Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок32. Исследовательская работа: «Проблема полового воспитания школьников»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Актуальность Запретная тема. Десятилетиями в стране не принято было говорить «об этом». Предполагалось, очевидно, что страх общественного порицания, строгость табу сделает нас и наших детей чистыми и нравственными. Увы, бесполезные надежды эти совсем не сбылись. Не страх и запреты воспитывают нравственность, а свобода, ответственность и самосознание. Человек не совершает некоторые поступки не потому, что ругают и запрещают, не из боязни порицания или наказания, а из понимания низменной сути намерения, отрицания самой мысли о нем, чувства невозможности так поступить. Конечно, не будем обобщать и преувеличивать. Не вся наша молодежь развращена и испорчена. Но у молодых людей нет представления «об этом» и поэтому происходит прорыв подростков в запретный мир секса с сопровождающей его нравственной коррозией. Зачастую подростками движет, лежит в основе их поступков обычное ребяческое любопытство, желание познать неизведанное, испытать себя. И в сексуальной жизни тоже. Тайна взаимоотношений полов, интимные отношения порой оказываются в центре всеобщего внимания и класса, и группы подростков. И они со свойственным юности безрассудством торопятся к разгадке «жгучей тайны». К тому же стремление пережить новый опыт дополняется желанием самоутвердиться, доказать взрослость, перешагнуть черту, отделяющую подростка от женщины, мужчины. Вступая в первую половую связь, у подростков ведущим мотивом является: в 13–14 лет – интерес и любопытство, в 15–16 – жажда переживаний и потребность в сексуальной разрядке, а в 17 лет и старше доминирует любовь. Но есть одна закономерность, когда мальчики и девочки, вступившие в интимную близость в 13–15 лет, в дальнейшем, как правило, ведут беспорядочную половую жизнь, часто меняют партнеров, крайне нетребовательны в их выборе, физическая близость становится для них самоцелью. И мы, взрослые (родители, педагоги, медики) должны попытаться донести до детей систему полового воспитания, которая начиналась бы с раннего детства в семье, затем продолжилась в дошкольных учреждениях, школах. Проблема Сегодня происходит раннее созревание молодежи. Газеты, журналы, телевидение практически каждый день приносят новую информацию об антиобщественном поведении подростков, их жестокости, равнодушии, цинизме. Но все молодые люди – герои статей и телевизионных сюжетов – чьи-то дети. Чьи? Да наши же! Нелегко решить все эти проблемы! И мы, взрослые (родители, педагоги, специалисты), должны готовить ребят к половой зрелости, к осмыслению происходящих в этот период процессов, разбудить их разум к тому моменту, когда проснется сексуальное желание.
Если мы будет бессмысленно молчать и задавать себе вопросы что и когда говорить, в каком возрасте какую давать информацию, это может привести к половой распущенности, неразборчивости, а иногда и к трагедии, исковерканным судьбам. На фоне острейших проблем нравственного и полового воспитания подростков ужасно выглядит спокойствие многих взрослых людей, все еще считающих, что эту тему «лучше не трогать». Проблема полового воспитания школьников (исследовательская работа) Объект исследования: знания учащихся образовательного учреждения о половом воспитании. Предмет исследования: сущность, содержание и модели полового воспитания Цель данной работы – изучить проблемы полового воспитания подрастающего поколения с теоретической стороны и практической. Задачи: 1. Актуализировать сущность полового воспитания молодежи. 2. Проанализировать теоретический и практический материал по половому воспитанию подрастающего поколения. 3. Разработать опросник для подростков по теме “Половое воспитание”. 4. Методы исследования: индивидуально-личностный, информационный. 5. Методологическая основа: теоретические основы педагогического процесса в вопросах полового воспитания подрастающего поколения I. Половое воспитание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.011 с.) |