Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Местное управление стрелками. Пневмоочистка стрелок.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Передача стрелок на местное управление, т. е. каждая стрелка переводится специальным ключом из путевой коробки непосредственно у стрелочного электропривода. Ключ местного управления, общий для всех стрелок горловины станции, хранится в щитке местного управления, установленном на мачте одного из выходных светофоров. При передаче стрелок на местное управление дежурный по станции нажимает кнопку разрешения местного управления НРМК (рис. 3.8), включается реле НУРМ, в цепи которого проверяются условия передачи стрелок на местное управление: плюсовое положение стрелок, свободность стрелочных участков района местного управления, отсутствие установленных маршрутов в данном районе. Реле НУРМ включает реле проблесковой сигнализации МГ в импульсном режиме и реле разрешения местного управления НРМ. В этой схеме обмотки реле МГ включены встречно, поэтому это реле не притягивает свой якорь до полного заряда конденсатора С3. Контактами реле МГ и НУРМ в мигающем режиме включается лампа восприятия местного управления НВМЛ. Контактами реле НРМ по последовательной схеме включаются низкоомная (100 Ом) обмотка реле НВМ и высокоомная (4000 Ом) обмотка реле РМ, в результате чего срабатывает только реле РМ. Это реле включает на щитке местного управления белую лампу, сигнализирующую о разрешении местного управления. После изъятия производителем маневров ключа SА размыкается цепь питания реле К, которое подключает резистор R6 (220 Ом) параллельно обмотке реле РМ. Сопротивление этой цепи резко уменьшается, что приводит к возрастанию тока в обмотке реле НВМ и его срабатыванию. Реле НВМ своими контактами выключает цепь питания реле МГ и НУРМ, лампа НВМЛ при этом горит ровным светом, сигнализируя дежурному по станции об изъятии ключа и начале маневровой работы. В релейном шкафу включается децентрализующее реле местного управления МД, которое своими контактами (на рис. 3.8 не показано) отключает стрелочное управляющее реле от цепи управления с поста ЭЦ и подключает его к управляющей цепи местного управления, т.е. к контактам электрозамка в путевой коробке у стрелочного электропривода. На этом завершается операция передачи стрелки на местное управление. Производитель маневров вставляет ключ SА в замок и его поворотом переводит стрелку. При местном управлении стрелки переводятся без проверки их свободности от подвижного состава, что сокращает пробег маневрирующего локомотива. Такое решение возможно, так как опасные ситуации исключаются производителем маневров, находящимся в непосредственной близости от стрелки. Во время перевода стрелки до получения контроля ее положения звенит звонок, расположенный в путевой коробке. Для возвращения стрелки на управление с центрального поста ЭЦ необходимо освободить зону маневров, перевести стрелки в плюсовое положение и вернуть ключ в щиток местного управления. При размыкании тыловых контактов реле К и соблюдении этих условий выключается реле НВМ, отключая цепи питания реле РМ и МД.
Рассмотрим передачу стрелок съезда 1/3 и 15 на местное управление с маневровой колонки МК1 для выполнения маневровой работы с использованием вытяжки 11Т, приемоотправочного пути 3П, погрузочно-выгрузочного пути 5, тупикового пути 13Т и подъездного пути 15Т (рис. 3.9). В четной горловине станции предусматривается передача на местное управление стрелки 8 с маневровой колонки МК2 с занятием путей 3П, 5 и 12Т. Дежурный по станции с производителем маневров с помощью средств связи (телефонной или радио) предварительно определяют объем и последовательность маневровых передвижений, после чего дежурный по станции нажимает на пульте управления кнопку разрешения маневров 1РМК. Срабатывает реле 1РМК, которое переводит стрелки 1/3 и 15, передаваемые на местное управление, а также охранные стрелки 5/7 и 9/11 в плюсовое положение. Далее включается реле 1РМ, в цепи которого проверяется отсутствие маршрутов в передаваемом на местное управление районе (контактами замыкающих реле 1-5З, 3-15З, 11З), а также отсутствие маршрутов приема на путь 3П из противоположной горловины станции (контактом исключающего реле 3ЧИ). Реле 1РМ выключает реле 1МИ, исключающее установку маршрутов, враждебных маневровым передвижениям, замыкает охранные стрелки, подключает лампу 1РМЛ к цепи импульсного питания и напряжение к первичной обмотке трансформатора Т2. На щитке маневровой колонки включается красная лампа разрешения маневров. Производитель маневров переводит рукоятку восприятия РВ в положение, разрешающее маневры. На щитке МК1 включается белая лампа, а на посту ЭЦ через трансформатор Т1 — реле 1РВ и лампа 1ВЛ. Если стрелочные рукоятки на щитке МК1 находятся в исходном положении, то управляющие реле 1/3СМУ и 15СМУ получают питание прямой полярности, при этом включается реле 1Д. Лампа 1РМЛ подключается к цепи непрерывного питания, что указывает на окончание передачи стрелок на местное управление. Для перевода стрелки производитель маневров поворачивает соответствующий коммутатор СК1/3 или СК15, чем изменяет полярность постоянной составляющей выпрямленного тока в цепи реле СМУ, контакты нейтрального и поляризованного якорей которого управляют работой реле блока ПС>220. Реле 1МУС включает на всех маневровых светофорах района местного управления белое (разрешающее движение) сигнальное показание. Реле 1ГВ необходимо для включения звукового сигнала (гудка) на маневровой колонке при необходимости вызова к телефону производителя маневров. При неисправности рельсовых цепей и отсутствии контроля положения стрелок дежурный по станции имеет возможность включить питание реле 1МИ. Для этого он должен нажать специальную кнопку 1МРК, нормально запломбированную. Пневмаочистка стрелок Принцип действия пневматической установки для крупных станций состоит в следующем. От компрессорной, расположенной, как правило, в центре станции, сжатый воздух по трубопроводу подается к стрелкам (рис. 2.1). На стрелках установлена трубчатая арматура с соплами, направляющими сжатый воздух в пространство между остряком и рамным рельсом. Управление подачей сжатого воздуха к арматуре осуществляется электропневматическими клапанами. Сжатый воздух подается только к отжатому остряку. Подача воздуха переключается контактами автопереключателя стрелочного электропривода в зависимости от изменения положения остряка. Для управления электропневматическим клапаном с поста управления к стрелкам прокладывается кабель. Аппаратура управления устройствами пневматической очистки устанавливается на посту дежурного по станции или на стрелочных постах (для удаленных групп стрелок). Управляет очисткой дежурный по станции или стрелочному посту с пульта, на котором имеются соответствующие кнопки. Арматура пневматической очистки (рис. 2.2) предназначена для удаления снега сжатым воздухом из пространства между отжатым остряком и рамным рельсом. Она состоит из распределительного трубопровода, прокладываемого с наружной стороны рамных рельсов, и отводов с соплами, размещаемых в пространстве между остряком и рамным рельсом. Для повышения качества очистки сопла имеют срезы под углом 45°и разворот на 10 или 30°в сторону остряка. Отводы с разворотом сопел на 10°устанавливаются в зоне остроганной части остряка, на 30°- в зоне упорных болтов. Электропневматический клапан ЭПК-64 устанавливается на железобетонном основании вблизи стрелки. Устройства управления пневматической очисткой стрелок подразделяются на однопрограммные с шаговым искателем и многопрограммные с блочной автоматикой. Оба типа устройств управления имеют временной принцип регулирования продолжительности очистки, который состоит в подаче сжатого воздуха от неистощаемой системы воздухоснабжения в течение определенного времени. В настоящее время наиболее распространенным является однопрограммное управление 82. Организация и планирование хозяйства сигнализации и связи Материально-техническая база хозяйства сигнализации и связи включает в себя электротехнические заводы, дорожные электротехнические мастерские, дорожные лаборатории и строительные участки (строительно-монтажные поезда), прорабские пункты. Основные задачи дистанции сигнализации и связи следующие: · высококачественное содержание устройств автоматики, телемеханики и связи, обеспечивающее безопасное и бесперебойное движение поездов, быстрое устранение повреждений, выполнение всех видов ремонта устройств в соответствии с утвержденными планами и графиками; · внедрение новейших достижений науки и техники, прогрессивных технологических процессов, применение передовых методов труда, повышение уровня механизации трудоемких процессов; · обеспечение работников дистанции необходимыми для выполнения работ приборами, инструментами, материалами, запасными частями, а также документацией; · разработка и проведение мероприятий по развитию и совершенствованию хозяйственной деятельности дистанции, выявлению и использованию внутренних резервов по повышению производительности труда, качества, экономному расходованию материалов, снижению себестоимости работ; · выполнение отдельных работ по строительству устройств автоматики, телемеханики и связи в соответствии с планом; · организация изобретательской и рационализаторской работы на дистанции, рассмотрение поступающих и внедрение принятых предложений, оказание технической помощи изобретателям и рационализаторам; · разработка и реализация мероприятий по охране труда и технике безопасности при выполнении работ и противопожарных мероприятий; · подбор и расстановка кадров инженерно-технических работников, рабочих и служащих, создание нормальных условий работы и быта, организация совместно с профсоюзом социалистического соревнования работников дистанции, обобщение и распространение опыта передовиков производства; · точное выполнение Правил технической эксплуатации железных дорог, приказов и инструкций управления и отделения дорог.
Противоместная схема Прослушивание абонентом через телефон своего аппарата местных шумов и собственной речи при разговоре называется местным эффектом. Мешающее действие местного эффекта связано с маскировкой звуков и адаптацией слуха. Под маскировкой звуков подразумевают явление полного пропадания или ослабления слышимости полезного сигнала на фоне мешающего звука. Наиболее сильное маскирующее действие оказывают звуки низкой частоты. Звуки с большей интенсивностью маскируют звуки с меньшей интенсивностью. Под адаптацией слуха подразумевают свойства уха "приспосабливаться" к перегрузке (громким звукам). Когда за громким звуком следует тихий, ухо не успевает подготовиться к его восприятию, в результате этого разборчивость речи ухудшается. В телефонных аппаратах местный эффект вызывают: шумы помещения, поступающие в микрофон и воздействующие на ухо абонента одновременно с полезным сигналом приема, при этом сигнал приема маскируется; собственная речь, которая вызывает адаптацию слуха к сигналам приема. Задачу устранения местного эффекта обеспечивает часть телефонного аппарата, которую кратко называют противоместной схемой. Она устраняет попадание сигнала собственного микрофона в телефон. Противоместная схема имеет несколько вариантов построения: · мостовая схема; · компенсационная схема.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.009 с.) |