Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 26. Как вредные привычки и опасности взрослого мира могут навредить тебеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи урока: 1.Научить формулировать свои жизненные планы. Содержание урока: 1. Общая беседа о жизненных планах учащихся. Информация для учителя Начните урок с опроса учащихся. Каковы их главные жизненные планы? О какой профессии они мечтают? В какой области хотели бы достичь успеха? Пусть ответят те из учеников, кто готов заявить об этом вслух. Запишите ответы на доске. Затем попросите ребят подумать и ответить на вопрос, что может помешать им, осуществить эти главные планы их жизни. Записывайте высказывания в другой колонке. Если среди причин, мешающих осуществлению планов в будущем, не будут названы болезни, вредные привычки и т.п., задайте детям наводящие вопросы. На следующем этапе урока обсудите, как именно эти причины могут изменить жизнь человека и отрицательно сказаться на осуществлении его жизненных планов. Для этого предложите классу рассмотреть несколько жизненных ситуаций. Например, Катя мечтает стать балериной, но совершенно не следит за своей осанкой, и в результате стала сутулой. Могут ли ее жизненные планы осуществиться, и при каких условиях? Разобрав вместе несколько подобных примеров, проведите групповую работу на тему: «Что нужно предпринять, чтобы твои жизненные планы смогли стать реальностью?». Раздайте в группы карточки с заданиями, предполагающими работу в два этапа. Первый этап – оценить возможность осуществления жизненных планов при наличии у героя ситуации указанных вредных привычек. Необходимо пояснить, почему эта привычка не позволит ему достичь своей цели. Второй этап – дать герою ситуации совет, который помог бы ему избавиться от этой привычки. Ответ должен содержать изложение действий, которые может предпринять герой в течение определенного времени, и результат, которого он может достичь. В качестве домашнего задания предложите детям написать мини-сочинение на тему: «Кем я хочу быть в будущем? Что мне поможет, а что будет мешать в осуществлении этих планов?».
Урок 27. Правильный подбор одежды и обуви, правила их ношения и ухода за ними Цели: Учить детей одеваться так, чтобы одежда, обувь и другие предметы сочетались друг с другом по назначению, стилю, цвету. Прививать учащимся навыки повседневного ухода за одеждой и обувью. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность. Ход занятия: Беседа по теме – Каждому из нас необходимо помнить известную русскую пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму». Ум, духовное богатство – главное. Но встречают то по одежке! Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи. Покупать только заграничную одежду, она лучше. Не покупать вещи в магазине, а шить самим или в ателье. Следить за модой, носить только модные вещи. Надо, чтобы никто не мешал нам носить то, что мы хотим. (Ответы учащихся.) – Разные ответы вы выбрали. Но они практически все неправильные. Как же ответить на поставленный вопрос? Наверное, лучше всего так: чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус. Существует несколько простых, но важных правил, которых придерживается человек с хорошим вкусом. И мальчишкам, и девчонкам следует помнить, что красиво и модно бывает, одет тот, чья одежда соответствует возрасту, особенностям внешности, времени года и температуре воздуха, предстоящим занятиям и обстановке. Быть хорошо одетым вовсе не значит носить дорогую одежду.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.193 (0.01 с.) |