м шириной, разделенные 10-метровой ширины полосой песка, текущего на всем протяжении к северному пределу структуры. Сквозь кристально чистую воду мы могли даже видеть отдельные блоки — некоторые из них гигантские, другие — поменьше, все, по-видимому, расположенные и ориентированные в итоге отлично выполненной работы. Два более коротких сегмента, ближе к берегу, в этой фигуре «1»-формы были абсолютно параллель- ны друг другу и вновь демонстрировали интересную комбинацию малых и боль- ших блоков, включая семь особенно огромных мегалитов, лежащих впритык друг к другу у южной оконечности внутреннего сегмента.

Тригг поднял самолет выше и несколько раз облетел по кругу эту огромную подводную «мозаику». И я понял, что это напоминает: менее всего дорогу или путь, а именно огромные диаграммы — длинные прямые линии и фигуры жи- вотного, насекомого, птицы и рыбы, существующие на плато Наска в Южном Перу. Или случайно, или специально сделанным рисунком эти каменные тво- рения, раскинувшиеся на старом атлантическом пляже и с давних пор погру- женные в море, по размеру и грандиозности с воздуха походили на перуанские. Я был также заинтригован, обнаружив, пока мы продолжали полет над двумя главными островами Бимини и их лагунами, что в различных местах, сильно заросших Лесом и необитаемых, находились каменные маунды размером с тен- нисный корт, на которых ничего не росло. Поверхность одного из маундов, видимая только с воздуха, напоминала форму гигантского морского конька. По- верхность другого выглядела как очертания исполинской рыбы с реалистично выполненными плавниками и хвостом, и она тоже могла быть рассмотрена толь- ко с воздуха. Третий маунд имел геометрическую форму с четырехугольной вер- шиной, обращенной к небу.

Во всех дискуссиях и академических работах, посвященных Бимини Роуд, ко- торые я читал, она описывается как природная базовая формация, но я никогда не видел ни комментария по поводу этих странных и своеобразных маундов. Следует ли их тоже считать природными образованиями, не интересными для археологов? А если нет — если они созданы человеком — то не следует ли принимать их во вни- мание при попытках судить о происхождении соседней с ними «дороги»?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.02 с.)