Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для оценки школьниками факторов риска ухудшения своего здоровьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Я часто сижу, сгорбившись, или лежу с искривленной спиной. Дети отвечают на анкету индивидуально и анонимно, выбирая нужный ответ из вариантов: да, нет, иногда. Далее в группах проводится обработка результатов. Все участники группы (четыре-пять человек) анализируют свои ответы, выявляя наиболее часто встречающиеся варианты по группе в целом. 1. Как сохранить и укрепить свое здоровье 2. Соблюдать режим дня. 3. Утро начинать с зарядки. 4. Закалять свой организм. 5. Правильно и регулярно питаться. 6. Заниматься спортом, больше двигаться. 7. Следить за своей осанкой. 8. Не курить. 9. Принимать жизнь с радостью, больше улыбаться, меньше ссориться и т.д. Домашнее задание: придумать, как провести акцию по пропаганде здорового образа жизни среди окружающих – родственников, знакомых, соседей и друзей (для этого можно использовать текст разработанной на уроке памятки, размножив его в нужном количестве копий, или провести публичную акцию). Урок17. Что конкретно ты можешь сделать, чтобы быть здоровым? Задачи урока: 1. Учить формулировать и высказывать свои предложения по обозначенной проблеме. Содержание урока: 1. «Мозговой штурм» на тему «Как убедить окружающих вести здоровый образ жизни? Что конкретно ты можешь сделать, чтобы быть здоровым?».
Информация для учителя Учитель просит детей прочитать записанное на доске название темы урока и подумать, чем они будут сегодня заниматься, а затем, обращаясь к домашнему заданию предыдущего урока, сформулировать свои предложения по пропаганде здорового образа жизни. Проводится «мозговой штурм» по этой проблеме. Сначала все высказанные в классе идеи фиксируются на доске. Например: записаться в спортивную секцию, пригласить тренера в школу для беседы, сходить в поход, выступить перед родителями, выпустить газету, организовать спортивное мероприятие, провести конкурс и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.009 с.) |