Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинированное реле (Состав и принцип действия)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комбинированные малогабаритные реле типов КМШ-3000, КМШ-750 и КМШ-450 представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой (рис.4). Магнитная система комбинированного реле типа КМШ состоит из обмотки 1 состоящей из двух катушек, сердечника 2, постоянного магнита 3, поляризованного якоря 4, нейтрального якоря 7, тяг 5 и 8, с помощью которых переключаются поляризованные 6 и нейтральные 9 контакты. Рис.4
При прохождении через обмотки тока любой полярности нейтральный якорь притягивается, в результате чего замыкается общий О и фронтовой Ф контакты. Перебрасывание поляризованного якоря и замыкание управляемых им контактов происходит в зависимости от направления (полярности) тока, протекающего через обмотки катушек реле.
Поездная радиосвязь Поездная радиосвязь, осуществляемая только по радио или по радиопроводной системе, является средством связи между поездами или между поездами и станциями. Поездная радиосвязь используется для связи: между локомотивом и кондукторской кабиной, между локомотивами и кондукторскими кабинами разных поездов, а также между поездом и диспетчером. При остановке поезда радиосвязь используется для связи между локомотивом или кондукторской кабиной и сигналистом, имеющим при себе переносную портативную радиостанцию.
1. Для вызова машинистом кондукторов при проверке тормозов до отправления поезда и получения от них сведений о результатах проверки. 2. Для передачи кондуктором сообщений машинисту о наличии посторонних людей в составе. 3. Кондуктор может обратиться к машинисту, если это желательно или необходимо, с предложениями об увеличении или снижении скорости. 4. Поездной персонал, находящийся в разных концах поезда, может производить сравнения поездных приказов полученных в процессе движения поезда. 5. Поездной бригаде могут быть заранее переданы указания о предстоящей работе на станции. 6. Кондуктор может указать машинисту на необходимость продвинуть состав, чтобы освободить переезд стрелки и т. п. 7. Кондуктор в процессе движения поезда может пере дать машинисту сообщения о волочащихся деталях, горящих буксах и о других неисправностях, требующих остановки поезда, и может посоветовать, где и когда целесообразнее произвести такую остановку. 8. Для надлежащей увязки в работе ведущего локомотива и толкача в длинных и тяжелых грузовых составах 9. Машинист может передать сообщения поездной бригаде о причинах и длительности опоздания поезда. 10. Кондуктор может передать сообщение машинисту о ненормальностях любого рода, имеющих место в составе, без затраты времени на проход вдоль всего состава. Поездная радиосвязь позволяет установить быструю связь между находящимися в движении поездами. Так, при встречном движении двух поездов бригада одного из поездов, заметив у другого поезда неисправности такого рода, как, например, горящие буксы, волочащиеся детали или перекосившийся груз, сообщает об этом по радио бригаде встречного поезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 3081; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.007 с.) |