Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 18. Что дается тебе от рожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи урока: 1. Объяснить, что рождение человека – это начало его жизни. Содержание урока: 1. Обсуждение проблемной ситуации. Фронтальная работа: рассматривание и обсуждение фотографий, определение темы урока. Информация для учителя В начале урока учитель предлагает подумать над проблемной ситуацией. Показывает серию фотографий, на которых изображены недавно родившиеся дети, и вместе с учениками обсуждает тему урока. Младенчество – от 0 до 3 лет.
Проводится работа у доски: дети подбирают фотографии людей определенного возраста и прикрепляют к плакату в соответствии с указанными периодами жизни человека. Далее учитель, обобщая высказывания детей, делает вывод о том, что организм человека претерпевает значительные и сложные изменения в разные возрастные периоды. Например, организм ребенка находится в состоянии постоянного роста и развития, причем этот процесс протекает неравномерно: отмечаются периоды особо интенсивного роста и периоды, когда преобладает изменение в строении и функциях отдельных органов и систем, то есть идет более интенсивное развитие при относительно замедленном росте. Учитель спрашивает, у кого из ребят есть маленькие сестренки и братишки. Предлагает детям вспомнить и проанализировать, какие изменения, происходившие с малышами, они наблюдали. Обобщая наблюдения детей, педагог далее обращает их внимание на то, что с ребенком происходят как количественные изменения (увеличивается его рост, вес), так и качественные (развиваются психические функции, появляются определенные навыки и умения). Такие качественные изменения называются развитием. Учитель объясняет детям, что период младшего школьного возраста характеризуется усиленными процессами роста и развития: в это время быстро увеличиваются вес и рост ребенка, наращивается мышечная масса, растут легочная ткань, сердце, развиваются органы чувств и нервная система... Также важно в этот период приобретать знания и навыки, которые ребятам пригодятся в их дальнейшей жизни, в выбранной профессии. Все это дает школа. Дети будут расти до тех пор, пока не станут взрослыми: рост человека останавливается в 18–20 лет. Но развитие его может продолжаться в течение всей жизни. Затем проводится работа в группах: составляется схема «От чего зависят рост и развитие ребенка». Вывод: здоровье – это основа благополучия всей жизни человека.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.91 (0.009 с.) |