Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 19. Что ты можешь сам сделать для своего здоровьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи урока: 1. Рассказать о том, что организм человека – это сложная, слаженно действующая система. Содержание урока: 1. Объяснение темы урока. Информация для учителя Учитель записывает на доске тему урока и предлагает ребятам подумать и ответить на вопрос: «О чем можно сегодня поговорить на уроке?». (О том, от чего зависит наше здоровье, может ли человек благодаря собственным усилиям сохранить и укрепить здоровье.) Учитель обобщает ответы детей и еще раз подчеркивает, что здоровье купить нельзя, его нужно беречь с юных лет. Это одна из главных жизненных ценностей. Хорошее здоровье важно для каждого человека с момента его рождения и в течение всей жизни.
Учитель спрашивает: – Как изменилось ваше состояние после зарядки? Что вы заметили? (Были вялыми, уставшими, а после зарядки стали веселыми и бодрыми.) В заключение дети записывают в своих дневниках здоровья правила здоровья, которые были сформулированы в ходе общей работы и записаны на доске. Домашнее задание: заполнить анкету.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.63 (0.01 с.) |