Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мартин алонсо пинсон, капитан «пинты», (при наборе команд на корабли колумба, 1492 Г. )
Прежде чем я провел две недели, занимаясь водолазным спортом на Бими- ни в августе 1999 года, мое искреннее убеждение было таково: Дэвид Цинк и Мэнсон Валентайн ошибались, а морские геологи из Флоридского университе- та были правы в том, что Бимини Роуд («Дорога Бимини») является природным образованием. Но после ряда погружений я уже не был в этом так уверен. Я еще чувствовал силу научных аргументов, но сейчас я также на опыте уз- нал силу притяжения огромной подводной структуры, и моя реакция на нее была не той же самой, что у геологов. Там где они видели «природную формацию» в виде плоского каменного образования из одинаковых по размеру камней с по- стоянно понижающимся направлением и без каких-либо следов работы инст- рументов, без артефактов или иных следов человеческого вмешательства, я уви- дел нечто, что выглядело как величественное творение искусства или скульпту- ры — возможно, колоссальная «мозаика». Во всяком случае, нечто ощущаемое как продуманное, организованное, намеренно созданное, спланированное, иди- осинкратическое и созданное намеренно. Правда, что данная порода (бичрок) разламывается на блоки, и примеры этого процесса можно сегодня видеть на Бимини, атакже вокруг многих других Багамских островов. В действительное- ти такие новообразования возникают настолько быстро, что крышки бутылок и другие современные предметы часто находят зацементированными в породу. Однако я не видел ничего подобного тому, что несомненно и безусловно явля- лось бы данной породой (бичрок) на Бимини или где-либо еще, но выглядело бы как Бимини Роуд. Мы погружались вместе с Триггом Адамсом, старым морским волком и быв- шим пилотом компании «Истерн Эйрланз», который был одним из первоотк- рывателей Бимини Роуд еще при жизни Мэнсона Валентайна. Мы использова- ли его яхту «Триггр», которую он во время нашего путешествия провел через Гольфстрим из Майами на моторном ходу. И мы также воспользовались опы- том Тригга как пилота, чтобы пару часов полетать на специальном самолете и посмотреть на Роуд и другие чудеса Бимини с воздуха. Несмотря на туман и облачность в то утро, мы без затруднений смогли про- следить сооружение на 800 м в длину, 32 в ширину по главной оси в виде пере- вернутой буквы «J», с характерным изгибом волнолома к юго-востоку. Было также легко отметить место, где ось раздваивалась на более узкие параллельные пирсы, каждый —5м шириной, разделенные 10-метровой ширины полосой песка, текущего на всем протяжении к северному пределу структуры. Сквозь кристально чистую воду мы могли даже видеть отдельные блоки — некоторые из них гигантские, другие — поменьше, все, по-видимому, расположенные и ориентированные в итоге отлично выполненной работы. Два более коротких сегмента, ближе к берегу, в этой фигуре «1»-формы были абсолютно параллель- ны друг другу и вновь демонстрировали интересную комбинацию малых и боль- ших блоков, включая семь особенно огромных мегалитов, лежащих впритык друг к другу у южной оконечности внутреннего сегмента.
Тригг поднял самолет выше и несколько раз облетел по кругу эту огромную подводную «мозаику». И я понял, что это напоминает: менее всего дорогу или путь, а именно огромные диаграммы — длинные прямые линии и фигуры жи- вотного, насекомого, птицы и рыбы, существующие на плато Наска в Южном Перу. Или случайно, или специально сделанным рисунком эти каменные тво- рения, раскинувшиеся на старом атлантическом пляже и с давних пор погру- женные в море, по размеру и грандиозности с воздуха походили на перуанские. Я был также заинтригован, обнаружив, пока мы продолжали полет над двумя главными островами Бимини и их лагунами, что в различных местах, сильно заросших Лесом и необитаемых, находились каменные маунды размером с тен- нисный корт, на которых ничего не росло. Поверхность одного из маундов, видимая только с воздуха, напоминала форму гигантского морского конька. По- верхность другого выглядела как очертания исполинской рыбы с реалистично выполненными плавниками и хвостом, и она тоже могла быть рассмотрена толь- ко с воздуха. Третий маунд имел геометрическую форму с четырехугольной вер- шиной, обращенной к небу. Во всех дискуссиях и академических работах, посвященных Бимини Роуд, ко- торые я читал, она описывается как природная базовая формация, но я никогда не видел ни комментария по поводу этих странных и своеобразных маундов. Следует ли их тоже считать природными образованиями, не интересными для археологов? А если нет — если они созданы человеком — то не следует ли принимать их во вни- мание при попытках судить о происхождении соседней с ними «дороги»?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.02 с.) |