Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полосовые резонансные фильтрыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Полосовые резонансные частотные фильтры – предназначены для выделения, или (вырезания) определённой полосы частот. Резонансные частотные фильтры могут состоять из одного, двух, или трех колебательных контуров, настроенных на определённую частоту. Резонансные фильтры обладают наиболее крутым подъёмом (или спадом) АЧХ, по сравнению с другими (не резонансными) фильтрами. Полосовые резонансные частотные фильтры могут быть одноэлементными - с одним контуром, Г-образными – с двумя контурами, Т и П-образными – с тремя контурами, многозвенными – с четырьмя и более контурами.
16. Двухниточный план станции Двухниточный план станции необходим для отображения при проектировании изоляции рельсовых цепей и путей прохождения сигнального и тягового токов. На двухниточном плане показываются пути и стрелочные переводы станции в двухниточном изображении, а также все, что показано на схематическом плане. Кроме того, указываются места установки стрелочных электроприводов, контрольных замков, светофоров с расположением их сигнальных огней, маневровых колонок, постов и вышек, поста (или постов, если их несколько) централизации, пассажирского здания, релейных и батарейных шкафов. На этом плане также показываются стрелочные и тяговые соединители, путевые дроссель-трансформаторы, кабельные, трансформаторные и релейные ящики, кабельные стойки и разветвительные муфты, а также изолирующие стыки. На двухниточном плане показываются также кабельная магистраль, линии подключения релейных шкафов, линейные провода автоблокировки, направления кодирования сигналами АЛС и расположение питающих и релейных концов рельсовых цепей. На плане для возможности прослеживания чередования фаз сигнального тока в смежных рельсовых цепях, нити показывают разной толщины. Изолирующие стыки расставляют на плане, как правило, в створе со светофорами (допускается сдвигать на 2 м стыки у входных светофоров). В стрелочных переводах в зонах маршрутизированных маневров изолирующие стыки устанавливают у конца рамного рельса. На кодируемых сигналами АЛС путях изолирующие стыки на стрелках рекомендуется устанавливать по направлению на отклонение. Правильность установки изолирующих стыков проверяется путем подсчета их количества в замкнутом контуре: при четном числе изолирующих стыков в контуре обеспечивается правильное чередование фаз сигнального тока в смежных рельсовых цепях. При нечетном числе изолирующих стыков переносятся уже установленные или вводятся дополнительные изолирующие стыки. На электрифицированных участках в рельсовых цепях для пропуска тягового тока устанавливают дроссель-трансформаторы на обоих концах рельсовой линии. Допускается на боковых путях и в горловинах применение однодроссельных рельсовых цепей с пропуском тягового тока по специальным тяговым соединителям. Для проверки правильности составления схем рельсовых цепей и установки дроссельных перемычек и тяговых междупутных и стрелочных соединителей составляют вспомогательную схему пропуска тягового тока по станции. Контроль состояния (свободности или занятости подвижным составом) путей, стрелочных и бесстрелочных участков на станции при оборудовании ее устройствами ЭЦ осуществляется с помощью станционных рельсовых цепей (РЦ), применение которых обеспечивает безопасность передвижений и повышает эффективность поездной и маневровой работы станции. Для этого пути и горловины станции разбиваются на отдельные изолированные участки, каждый из которых оборудуется РЦ, аппаратура РЦ располагается на посту ЭЦ. На станциях применяются неразветвленные (на станционных путях и бесстрелочных участках) и разветвленные (в зонах размещения стрелочных переводов) РЦ различных типов. Применяются разветвленные РЦ (РРЦ) с параллельным подключением к источнику питания ответвлений, причем путевые приемники включаются, как правило, на всех ответвлениях. РРЦ часто называют стрелочным путевым участком (секцией). В устройствах ЭЦ применяют РЦ с изолирующими стыками, однако, т.к. большинство отказов (до 50 %) в РЦ дают различные нарушения изоляции (короткое замыкание в изолирующих стыках, понижение сопротивления балласта и шпал, нарушение изолирующих узлов в гарнитуре стрелочных электроприводов), то для повышения надежности наметилась тенденция применения бесстыковых РЦ. В РРЦ по сравнению с неразветвленными РЦ имеется значительно большее количество изолирующих стыков, что приводит к более частым отказам. Поэтому количество стрелок, включаемых в одну РРЦ, не должно превышать трех. РРЦ с одной стрелкой имеет только два ответвления, для двух стрелок таких ответвлений будет три или четыре в зависимости от способа укладки стрелочных переводов на изолированной секции. Наиболее надежным способом обеспечения контроля состояния всех ответвлений стрелочной секции, включающей в себя более одной стрелки, является подключение к одному из ответвлений источника электропитания, а ко всем остальным ответвлениям — путевых реле,фронтовые контакты которых соединяются между собой последовательно (по логической схеме «И») в цепи общего стрелочного путевого реле данной секции. Однако РРЦ могут обеспечивать объективный контроль только на четырех ответвлениях, к одному из которых подключается источник питания. На линиях без электротяги положительный эффект дает применение конденсаторного контроля двух ответвлений секции, включающей в себя не более одного стрелочного перевода. В этом случае к одному из ответвлений через согласующий трансформатор ответвления подключают конденсатор, а к другому — фазочувствительный приемник, например реле типа ДСШ-12. При этом отпадает потребность в дополнительных жилах кабеля и аппаратуры.. Разветвленные РЦ кодируются для обеспечения работы АЛС только в маршрутах приема и отправления по главным путям, а также в маршрутах безостановочного пропуска поездов по боковым путям со скоростями, превышающими 50 км/ч. На линиях с электротягой постоянного тока и при тепловозной тяге допускается использование сигналов АЛС частотой 50 Гц. При автономной тяге проектируют РЦ частотой 25 Гц с фазочувствительными реле типа ДСШ-13А и наложением сигналов АЛС частотой 25 Гц
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1042; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.009 с.) |