![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинированное реле (Состав и принцип действия)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комбинированные малогабаритные реле типов КМШ-3000, КМШ-750 и КМШ-450 представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой (рис.4). Магнитная система комбинированного реле типа КМШ состоит из обмотки 1 состоящей из двух катушек, сердечника 2, постоянного магнита 3, поляризованного якоря 4, нейтрального якоря 7, тяг 5 и 8, с помощью которых переключаются поляризованные 6 и нейтральные 9 контакты. Рис.4
При прохождении через обмотки тока любой полярности нейтральный якорь притягивается, в результате чего замыкается общий О и фронтовой Ф контакты. Перебрасывание поляризованного якоря и замыкание управляемых им контактов происходит в зависимости от направления (полярности) тока, протекающего через обмотки катушек реле.
Поездная радиосвязь Поездная радиосвязь, осуществляемая только по радио или по радиопроводной системе, является средством связи между поездами или между поездами и станциями. Поездная радиосвязь используется для связи: между локомотивом и кондукторской кабиной, между локомотивами и кондукторскими кабинами разных поездов, а также между поездом и диспетчером. При остановке поезда радиосвязь используется для связи между локомотивом или кондукторской кабиной и сигналистом, имеющим при себе переносную портативную радиостанцию.
1. Для вызова машинистом кондукторов при проверке тормозов до отправления поезда и получения от них сведений о результатах проверки. 2. Для передачи кондуктором сообщений машинисту о наличии посторонних людей в составе. 3. Кондуктор может обратиться к машинисту, если это желательно или необходимо, с предложениями об увеличении или снижении скорости. 4. Поездной персонал, находящийся в разных концах поезда, может производить сравнения поездных приказов полученных в процессе движения поезда. 5. Поездной бригаде могут быть заранее переданы указания о предстоящей работе на станции. 6. Кондуктор может указать машинисту на необходимость продвинуть состав, чтобы освободить переезд стрелки и т. п. 7. Кондуктор в процессе движения поезда может пере дать машинисту сообщения о волочащихся деталях, горящих буксах и о других неисправностях, требующих остановки поезда, и может посоветовать, где и когда целесообразнее произвести такую остановку. 8. Для надлежащей увязки в работе ведущего локомотива и толкача в длинных и тяжелых грузовых составах 9. Машинист может передать сообщения поездной бригаде о причинах и длительности опоздания поезда. 10. Кондуктор может передать сообщение машинисту о ненормальностях любого рода, имеющих место в составе, без затраты времени на проход вдоль всего состава. Поездная радиосвязь позволяет установить быструю связь между находящимися в движении поездами. Так, при встречном движении двух поездов бригада одного из поездов, заметив у другого поезда неисправности такого рода, как, например, горящие буксы, волочащиеся детали или перекосившийся груз, сообщает об этом по радио бригаде встречного поезда.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 3097; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.236.26 (0.01 с.) |